Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

SuperPuper

Я бы посчитал, что это нормальное поведение. Как у бесфлайбарных вертолётов.
Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.
У меня так. Как на вертолёте, так и на коровке.

kamikaze=
SuperPuper:

Я бы посчитал, что это нормальное поведение. Как у бесфлайбарных вертолётов.
Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.
У меня так. Как на вертолёте, так и на коровке.

😦 Даже так.
А нельзя лм это дело отключить как нибудь ? Почему вперед\назад вроде возвращается наса, а так только влево\вправо ?
Еще вопрос. Что такое THRO L и THRO H ? Один из них я могу убавить хоть да 30 % , дальше не пробовал. А второе вегда по разному, то до 65%, то до 95% и уже начинают крутиться лопасти. Хотел убавить чувствительность газу, но никак не пойму как это сделать. С остальными направлениями стиков разобрался вроде и все убавил.

kamikaze=
SuperPuper:

Как ты его наклонил, так он и держит наклон, пока ты ему не укажешь обратное.

Еще раз опробовал. Обратное указываю, но толку мало. Порой даже хода стика влево не хватает чтобы даже выровнять. Сильный крен вправо какой то. 😦 Всеже думаю что это не нормально.

Valerius
SuperPuper:

Правда, в описании написано, что эта линза (а похоже, камера с линзой) для #11 и #18, а не для #16.

Да, связался с продавцом - он тоже ответил, что для #16 не подходит. Почему не понятно… может разъем разный.
А ту, что для #16 нашел - в Россию продавец не отправляет.И пока не знаю что делать… второй брелок заказывать #18
и к нему пару-тройку запасных линз, или выдрать только линзу с #18 и переставить на #16.
Впрочем, чисто по брелкам на форуме отдельная ветка есть: rcopen.com/forum/f90/topic228104

SuperPuper
kamikaze=:

Еще раз опробовал. Обратное указываю, но толку мало. Порой даже хода стика влево не хватает чтобы даже выровнять. Сильный крен вправо какой то. 😦 Всеже думаю что это не нормально.

Гм. Пока не видишь, трудно понять.
То есть ты его завешиваешь, а потом он начинает всё сильнее крениться в сторону?
Тут либо резистор на пульте, либо что-то с приёмником.
Резистор проверить можно, войдя в режим “монитор”. Он показывает то, что он видит с рукояток и переключателей.
Войди в мониторинг нужного тебе канала (насколько я понимаю, Aile) и двигай ручкой влево-вправо, смотри на равномерность циферок.
Если циферки скачут, значить, резистор. Если нормально бегут, значить, приёмник.
Попробуй ещё сбросить пульт в дефолтные настройки.
Ещё можно поискать в городе ещё одного владельца валкеры. Проверить твою коровку с его пультом и его леталку (если он позволит) с твоим пультом.

Да, и ещё проверить настройки Gyro и D/R.

Да. Перечитал ещё раз исходную жалобу.
Очень похоже на редкий, но встречающийся глюк валкеровских приёмников, вертолётовладельцы это замечают сразу (потому что у вертолётов есть тарелка, поведение которой сразу видно).
Лечится это обычно либо заменой приёмника, либо попыткой перебиндить приёмник, когда он разогреется (полетать немного, когда видишь, что потащило – передёргиваешь питание, и так до пяти раз).

