Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Зелёная лампочка – это (если по аналогии с вертолётом) – вообще отключенный гироскоп.
У пульта обычно чувствительность гироскопа назначена на переключатель Mix.А перебиндить – это передёрнуть питание на коровке без выключения пульта.
Хотя, наверное, пофиг. Если очень хочется, можно и пульт выключить.Но, если это именно тот самый глюк приёмника (вернее, гироскопа), то полностью он убирается только заменой приёмника.
Пробовал и в зеленом и в красном режиме такой же глюк.
Выставил моде4 на пульте, поведение не изменилось, т.е. с пультом все нормально, т.к. теперь так ведет себя левый стик.
Тоесть беру букашку в руку за акб, даю газ на половину, работаю креном(aili) влево\вправо, букашка само начинает заваливаться на правый бок. Чем дальше тем сильнее, вплоть до того что пара винтов перестает вращаться. Выровнять стиком не удается. Крен вперед\назад ведет себя нормально.
Далее убираю газ, отключаю\подключаю батарейку в букашке. Вроде стало получше, еще раз передернул батарейку. Стало возвращаться в горизонталь при отпускании стика, как из права так и слева. Чуть чуть полетал, стало немного тянуть назад. И через секунд 30-50 села батарейка. 😦
Выходит дело в плате букашки ? Видимо я просто не заметил сначала такое поведение, т.к. летать не умею и полеты мои выглядели как прыжки по полу, соответственно крен не сильно проявлялся, т.к. газ убирал часто.😵
Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?
Если чего накосячил с настройками пульта - сбрасывай все через model - reset, и по новой.
Если и после этого ничего не изменится, то есть будет клонить все время - тода проверь моторы, не клинят ли?
Ну а если не настройки и не моторы - тода плата.
Интересно что там щелкает ?
Моторы дергаются, когда забиндится.
Выходит дело в плате букашки ?
Похоже на то. Похоже, таки глюк гироскопа всё же. Схема прогревается и начинает гироскоп корячить.
Еще интересно, она не биндится пока держишь в руке, стоит ее поставить на пол- мигнет , что то отчетливо щелкнет в букашке и можно лететь. Интересно что там щелкает ?
А что за подстроечник на плате и отвертка в наборе видимо к нему как раз ?
Если держать в руке, не может он откалибровать гироскоп, рука дрожит ибо.
Поэтому и биндится он только с пола.
А щёлкает он наверняка инициализацией моторов. Включается их питание, мощные цепи.
А про подстроечник не знаю, краткий поиск рассказывает, что это крутилка чувствительности гироскопа.
Прежде чем его крутить, надо запомнить его положение – мало ли что.
Прежде чем его крутить, надо запомнить его положение – мало ли что.
А хрен его запомнишь простой рисочкой. Лучше замерить прибором сколько Ом от левого до центра и сколько Ом от правого до центра, а потом столько же и вернуть. Хотя по мне… его лучше вообще не трогать.
Потенциометр стоит примерно по центру. Я его практически на всех коровках слегка поворачиваю против часовой стрелки, в противном случае после маневров коровка несколько раз покачивается с затуханием. Также, это улучшает стабильность при зависании на небольшой высоте, коровка перестает дергаться.
Да моторы вроде не клинят, все одинаково от пальца вращаются. Потенциометр крутить пока не крутил, думаю смысла нет. Пульт сбрасывал уже не раз и калибровать пытался по уровню. Все одно крен проявляется. 😦
Все же я не утерпел и покрутил крутяшку на плате. :\ Предварительно померил и записал значения, было 4.71/4.87. Крутил по всякому, сначала показалось стало лучше, хотя наиболее выгодное положение не определил. Букашку как то попеременно ведет то вправо, то назад.
Еще смотрю винт правый задний слабее других крутится(вот из-за этого то ее и ведет наверно, но вопрос почему он слабее крутится, может на него сигнал такой идет), попробовал поменял местами заднии винты, стал крутится другой медленнее. 😦 Вернул все на место.
Полетал, вроде бы стало лучше. Но так и не понял почему.
Три акб отлетал, заряжаются. В пульте опять сели батарейки, только в субботу купил. Итог: три дня не прошло- 250руьлей выбросил. Надо срочно акб заказать с ебея. 😃 А то так я разорюсь.
Все одно крен проявляется
Не хочется расстраивать… у меня такая же ситуация с InfraX, уводит вправо. Подручиваю стики, а оно уводит еще больше, потом даже стиков и триммеров не хватает чтоб выровнять, а чтобы более-менее ровно лететь приходится элероны влево до отказа держать все время. Какой-то косяк на плате появился, найти не смог, таки и бросил. Переставил на InfraX материнку от Ladybird на том и закончил (зато управление тоже осталось, а время полета, грузоподъемность и размер раза в полтора выросли, и видимость её стала немного дальше из-за размера )
Да я уже и так расстроеный. 😃
Да, похоже по описанию, все время присутствует крен вправо, но он какойто переменный, урегулировать не выходит путью, стиков может не хватать в крайнем положении даже.
