Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
винты хоть и не ломаются, но гнуться и похоже это основной расходник.
Винты гнуться и прекрасно выпрямляются обратно, если сделать все аккуратно никакх последствий для стабильности полета не наступает. Кстати я тут большой Валкеровский квадрик приложил об планету, и наверное как и в случае с QR первым проверил MX400 на крашеустойчивость 😃 Так вот похоже винты на MX400 сделаны из того же материала, что и на QR. Короче вошел квадрик в землю одним лучом, так от удара две дюралюминиевые трубки загнуло полумесяцем, а одна лопасть на винте согнулась практически под 90 градусов, но при этом не сломалась. Причем удалось эту лопасть как и на винте QR выпрямить обратно. И все это на на аппарате под килограмм полетного веса с моторами за 200 Ватт каждый, а тут мелочь в 30 грамм, можно вообще не обращать внимание на слегка погнутый винт. Когда на моей QR один луч обломало, она продолжала летать с болтающимся лучом на нескольких карбоновых волосинках, и перестала летать только тогда, когда после очередного падения, луч вообще отвалился.
ЗЫ Прилепил брелочную камеру к брюху (15 грамм), просто проверить. Коровка таскала ее где-то 5 минут.
Я тут немного поэсперементировал с разными грузами и пришел к выводу, что нагрузка с которой QR может нормально пилотироваться и при этом оставаться в воздухе хотя бы половину времени от пустой, составляет до 20 грамм.
причем не постоянно колбасить а так как у большинства раньше этого не было.
Мозги на всех коровках должны быть одинаковые, а мою QR немного болтало при резком сбросе газа и до того как я винт погнул. Так что скорее всего не причем тут винт, скорее психологический момент, когда после краша начинаешь замечать то, на что до падение внимания не обращал. 😃 ИМХО
Так что скорее всего не причем тут винт, скорее психологический момент, когда после краша начинаешь замечать то, на что до падение внимания не обращал.
не… я этот эффект знаю 😃
подравнял винт, попустило, и когда колбасит - звук моторов становится прерывистым, очень заметно.
Ну и ради эксперимента поставил запаску - разница очевидна. я окончательно выровнять не смог, т.к. загнуло сильно по передней кромке.
а она биндится с какой нибудь аппой кроме DEVO
Нет.
Ребят, вот похоже моторы на нашу муху. Есть думка удлиннить лучи, заменить держатели… Подскажите, где можно прикупить держателей нормальных на наши моторы? Смотрех хвосты от блэйда, идеально просто, но дорого.
а смысл покупать за 5 + доставка, когда родные с балкой и держателем стоят 6 ?
и надпись Availability:
1 item in stock
не смущает ?
к тому же, по хорошему, моторы с разным направлением вращения должны щеточным узлом отличаться.
хотя совсем не уверен что валкера сделала именно так 😉
к тому же, по хорошему, моторы с разным направлением вращения должны щеточным узлом отличаться. хотя совсем не уверен что валкера сделала именно так
Думаю именно так Валукера и сделала, поскольку сами моторы даже внешне отличаются друг от друга, у них разного цвета пластиковое донышко и провода имеют разную маркировку. Так что практически уверен, что и внутри моторы разные.
Ребят, ладно, с моторами разобрались…
есть мысль перенести моторы со стоковых стаканов во что-то иное…
просто хочу удленнить лучи, переделать раму немного, вот вопрос встает по поводу крепления двигов, ну вот не нравятся стоковые стаканчики и все тут, выламываются при ударе 😦
выламываются при ударе
Вы что кувалдой выламываете или целенаправленно в бетонный пол каждый раз свой QR загоняете? 😃
ну а что, разогнать коровку можно очень сильно и если неудачно вписаться в планету или дерево, наверно можно обломить.
разогнать коровку можно очень сильно и если неудачно вписаться в планету или дерево, наверно можно обломить.
Первые несколько полетов были проверкой на краше устойчивость - разгонял, вписывался… держатель не сломался.
Сломалась карбоновая трубка (поставил хвостовую балку от 4G6) и треснула в нескольких местах канопа от вылетающего аккума (заклеил армированным скотчем). Один раз выбило ось одного из моторов (собрал обратно), и погнуло винт (выправил).
Вы что кувалдой выламываете или целенаправленно в бетонный пол каждый раз свой QR загоняете?
спокойные полеты стали скучны, сейчас оттачиваю скоростные виражи, вот эти виражирования не очень пока получаются 😃
Поэтому задумался о другом motormount’e
сейчас оттачиваю скоростные виражи
а флипы и роллы уже пройденный этап ?
кто-б рассказал приблизительную последовательность действий стиками, а то у меня сплошная проверка крашеустойчивости получается. 😃
В одном из движков появился большой люфт оси, samsung а как Вы “вправляли” ось ?
ЗЫ прислали прайс оптовый на ВЛ Тойс
Product size 19*19CM 1-500pcs US$37
501-1000pcs US$35
1001-10001pcs US$34
Product size 14*14CM 1-500pcs US$32
501-1000pcs US$30
1001-10001pcs US$29
вторая я так понимаю наша коровка.
Видать карма у меня такая - самому себе отвечать.
Снял нижний стакан с мотора, увиде что крышка движка наполовину выбита вниз.
Защелкнул на место. Видать сильный удар пришелся на эту ногу, т.к. подмята дырка в канопе куда балка входит.
Что интересно, с таким повреждением движок крутился и коровка летала.
Но этот движок останавливается раньше всех, когда газ уберешь 😦
Возможно и не стоило с ним летать до “вправки”.
флипы получаются, но не всегда ) их тоже учимс )))
поднять на 2-3 метра, правый стик резко на себя, заводим в петлю бросая газ левым, в момент выхода из петли газ накидывать и правый стик немного недоотпускаем, чтобы инерцию погасить.
Ребят, подскажите, как уменьшить немного чувствительность правого стика?
дык это, расходы уменьшить.
смотря какой пульт зажать расходы.
DEVO 7, с левым стиком разобрался по инструкции, а вот с правым… 😦
можно пошагово, как для тупого? 😃
к сожалению дево 7 нет.
в инструкции ищи настройки расходов и уменьши со 100% до комфортного значения.