kamikaze=

SuperPuper, попробовал в меню мониторинга двигать стики. В крайних положениях показывает одинаково, в центре ноль. Равномерно ли бегут циферки не совсем понятно, так как значение мигает на экране. И двигать стик ровно и очень медленно не особо умею.
Но по крайней мере различий с другими направлениями я не вижу здесь. Думаю с пультом все в порядке, сначала тоже подумал на него. Пульт вроде бы новый, под пленками, пломба присутствует. 😦 Хотя хотел уж было его разобрать сегодня, достал шестигранник, посмотрел на пломбу и передумал. 😉
И еще, если бы это глючил резистор, то он бы все время глючил я думаю. А тут стоит убрать полностью газ, букашка сядет на пол - снова стартую, сначала опять все нормально. Но после появляется крен, который очень тяжело убрать обратным действием стика. Не знаю, объяснял выше вроде как мог. 😃 Вобщем такое чувство что стик возвращается из правого положения в центр, а механизм на модели нет. Хотя там нет никаких механизмов, четыре винта и все. НО видно что букашка не горизонтально висит, т.е два винта работают сильнее и идет крен. Винтами же все управляется, ничего больше нет ? Как Вы сказали на вертолетике было бы это хорошо видно, раз там есть подвижные элементы.
К сожалению найти поблизости кого то с подобной аппаратурой не представляется возможным. 😦
Объясните пожалуйста что такое настройки Gyro и D/R и как их проверить ? Сбрасывал пульт и пытался откалибровать и привязать к fixid, но что то толку мало. Пробовал химичить гиро ручной\авто и режим трюков включал. И при красной и при зеленой лампочке глюк проявляется. При зеленой конечно сложнее проверить, букашка даже стоя на полу переворачивается кверх тормашками, если резко и до упора нажать стик.
Замена приемника, это я так понимаю замена всей коровки, там ведь только одна плата.
А перебиндить это как? Полетать подольше, потом передернуть батарейку в букашке и все ?

SuperPuper

Зелёная лампочка – это (если по аналогии с вертолётом) – вообще отключенный гироскоп.
У пульта обычно чувствительность гироскопа назначена на переключатель Mix.

А перебиндить – это передёрнуть питание на коровке без выключения пульта.
Хотя, наверное, пофиг. Если очень хочется, можно и пульт выключить.

Но, если это именно тот самый глюк приёмника (вернее, гироскопа), то полностью он убирается только заменой приёмника.

kamikaze=
SuperPuper:

Зелёная лампочка – это (если по аналогии с вертолётом) – вообще отключенный гироскоп.
У пульта обычно чувствительность гироскопа назначена на переключатель Mix.

А перебиндить – это передёрнуть питание на коровке без выключения пульта.
Хотя, наверное, пофиг. Если очень хочется, можно и пульт выключить.

Но, если это именно тот самый глюк приёмника (вернее, гироскопа), то полностью он убирается только заменой приёмника.

Пробовал и в зеленом и в красном режиме такой же глюк.
Выставил моде4 на пульте, поведение не изменилось, т.е. с пультом все нормально, т.к. теперь так ведет себя левый стик.
Тоесть беру букашку в руку за акб, даю газ на половину, работаю креном(aili) влево\вправо, букашка само начинает заваливаться на правый бок. Чем дальше тем сильнее, вплоть до того что пара винтов перестает вращаться. Выровнять стиком не удается. Крен вперед\назад ведет себя нормально.
Далее убираю газ, отключаю\подключаю батарейку в букашке. Вроде стало получше, еще раз передернул батарейку. Стало возвращаться в горизонталь при отпускании стика, как из права так и слева. Чуть чуть полетал, стало немного тянуть назад. И через секунд 30-50 села батарейка. 😦
Выходит дело в плате букашки ? Видимо я просто не заметил сначала такое поведение, т.к. летать не умею и полеты мои выглядели как прыжки по полу, соответственно крен не сильно проявлялся, т.к. газ убирал часто.😵
Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?

Valerius

Если чего накосячил с настройками пульта - сбрасывай все через model - reset, и по новой.
Если и после этого ничего не изменится, то есть будет клонить все время - тода проверь моторы, не клинят ли?
Ну а если не настройки и не моторы - тода плата.

kamikaze=:

Интересно что там щелкает ?

Моторы дергаются, когда забиндится.

SuperPuper
kamikaze=:

Выходит дело в плате букашки ?

Похоже на то. Похоже, таки глюк гироскопа всё же. Схема прогревается и начинает гироскоп корячить.

kamikaze=:

Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?

Если держать в руке, не может он откалибровать гироскоп, рука дрожит ибо.
Поэтому и биндится он только с пола.
А щёлкает он наверняка инициализацией моторов. Включается их питание, мощные цепи.
А про подстроечник не знаю, краткий поиск рассказывает, что это крутилка чувствительности гироскопа.
Прежде чем его крутить, надо запомнить его положение – мало ли что.

Valerius
SuperPuper:

Прежде чем его крутить, надо запомнить его положение – мало ли что.

А хрен его запомнишь простой рисочкой. Лучше замерить прибором сколько Ом от левого до центра и сколько Ом от правого до центра, а потом столько же и вернуть. Хотя по мне… его лучше вообще не трогать.

