Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Все-таки не удержался, заказал. А как его перешить под DEVO7?
Прошивается не квадрик под Аппу, а DEVO на альтернативную прошивку с поддержкой DSM протокола. Можно перепрошить все Валкеровские аппы, кроме DEVO7.
Например какую? Сиджу сейчас выбираю: Spectrum, Futaba, Devo… голова кругом идёт.
Все аппы нормальные, просто надо решить для себя для чего аппаратура покупается? Когда ответите на этот вопрос, можно задаваться вопросом, что именно покупать.
Можно перепрошить все Валкеровские аппы, кроме DEVO7.
Облом из обломов. Потеря потерь. У меня как раз DEVO7.
просто надо решить для себя для чего аппаратура покупается?
Выше же написал:
- Чтоб Ladybird летала
- Чтоб DSM2 было,
- Телеметрия
- Дальность не меньше 2 км
- Что 8 батареек в отсек влазило (с 4-мя не хочу - быстро садиться будут).
Мне кажется в ДЕВО10 можно это все организовать. Наверно на нем и остановлюсь пока.
А то и так расстратился полностью. 2 месяца назад заказал SpecFPV250 www.*************/product/1204899/
хотел перед отпуском получить, чтоб в отпуске налетаться, а он вообще пропал по треку. Подумал уже, что кто-то на почте прикарманил и заказал еще такой: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Сегодня оба трекнулись. Первый в Москве, второй в Гонконге. Только если на первый я приемник от Devo7 смогу прицепить, то как вторым управлять - в котором DSM2 пока вообще не знаю… получится регули к плате от Ladybird напрямую ко входам полевиков подключить или регули не напряжением регулируются, а по своим каким-то протоколам. Вот и подумываю уже как бы всеми этими квадриками с одного пульта управлять. Два пульта уже есть: Devo7, DevoF7. Все-таки третий пульт с DSM2 не хочется чтобы тоже был промежуточным, а потом его на что-то другое не хватит и тогда покупать 4 пульт? Не очень-то разумно - вся комната будет в пультах. Вот и думаю как бы все совместить в одном пульте и не париться больше с пультами. Пока думаю по цене DEVO10 должно хватить на все, а чего не хватит - новую прошивку в него закинуть. Просто интересно что лучше Devo, Futaba или Spectrum? Что более профессинальней?
Я думаю, что профессиональность тут вообще пока ни при чём.
Тут скорее универсальность имеет смысл. А тут одна дорога: Devo 10.
Мне так кажется.
Белая дева, с длинной антенной (производитель рассказывает про 2 км control range, но производители оптимисты обычно).
Эта дева шьётся на deviation, что даёт ей возможность управлять не только валкеровскими аппаратами, но и многими другими. DSM2 вообще только перешивкой (ничего паять не надо), а прочие стандарты могут потребовать пайки.
Встроенный приёмник FPV, конечно, прикольно, но он на самом деле не очень удобен.
У меня у самого Devo 7, Devo F7 и теперь Devo 10.
Но я пока FPV отложил в сторону. Хотя подготовку к нему веду.
Вот еще такой вопрос: Devo10 разговаривает? А то захотелось такой, чтоб говорил когда связь пропадет или батарейка сядет 😃
Devo10 разговаривает?
Из Валкеровских пультов ни один не разговаривает, во всяком в стоковой прошивке точно, но думаю и в альтернативной эту функцию, буде проблематично реализовать, поскольку памяти в пульте изначально очень мало, а для голосовых сообщений нужно место, куда их записать. Зато в DEVO10 есть вибро напоминание, например на срабатывание таймера.
А то захотелось такой, чтоб говорил когда связь пропадет или батарейка сядет
“хъстон, у нас проблемы!” 😃
да хватает зуммера и пищалки в 10-ке!
да хватает зуммера и пищалки в 10-ке!
Это и в F7 есть… дзынь-дзынь, неинтересно. Хочется замутить полную озвучку всех событий: батареек, потери связи, и всего что еще можно. Еще и свои файлы на озвучку кинуть. Но это пока только идея. Осуществлять позже буду, щас на нуле.
Да, блин… черт голову сломает с озвучкой аппы, но все-таки интересно,
может и рискну: rcopen.com/blogs/65251/14857
Добрый день.
