Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
да хватает зуммера и пищалки в 10-ке!
Это и в F7 есть… дзынь-дзынь, неинтересно. Хочется замутить полную озвучку всех событий: батареек, потери связи, и всего что еще можно. Еще и свои файлы на озвучку кинуть. Но это пока только идея. Осуществлять позже буду, щас на нуле.
Да, блин… черт голову сломает с озвучкой аппы, но все-таки интересно,
может и рискну: rcopen.com/blogs/65251/14857
Добрый день.
Пользовал Ledy V2 почти год, но редко. Заказал аки турниговские, а у них полюсовка другая… вобщем спалил бедолагу 😦
Светодиод не моргает, а камера показывает. Начал восстанавливать. В контроллере поменял стабилизатор (поставил JA-908) - контроллер заработал! Но начались проблемы с видео. Даю газу, по экрану начинают полсти горизонтальные полосы… Вобщем вторую неделю ковыряю TX5805, по вечерам. Удивило, что на стабилизаторе меньше 3.3v, а точнее напряжение питания минус 1 вольт, как и должно быть для AMS1117 3.3 Если учесть, что питание 4.2-3.2v то 3.3 вольта, без бубна, не будет! Где DC-DC ?
Выводы: полосы идут от провала напряжения (пульсации до 0.8v по осцилографу), во время работы моторов (пробовал оставлять только 1 двигатель). Смущает на плате микруха с 8 ножками LSKD 3U5A, что это такое? Не могу найти описание и чем её заменить?
Видать у каждого разные сборки tx5805, у меня фотка другая, но суть одна - на выходе DC преобразователя должно быть 3.3v. У тебя на аккумуляторе 3.7v - считай полностью разряжен, Ladybird c такой напругой даже не взлетит. У меня падает на землю при 3.8v. Заряди до 4.2v, попробуй. Еще сюда линза 120’ градусов от брелка 808#16 V2 120’ подходит - с ней и обзор шире, и яркость больше. Остальное не знаю, не копал.
У тебя на аккумуляторе 3.7v - считай полностью разряжен,
На момент измерения было 4v, а 3.7v это после диода шотки SS14, такое на нём падение 0.3 вольта. Преобразователь DC-DC собран на LCKD 305A, он должен повышать напряжение, чтобы линейный стабилизатор AMS1117 3.3 мог работать в “нормальном режиме” и выдавать 3.3 вольта, чего у меня и нет 😦
Какой номинал резисторов возле LCKD 305A ? У меня 153, 512, а третий без маркировки (он на Вашем фото в правом нижнем углу, цифры не разборчивы), подозреваю что он сгорел.
Более четкая фотка:
После диода, на входе преобразователя 4.6v странно откуда они берутся, наверно конденсатором нагоняются.
Я бы отрезал от среднюю ногу преобразователя 3.3в от схемы, посмотрел бы сколько выдает преобразователь без нагрузки,
потом вставил бы амперметр между средней ногой и схемой, и посмотрел сколько жрёт схема.
Наверняка все дело в дохлом преобразователе.
ребят не подскажите в чем проблема, владею Walkera QR Ladybird V2 FPV Ultra Micro Quadcopter w/Devo F4 RTF (Mode 2) очень хорошо эксплуатировался. Пришло время переезда в другую страну, 4 дня катался в рюкзаке в машине. Достал, он немного полежал. Поставил батарею на зарядку а она через время отрубается (лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет). Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В. При запуске немного схватывают двигатели и начинает мигать лампочка потери сигнала на плате (типо соединяется с пультом). Перебрал весь пульт, думал проблема в антенне. Там все норм. На плате коптера видимых окислений и повреждений нет. Подключал заведомо работающие (другие) моторы - все так же и осталось. Отключал камеру - то же самое. Если давить немного по чуть чуть лопасти немного раскручиваются и потом снова теряется сигнал. Кто небудть с таким связывался?
(лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет).
Так и должно быть на стоковой зарядке.
Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В
Маловато. Недозаряжает. На заряженном должно быть 4.18 - 4.20в. Тут еще одна особенность стоковой зарядки: если аккумулятор заряжен до 4в, зарядка думает что он полностью заряжен, нужно чем-то разрядить аккумулятор до 3.7в, а потом всунуть в зарядку - тогда она его “схавает”, в смысле станет заряжать. Если и после этого не зарядит полностью:
- Либо аккумулятор сдох, попробуй другой аккумулятор.
- Либо зарядник сдох, нужно попробовать зарядить другим зарядником, например “лягушкой для сотового”
- Либо плата много жрёт, тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом
аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.
Разрядил акумму и зарядил вышло 4,25В, все тоже самое
тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.
Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!
Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.
Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.
Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.
Моторы другие ставил, без моторов разрыва нет. Сегодня еще отвалилась камера. При ее подключении даже просто подключенном питании резко начал падать вольтаж. Странно ставил другие моторы (рабочие) все было ок…
Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!