VladislavVY

Потенциометр стоит примерно по центру. Я его практически на всех коровках слегка поворачиваю против часовой стрелки, в противном случае после маневров коровка несколько раз покачивается с затуханием. Также, это улучшает стабильность при зависании на небольшой высоте, коровка перестает дергаться.

kamikaze=

Да моторы вроде не клинят, все одинаково от пальца вращаются. Потенциометр крутить пока не крутил, думаю смысла нет. Пульт сбрасывал уже не раз и калибровать пытался по уровню. Все одно крен проявляется. 😦

kamikaze=

Все же я не утерпел и покрутил крутяшку на плате. :\ Предварительно померил и записал значения, было 4.71/4.87. Крутил по всякому, сначала показалось стало лучше, хотя наиболее выгодное положение не определил. Букашку как то попеременно ведет то вправо, то назад.
Еще смотрю винт правый задний слабее других крутится(вот из-за этого то ее и ведет наверно, но вопрос почему он слабее крутится, может на него сигнал такой идет), попробовал поменял местами заднии винты, стал крутится другой медленнее. 😦 Вернул все на место.
Полетал, вроде бы стало лучше. Но так и не понял почему.
Три акб отлетал, заряжаются. В пульте опять сели батарейки, только в субботу купил. Итог: три дня не прошло- 250руьлей выбросил. Надо срочно акб заказать с ебея. 😃 А то так я разорюсь.

Valerius
kamikaze=:

Все одно крен проявляется

Не хочется расстраивать… у меня такая же ситуация с InfraX, уводит вправо. Подручиваю стики, а оно уводит еще больше, потом даже стиков и триммеров не хватает чтоб выровнять, а чтобы более-менее ровно лететь приходится элероны влево до отказа держать все время. Какой-то косяк на плате появился, найти не смог, таки и бросил. Переставил на InfraX материнку от Ladybird на том и закончил (зато управление тоже осталось, а время полета, грузоподъемность и размер раза в полтора выросли, и видимость её стала немного дальше из-за размера )

kamikaze=

Да я уже и так расстроеный. 😃
Да, похоже по описанию, все время присутствует крен вправо, но он какойто переменный, урегулировать не выходит путью, стиков может не хватать в крайнем положении даже.
Попробую конечно еще осмотреть плату на предмет неконтакта, непропайки, но сомневаюсь что найду косяки.
Значит нужно менять плату. Или эту прошить бы попробовать, но нечем.

kamikaze=

Интересно, а почему у букашки только одна подстройка гироскопа ? И какой именно это гироскоп интересно знать ? Копнул поглубже, загуглил вот такую тему toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=25… (не реклама) Три гироскопа, три подстройки. А тут что получается одна подстройка на все гироскопы ? Или только один какой то, а какой ? Я вот крутил вертел сегодня, букашка получше стала, вроде не так уводит, или просто летать учусь, не знаю.

SuperPuper

Похоже, этот подстроечник – подстройка двух гироскопов, на крен и тангаж (чтобы он горизонт держал).
Гироскоп, отвечающий за рысканье (поворот вокруг вертикальной оси) управляется с пульта (переключатель Mix в дефолтных настройках).

vmk

Ребята, подскажите пожалуйста чьи пропеллеры лучше поставить на коровку (Hubsan, Wltoys, UDI, родные)?

Valerius
vmk:

чьи пропеллеры лучше поставить на коровку (Hubsan, Wltoys, UDI, родные)?

Когда покупал Wltoys мне в комплект положили пропеллеры от LadyBird. Я немного повозмущался, то что у Wltoys красивее - красненькие 😃, но они ответили, что от Ladybird пропеллеры лучше. И действительно они шире чем от Wltoys, значит тяга лучше. А у Hubsan - такие же как Wltoys - одинаковые, только цвет разный, по размеру они меньше, я думаю у них пропы специально сделали меньше, чтоб не кидало из- стороны в сторону, т.к. размер букашек мизерный. Получается, что родные больше и тяга от них лучше. Правда от UDI не знаю что за пропы.

VladislavVY

На мой взгляд пропеллеры Ladybird это эталон для квадриков данного размера. Наиболее удачное сочетание тяги и нагрузки на мотор.