Попробую конечно еще осмотреть плату на предмет неконтакта, непропайки, но сомневаюсь что найду косяки.
Значит нужно менять плату. Или эту прошить бы попробовать, но нечем.
Интересно, а почему у букашки только одна подстройка гироскопа ? И какой именно это гироскоп интересно знать ? Копнул поглубже, загуглил вот такую тему toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=25… (не реклама) Три гироскопа, три подстройки. А тут что получается одна подстройка на все гироскопы ? Или только один какой то, а какой ? Я вот крутил вертел сегодня, букашка получше стала, вроде не так уводит, или просто летать учусь, не знаю.
Похоже, этот подстроечник – подстройка двух гироскопов, на крен и тангаж (чтобы он горизонт держал).
Гироскоп, отвечающий за рысканье (поворот вокруг вертикальной оси) управляется с пульта (переключатель Mix в дефолтных настройках).
Ребята, подскажите пожалуйста чьи пропеллеры лучше поставить на коровку (Hubsan, Wltoys, UDI, родные)?
чьи пропеллеры лучше поставить на коровку (Hubsan, Wltoys, UDI, родные)?
Когда покупал Wltoys мне в комплект положили пропеллеры от LadyBird. Я немного повозмущался, то что у Wltoys красивее - красненькие 😃, но они ответили, что от Ladybird пропеллеры лучше. И действительно они шире чем от Wltoys, значит тяга лучше. А у Hubsan - такие же как Wltoys - одинаковые, только цвет разный, по размеру они меньше, я думаю у них пропы специально сделали меньше, чтоб не кидало из- стороны в сторону, т.к. размер букашек мизерный. Получается, что родные больше и тяга от них лучше. Правда от UDI не знаю что за пропы.
На мой взгляд пропеллеры Ladybird это эталон для квадриков данного размера. Наиболее удачное сочетание тяги и нагрузки на мотор.
Получил сегодня вот такую вот штуку:
www.ebay.com/itm/200977561404
наряду с запасной рамой и двумя моторами.
Надел, воткнул. Теперь думаю, что больше запчастей уже и не надо. Ломаться рама больше, наверное, не будет, потому что лучами биться уже не будет.
С подвеской камеры подумаю. Может, перевешу её ближе к переду.
Манёвренность не пострадала, хотя, думаю, ветроустойчивость стала ниже.
В общем, весьма (пока) доволен.
Получил сегодня вот такую вот штуку:
www.ebay.com/itm/200977561404
Видео полёта со стороны будет? 😃
Неа. Рук не хватает, чтоб и камеру и пульт в руках держать.
Пенопластка уже треснула, но кольца эти армированы изнутри пластиковыми полосками, так что всё нормально.
Также чуть усложнилась процедура впихивания батарейки коровке в зад.
Также перевесил камеру вперёд и понял, что центровка веса – очень важное дело: если просто висеть, то коровку немного тащит вперёд (я камеру далеко вперёд вынес). Ненапряжно и практически незаметно. Но стоит только попытаться повернуть по руддеру, как её начинает круто тащить в сторону, так что после каждого манёвра приходится её активно ловить.
В общем, перевесил камеру обратно по центру, но сверху её обзору немного мешает эта вот защита.
Если я таки получу широкоугольную линзу, то перекрытие обзора станет ещё заметнее.
Попытался взлететь с аккумулятором турниги на 950 мАч от 120-ки.
Коровка не взлетает с ним. Дёргается, трясётся, носится по полу, но не летит.
Неа. Рук не хватает, чтоб и камеру и пульт в руках держать.
Я когда снимал - фотик прям к пульту, к антене прикрутил вот таким штативом:
dns-shop.ru/…/shtativ-era-ecp-0070-strubcina.html
Пенопластка уже треснула,
хреново… значит не приживётся.
Попытался взлететь с аккумулятором турниги на 950 мАч от 120-ки.
Ну да… сколько ж он весит: грамм 50…100? Тут вроде даже рыпаться не стоит…
хреново… значит не приживётся.
Не. Я всё равно бы для тренировок полётов по камере дома рекомендовал бы эту хреновину.
Да, от удара с разлёта в стену эта пенопластка развалится в прах, но:
- в доме ты не гоняешь с бешеной скоростью, а неспешно учишься летать по камере, эта защита для того, чтобы не валиться катастрофично от простого касания стенок, мебели или себя.
- для улицы эта защита не катит, потому что повышенная парусность ограничит скорость, манёвренность, ну и толку от неё будет мало, а разбить при высоких уличных скоростях эту защиту – как два пальца об асфальт.
Поэтому – дом, семья. Летать потихоньку в тесноте.
Проблема с пультом DEVO F4, не работает от батареек.
Если вставить батарейки (4*1.5) в задний отсек, при включении пульт пищит секунд 5, мигает в углу 4.2V, затем выключается.
Сзади есть разъём на 12в, если подать туда питание, то пишет 11.5V на экранчике, вместо 4.2V и всё работает. Вопрос - как заставить работать пульт только от батареек?
Вставить новые батарейки. 1.5*4=6 , а не 4.2. Этим пора на помойку!