Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

nvi93

А как должно быть на исправном?
Вот фото передатчика

Valerius

Видать у каждого разные сборки tx5805, у меня фотка другая, но суть одна - на выходе DC преобразователя должно быть 3.3v. У тебя на аккумуляторе 3.7v - считай полностью разряжен, Ladybird c такой напругой даже не взлетит. У меня падает на землю при 3.8v. Заряди до 4.2v, попробуй. Еще сюда линза 120’ градусов от брелка 808#16 V2 120’ подходит - с ней и обзор шире, и яркость больше. Остальное не знаю, не копал.

nvi93
Valerius:

У тебя на аккумуляторе 3.7v - считай полностью разряжен,

На момент измерения было 4v, а 3.7v это после диода шотки SS14, такое на нём падение 0.3 вольта. Преобразователь DC-DC собран на LCKD 305A, он должен повышать напряжение, чтобы линейный стабилизатор AMS1117 3.3 мог работать в “нормальном режиме” и выдавать 3.3 вольта, чего у меня и нет 😦
Какой номинал резисторов возле LCKD 305A ? У меня 153, 512, а третий без маркировки (он на Вашем фото в правом нижнем углу, цифры не разборчивы), подозреваю что он сгорел.

nvi93

Вот фото. При включении моторов видна помеха на изображении. Если добавить оборотов, то провалы ещё больше и изображение теряется 😦

Valerius

Более четкая фотка:

После диода, на входе преобразователя 4.6v странно откуда они берутся, наверно конденсатором нагоняются.
Я бы отрезал от среднюю ногу преобразователя 3.3в от схемы, посмотрел бы сколько выдает преобразователь без нагрузки,
потом вставил бы амперметр между средней ногой и схемой, и посмотрел сколько жрёт схема.
Наверняка все дело в дохлом преобразователе.

nvi93
Valerius:

Более четкая фотка:
После диода, на входе преобразователя 4.6v

Спасибо фото супер! Все значения резисторов видно.
Напряжение повышает микросхема 8-ми ногая, на Вашем фото в верхнем левом углу. Я нашёл её аналог LT3467. Вот схема включения.

1 month later
turbozohan

ребят не подскажите в чем проблема, владею Walkera QR Ladybird V2 FPV Ultra Micro Quadcopter w/Devo F4 RTF (Mode 2) очень хорошо эксплуатировался. Пришло время переезда в другую страну, 4 дня катался в рюкзаке в машине. Достал, он немного полежал. Поставил батарею на зарядку а она через время отрубается (лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет). Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В. При запуске немного схватывают двигатели и начинает мигать лампочка потери сигнала на плате (типо соединяется с пультом). Перебрал весь пульт, думал проблема в антенне. Там все норм. На плате коптера видимых окислений и повреждений нет. Подключал заведомо работающие (другие) моторы - все так же и осталось. Отключал камеру - то же самое. Если давить немного по чуть чуть лопасти немного раскручиваются и потом снова теряется сигнал. Кто небудть с таким связывался?

Valerius
turbozohan:

(лампочка после красного цвета не встает на зеленый а просто гаснет).

Так и должно быть на стоковой зарядке.

turbozohan:

Но при этом на аккумуляторе есть 4.0В

Маловато. Недозаряжает. На заряженном должно быть 4.18 - 4.20в. Тут еще одна особенность стоковой зарядки: если аккумулятор заряжен до 4в, зарядка думает что он полностью заряжен, нужно чем-то разрядить аккумулятор до 3.7в, а потом всунуть в зарядку - тогда она его “схавает”, в смысле станет заряжать. Если и после этого не зарядит полностью:

  • Либо аккумулятор сдох, попробуй другой аккумулятор.
  • Либо зарядник сдох, нужно попробовать зарядить другим зарядником, например “лягушкой для сотового”
  • Либо плата много жрёт, тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом
    аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.
turbozohan

Разрядил акумму и зарядил вышло 4,25В, все тоже самое

Valerius:

тут надо ампереметром вклиниться между плюсовым проводом аккумулятора и платой, и замерить постоянный ток. У меня в покое 55мА, а на полном газе до 3А.

Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!

Valerius

Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.

Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.

turbozohan
Valerius:

Из-за чего собственно бинд вырубается - или питалова не хватает, или одно из двух 😃
А если замерить сколько вольт на аккумуляторе при подключенной плате… а потом медленно давать газ
Помниться что-то было аналогичное, по-моему провода на разъеме питания оборвались - на одном
волоске висели: подключается нормально, но как только газ дашь - обрыв связи, может этот случай.

Еще одна идея - вытяни все разъёмы моторов и дай газ:
отключится плата или нет?
Если не отключится - то какой-то из моторов замыкает.
А если все-равно отключится - будем дальше копать.

Моторы другие ставил, без моторов разрыва нет. Сегодня еще отвалилась камера. При ее подключении даже просто подключенном питании резко начал падать вольтаж. Странно ставил другие моторы (рабочие) все было ок…

nvi93
turbozohan:

Как сравнить если газу дать не возможно??? при поднятии газа разрыв соединения сразу!

Очень похоже, на то, что нет контакта в батарее. Проверьте разъём. При включении моторов, резко повышается ток, как написано выше до 3 ампер. Или проверьте батарею. У липолек есть такая особенность, заряжаются хорошо а ток отдавать перестают - возрастает внутреннее сопротивление. Просто подключите резистор на 2 или 4 ома. Какой будет ток и напряжение при такой нагрузке?

Valerius
turbozohan:

Моторы другие ставил, без моторов разрыва нет.

Значит без нагрузки работает, а в нагрузке не держит. Что может быть:
1). Разъём питания на плате, провода или батарейка.
2). Преобразователь на плате 4.2 - > 3.3v (JJ=T08) подыхает - попробуй он горячий или нет?
3). Какой-то из полевиков, что на моторы идут на плате снизу (00СF) клинит:
(просто подключай по 1 мотору и проверяй)

turbozohan
Valerius:

Значит без нагрузки работает, а в нагрузке не держит. Что может быть:
1). Разъём питания на плате, провода или батарейка.
2). Преобразователь на плате 4.2 - > 3.3v (JJ=T08) подыхает - попробуй он горячий или нет?
3). Какой-то из полевиков, что на моторы идут на плате снизу (00СF) клинит:
(просто подключай по 1 мотору и проверяй)

  1. все контакты батареи пропоял
  2. такой маркировки не нашел, прощупал всю плату - горячих элементов нет
  3. подключал 1 мотр к каждому разъему - работает. 2 мотора работают напряженно (при резком газе сигнал срывается), 3 не работают…

На всякий пропоял проводок антенны. Замерил силу. На одном двигателе на “газе в пол” выдает 1-1.5 mA

Valerius

Хрен его знает что у тебя клинит: либо преобразователь 4.2 -> 3.3v
Начни с него. Фотка платы с преобразователем ниже.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
Синие - обвязка гироскопа
Зеленые - все остальные.

Либо полевик какой-то в покое работает, а в нагрузке подмыкает.
Либо провода от аккумулятора до преобразователя где-то на волоске висят.
Везде нужно вклиниваться амперметром и смотреть сколько жрет плата в том месте.
1-1.5мА быть не должно, скорее 1-1.5А

turbozohan
Valerius:

Хрен его знает что у тебя клинит: либо преобразователь 4.2 -> 3.3v
Начни с него. Фотка платы с преобразователем ниже.
Красные = + 4.2в,
Розовые = + 3.3в.
Черные - корпус.
Синие - обвязка гироскопа
Зеленые - все остальные.

Либо полевик какой-то в покое работает, а в нагрузке подмыкает.
Либо провода от аккумулятора до преобразователя где-то на волоске висят.
Везде нужно вклиниваться амперметром и смотреть сколько жрет плата в том месте.
1-1.5мА быть не должно, скорее 1-1.5А

Проверил на контакт все линии на плате, пребразователь работает обмотка гироскопа не нарушена, провода поменал (к батареи). Каждый раъем прогнал двигателем на полном газу все нормально. Заметил только то что обрыв питания про разряду батареи не на 3.2 вольта происходит а на 3.5В

Valerius
turbozohan:

Заметил только то что обрыв питания про разряду батареи не на 3.2 вольта происходит а на 3.5В