Пользовал Ledy V2 почти год, но редко. Заказал аки турниговские, а у них полюсовка другая… вобщем спалил бедолагу 😦
Светодиод не моргает, а камера показывает. Начал восстанавливать. В контроллере поменял стабилизатор (поставил JA-908) - контроллер заработал! Но начались проблемы с видео. Даю газу, по экрану начинают полсти горизонтальные полосы… Вобщем вторую неделю ковыряю TX5805, по вечерам. Удивило, что на стабилизаторе меньше 3.3v, а точнее напряжение питания минус 1 вольт, как и должно быть для AMS1117 3.3 Если учесть, что питание 4.2-3.2v то 3.3 вольта, без бубна, не будет! Где DC-DC ?
Выводы: полосы идут от провала напряжения (пульсации до 0.8v по осцилографу), во время работы моторов (пробовал оставлять только 1 двигатель). Смущает на плате микруха с 8 ножками LSKD 3U5A, что это такое? Не могу найти описание и чем её заменить?
Видать у каждого разные сборки tx5805, у меня фотка другая, но суть одна - на выходе DC преобразователя должно быть 3.3v. У тебя на аккумуляторе 3.7v - считай полностью разряжен, Ladybird c такой напругой даже не взлетит. У меня падает на землю при 3.8v. Заряди до 4.2v, попробуй. Еще сюда линза 120’ градусов от брелка 808#16 V2 120’ подходит - с ней и обзор шире, и яркость больше. Остальное не знаю, не копал.
У тебя на аккумуляторе 3.7v - считай полностью разряжен,
На момент измерения было 4v, а 3.7v это после диода шотки SS14, такое на нём падение 0.3 вольта. Преобразователь DC-DC собран на LCKD 305A, он должен повышать напряжение, чтобы линейный стабилизатор AMS1117 3.3 мог работать в “нормальном режиме” и выдавать 3.3 вольта, чего у меня и нет 😦
Какой номинал резисторов возле LCKD 305A ? У меня 153, 512, а третий без маркировки (он на Вашем фото в правом нижнем углу, цифры не разборчивы), подозреваю что он сгорел.
Более четкая фотка:
После диода, на входе преобразователя 4.6v странно откуда они берутся, наверно конденсатором нагоняются.
Я бы отрезал от среднюю ногу преобразователя 3.3в от схемы, посмотрел бы сколько выдает преобразователь без нагрузки,
потом вставил бы амперметр между средней ногой и схемой, и посмотрел сколько жрёт схема.
Наверняка все дело в дохлом преобразователе.
ребят не подскажите в чем проблема, владею Walkera QR Ladybird V2 FPV Ultra Micro Quadcopter w/Devo F4 RTF (Mode 2) очень хорошо эксплуатировался. Пришло время переезда в другую страну, 4 дня катался в рюкзаке в машине. Достал, он немного полежал. Поставил батарею на зарядку а она через время отрубается (лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет). Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В. При запуске немного схватывают двигатели и начинает мигать лампочка потери сигнала на плате (типо соединяется с пультом). Перебрал весь пульт, думал проблема в антенне. Там все норм. На плате коптера видимых окислений и повреждений нет. Подключал заведомо работающие (другие) моторы - все так же и осталось. Отключал камеру - то же самое. Если давить немного по чуть чуть лопасти немного раскручиваются и потом снова теряется сигнал. Кто небудть с таким связывался?
(лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет).
Так и должно быть на стоковой зарядке.
Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В
Маловато. Недозаряжает. На заряженном должно быть 4.18 - 4.20в. Тут еще одна особенность стоковой зарядки: если аккумулятор заряжен до 4в, зарядка думает что он полностью заряжен, нужно чем-то разрядить аккумулятор до 3.7в, а потом всунуть в зарядку - тогда она его “схавает”, в смысле станет заряжать. Если и после этого не зарядит полностью:
- Либо аккумулятор сдох, попробуй другой аккумулятор.
- Либо зарядник сдох, нужно попробовать зарядить другим зарядником, например “лягушкой для сотового”
- Либо плата много жрёт, тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом
аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.
Разрядил акумму и зарядил вышло 4,25В, все тоже самое
тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.
Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!
Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.
Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.
Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.
Моторы другие ставил, без моторов разрыва нет. Сегодня еще отвалилась камера. При ее подключении даже просто подключенном питании резко начал падать вольтаж. Странно ставил другие моторы (рабочие) все было ок…
Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!
Очень похоже, на то, что нет контакта в батарее. Проверьте разъём. При включении моторов, резко повышается ток, как написано выше до 3 ампер. Или проверьте батарею. У липолек есть такая особенность, заряжаются хорошо а ток отдавать перестают - возрастает внутреннее сопротивление. Просто подключите резистор на 2 или 4 ома. Какой будет ток и напряжение при такой нагрузке?