Очень похоже, на то, что нет контакта в батарее. Проверьте разъём. При включении моторов, резко повышается ток, как написано выше до 3 ампер. Или проверьте батарею. У липолек есть такая особенность, заряжаются хорошо а ток отдавать перестают - возрастает внутреннее сопротивление. Просто подключите резистор на 2 или 4 ома. Какой будет ток и напряжение при такой нагрузке?
Моторы другие ставил, без моторов разрыва нет.
Значит без нагрузки работает, а в нагрузке не держит. Что может быть:
1). Разъём питания на плате, провода или батарейка.
2). Преобразователь на плате 4.2 - > 3.3v (JJ=T08) подыхает - попробуй он горячий или нет?
3). Какой-то из полевиков, что на моторы идут на плате снизу (00СF) клинит:
(просто подключай по 1 мотору и проверяй)
Значит без нагрузки работает, а в нагрузке не держит. Что может быть:
1). Разъём питания на плате, провода или батарейка.
2). Преобразователь на плате 4.2 - > 3.3v (JJ=T08) подыхает - попробуй он горячий или нет?
3). Какой-то из полевиков, что на моторы идут на плате снизу (00СF) клинит:
(просто подключай по 1 мотору и проверяй)
- все контакты батареи пропоял
- такой маркировки не нашел, прощупал всю плату - горячих элементов нет
- подключал 1 мотр к каждому разъему - работает. 2 мотора работают напряженно (при резком газе сигнал срывается), 3 не работают…
На всякий пропоял проводок антенны. Замерил силу. На одном двигателе на “газе в пол” выдает 1-1.5 mA
Хрен его знает что у тебя клинит: либо преобразователь 4.2 -> 3.3v
Начни с него. Фотка платы с преобразователем ниже.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
Синие - обвязка гироскопа
Зеленые - все остальные.
Либо полевик какой-то в покое работает, а в нагрузке подмыкает.
Либо провода от аккумулятора до преобразователя где-то на волоске висят.
Везде нужно вклиниваться амперметром и смотреть сколько жрет плата в том месте.
1-1.5мА быть не должно, скорее 1-1.5А
Хрен его знает что у тебя клинит: либо преобразователь 4.2 -> 3.3v
Начни с него. Фотка платы с преобразователем ниже.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
Синие - обвязка гироскопа
Зеленые - все остальные.Либо полевик какой-то в покое работает, а в нагрузке подмыкает.
Либо провода от аккумулятора до преобразователя где-то на волоске висят.
Везде нужно вклиниваться амперметром и смотреть сколько жрет плата в том месте.
1-1.5мА быть не должно, скорее 1-1.5А
Проверил на контакт все линии на плате, пребразователь работает обмотка гироскопа не нарушена, провода поменал (к батареи). Каждый раъем прогнал двигателем на полном газу все нормально. Заметил только то что обрыв питания про разряду батареи не на 3.2 вольта происходит а на 3.5В
Заметил только то что обрыв питания про разряду батареи не на 3.2 вольта происходит а на 3.5В
Интересное дело получается: у меня коровка летает 10 минут, падает на землю при 3.8 вольта. А при 3.7в получается полное отключение - разбиндивание, как у тебя - светодиод начинает моргать. А у тебя говоришь при 3.5в происходит разбиндивание. То-ли у тебя вообще не Ladybird, а какая-то другая версия коровки, то-ли … еще что. Знаю что в других квадрах (Wltoys, Super-X, батарейка разряжается до 3.3-3.5в это у них нормально. А в Ladybird минимум до 3.7, потом разбиндивание. Но ладно, суть не в этом, а в том что у тебя либо батарейка не держит, либо плата много жрет. Если есть возможность подключи коровку к внешнему блоку питания на 4в. 5А, вклинься амперметром и замерь сколько потребляет плата на полном газу. Если в пределах 3А - то с платой все нормально, значит батарейка. А если 4…5 ампер и больше - значит с платой что-то не то.
Интересное дело получается: у меня коровка летает 10 минут, падает на землю при 3.8 вольта. А при 3.7в получается полное отключение - разбиндивание, как у тебя - светодиод начинает моргать. А у тебя говоришь при 3.5в происходит разбиндивание. То-ли у тебя вообще не Ladybird, а какая-то другая версия коровки, то-ли … еще что. Знаю что в других квадрах (Wltoys, Super-X, батарейка разряжается до 3.3-3.5в это у них нормально. А в Ladybird минимум до 3.7, потом разбиндивание. Но ладно, суть не в этом, а в том что у тебя либо батарейка не держит, либо плата много жрет. Если есть возможность подключи коровку к внешнему блоку питания на 4в. 5А, вклинься амперметром и замерь сколько потребляет плата на полном газу. Если в пределах 3А - то с платой все нормально, значит батарейка. А если 4…5 ампер и больше - значит с платой что-то не то.
к сожалению блока питания нету… я вот что подумал может разбиндирование на 3,5 пошло потому что двигатель был один…
P.S. у меня точно Ladybird