Интересное дело получается: у меня коровка летает 10 минут, падает на землю при 3.8 вольта. А при 3.7в получается полное отключение - разбиндивание, как у тебя - светодиод начинает моргать. А у тебя говоришь при 3.5в происходит разбиндивание. То-ли у тебя вообще не Ladybird, а какая-то другая версия коровки, то-ли … еще что. Знаю что в других квадрах (Wltoys, Super-X, батарейка разряжается до 3.3-3.5в это у них нормально. А в Ladybird минимум до 3.7, потом разбиндивание. Но ладно, суть не в этом, а в том что у тебя либо батарейка не держит, либо плата много жрет. Если есть возможность подключи коровку к внешнему блоку питания на 4в. 5А, вклинься амперметром и замерь сколько потребляет плата на полном газу. Если в пределах 3А - то с платой все нормально, значит батарейка. А если 4…5 ампер и больше - значит с платой что-то не то.

turbozohan
Valerius:

Интересное дело получается: у меня коровка летает 10 минут, падает на землю при 3.8 вольта. А при 3.7в получается полное отключение - разбиндивание, как у тебя - светодиод начинает моргать. А у тебя говоришь при 3.5в происходит разбиндивание. То-ли у тебя вообще не Ladybird, а какая-то другая версия коровки, то-ли … еще что. Знаю что в других квадрах (Wltoys, Super-X, батарейка разряжается до 3.3-3.5в это у них нормально. А в Ladybird минимум до 3.7, потом разбиндивание. Но ладно, суть не в этом, а в том что у тебя либо батарейка не держит, либо плата много жрет. Если есть возможность подключи коровку к внешнему блоку питания на 4в. 5А, вклинься амперметром и замерь сколько потребляет плата на полном газу. Если в пределах 3А - то с платой все нормально, значит батарейка. А если 4…5 ампер и больше - значит с платой что-то не то.

к сожалению блока питания нету… я вот что подумал может разбиндирование на 3,5 пошло потому что двигатель был один…

P.S. у меня точно Ladybird

Valerius

У меня тоже сейчас время полета упало на всех аккумуляторах с 10 мин до 1…6 мин.
Тоже сижу гадаю почему: моторчики износились, батарейки или климат изменился ,морозы настали? Хорошо бы было заказать новую и посмотреть, но после того как увидел цены - офигел, особенно америка и англия вообще с ума посходили: чтобы продавать Ladybird за 15…25 т.р на ebay - пусть лучше сами ими подавятся.

turbozohan
Valerius:

У меня тоже сейчас время полета упало на всех аккумуляторах с 10 мин до 1…6 мин.
Тоже сижу гадаю почему: моторчики износились, батарейки или климат изменился ,морозы настали? Хорошо бы было заказать новую и посмотреть, но после того как увидел цены - офигел, особенно америка и англия вообще с ума посходили: чтобы продавать Ladybird за 15…25 т.р на ebay - пусть лучше сами ими подавятся.

у меня как раз все это и пошло после 4 дней на холоде…

здесь можно купить гараздо дешевле. Покупаю тут все, от двигателей до плат.

hobbyking.com/…/__38124__Walkera_QR_Ladybird_V2_FP…

вот батарея для ladybird v2 3,7v 350mAh

hobbyking.com/…/__38158__Walkera_350mAh_1S_22C_LiP…

но я бы взял вот эту, объем почти в 2 раза больше, а стоит так же

hobbyking.com/…/__35300___Walkera_600mAh_1S_20C_Li…

Valerius
turbozohan:

но я бы взял вот эту, объем почти в 2 раза больше, а стоит так же hobbyking.com/hobbyking/store...V120D02S_.html

С ней уже будет не коровка, а корова. Заносить будет на всех поворотах и провалы вниз при снижении.
Лучше ставить на 500mAh - на новой около 11 минут, через пол года 7мин. Но тоже резвость немного теряется, но вполне летабельна.
www.ebay.com/itm/…/141381570411

Очень хорошо идут на 380mAh - 10 минут поначалу и резвость отличная. 5шт - 800 руб и бесплатная доставка.
www.ebay.com/itm/…/361062167962

Смотрю на цены и фигею с англичан, чтобы 5шт аккумуляторов, которые у других стоят 1000 руб продавать за 76863 руб. Они с ума посходили или я от жизни отстал?
www.ebay.com/itm/…/181585036243