Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Улетела от меня букашка , осталась зарядка,батарейка новая и комплект винтов. Ежели кому надо , поменяю на пиво дабы смягчить боль утраты)))).
Жаль, а как случилось?
Высоко поднял, ветром унесло на охраняемую территорию института связи военного, а там забор охрана колючка, местные лезть отсоветовали))))
А попробовать договориться с охраной за поллитра жидкоконвертируемой валюты?
Думаю вряд ли мне разрешат лазить мне там пол дня, по кустам и деревьям. Плюс место куда он упал я знаю весьма приблизительно))). И еще ,не дай бог , не хочется получить премию дарвина за самого глупого шпиена))).
Улетела от меня букашка
Ну что же, жаль конечно Вашу букашку, и поздравляю в клуб потеряшек QR Ladybird. Моя коровка уже месяца три на березе висит, если конечно ветром еще не сдуло.
И еще ,не дай бог , не хочется получить премию дарвина за самого глупого шпиена))).
Вот мою то QR с полным FPV обвесом, камера + передатчик точно за чудо шпионской техники приняли бы. А у Вас я думаю есть шанс, во всяком случае не стоит просто так сдаваться, хотя бы попробовать точно нужно. Ну скажите любимая игрушка ребенка, только купили и на тебе улетела, давите на жалость. 😢
Я как ровку починил, всё летала отлично! Потом снова упала, на кабинку, об пол ударилась, видимо удар пришелся по мотору, вал мотора вдавился.
у меня были запасные моторы, стал менять, но никак не могу их правильно установить. Куда какие вращаются. Включил Hoten-X, посмотрел куда моторы вращаются, настроил коровку так же, ничего, она перестала взлетать, то просто крутит винтами, когда моторы не так стояли, то пытается сразу первенуться, когда вроде бы правильно установил моторы, может кто подскажет, что может случиться с коровкой?
Моторы точно не айс, как я понял, уж сильно хочу востановить букашку.
Помогите, пожалуйста.
Буду рад подробной схеме коровке, и куда копать, в чем может быть причина такого странного поведения.
аккумуляторы зарядил, специально, проверил не в них дело.
У меня винты вращаются таким образом.
два передних луча -правый - против часой стрелки, левый по часовой стрелки.
Два задних луча - правый по часовой стрелки, левый - против часой стрелки.
И этого не помогает(( Сама плата коровки не получала повреждений.
Роман такое ощущение что тебе полный негатив некачественный изначально в посылке пришел, вторая серьезная поломка и толком не летал
Да, нормально летала она! просто упала, с метра на пол…
Насечт моторов, заметил, там проводок с синем и красным на одном моторе, на другом белый с черным.
так вот если смотреть на коровку с зади у меня на задем луче справа синий с красныс, слева-бело черный,
на передних лучах, справа черный -белый, слева -красно - синий,.
Что только неделаю - коровка не летает.!(((
Никто не поможет разобраться в чем может быть причина?
А ведь хорошо летала сегодня! Упала то не так сильно.
Владимир, у вас давно опыт с такой коровкой, не можете подсказать в чем может быть причина, что коровка не желает подниматься в воздух?
Выкладываю видео проблемы. Смотрим
Вообщем-то, странная ситуация такая, ведь хорошо летает! И летала! А тут, не большой удар, и такая проблема!
Ведь так не должно быть, хочу новую заказать? А стоит ли ?
ведь уже купил… да мне она понравилась… очень, но не до такой же степени, что бы при маленькой ударе полностью отказаться летать.
Еще раз прошу помощи и советов.
Еще раз убедился - направленность вращение винтов, правильное. ( Но всё не откажусь узнать, у как они вращаются)
Я даже новые винты заменил, помимо самих двигателей.
Ничего не помогает, уже час мучаюсь, Ledy Bird так и не полетела.
схема подключения моторов
сам корову долбил так что вся пластмассовая рама, клееная переклеенная, пока летает, вчера пришла пачка свеженьких акумов, корове точно трындец )
Андрей, спасибо, я уже проверил по схеме, так и вращается всё(((((((((
И что дальше делать?!!! Помогите с советом - это думаю для всех рано или поздно пригодится.
клееная переклеенная, пока летает,
Удивительно!!! А я уже стал сильно сомневаться в живучести данного устройства.
пару страниц назад я описывал как заклинил двиг, разобрал/собрал летает,
тут похоже на то, что одна сторона здорово просаживается,
виноват ли в этом новый мотор? попробовать переставить его на другую сторону, если будет заваливаться в противоположную, то ясно что новый двиг бракованный
но зато теперь я знаю на сколько краше устойчив QR, так что отрицательный результат, тоже результат
Да уж… повезло… а что моей то так не везет…
пару страниц назад я описывал как заклинил двиг, разобрал/собрал летает,
а можно подробнее?? Мотор бракованый… я купил 4 мотора))) Один сразу заменил, коровка стала летать хорошо!
И вот сегодня такое… осталось три новых… я всё пробовал не помогает…
попробовать переставить его на другую сторону
Хорошо, попробую!
А как правильно забрать мотор?!
Крушку фиг снять… белую.
хотя снял крышку, а как и что в нем делать?
хотя снял крышку, а как и что в нем делать?
я ничего не делал, просто собрал, скорее всего от краша его переклинило в белой крышечке, где щетки
а если в руках повертеть, выравнивается? или просто жужит как подбитая муха?
Тперь мотор перестал вращаться, после того как снял крышку, вал вставил, надел. странно
а если в руках повертеть, выравнивается? или просто жужит как подбитая муха?
НЕт
еще интересно знать, какие моторы идут белый с черным, какая маркировка у них. 05 или 06
Владимир, у вас давно опыт с такой коровкой, не можете подсказать в чем может быть причина, что коровка не желает подниматься в воздух?
Роман, мне конечно как Вы выразились в личном сообщении, малограмотному с недостаточным образование человеку, сложно давать Вам всемогущему гуру RC моделизма какие либо советы, но не сочтите за дерзость все-таки указать Вам на некоторые ошибки которые Вы совершили, наверное из-за Вашей занятости и сильного утомления после долгих часов прибывания на форуме, и работы над Вашими кино шедеврами, коими мы рядовые форумчане имеем честь любоваться время от времени. И так почему же Ваша QR Ladybird посмела отказаться взлетать, не смотря на то, что ею недостойной управляет такой метр и пророк квадростроения. О, светлейший и лучезарный, если Вы более внимательно обратите свой лик на винты, то возможно заметите, что у Вас одето два одинаковых оранжевых винта и два одинаковых черных…
Короче склифосовский, замени передний и задний левые винты на винты соответствующие вращению по часовой стрелки передний и против часовой задний. Даю еще одну маленькую подсказку, передний левый винт должен быть такой же как задний правый, и соответственно задний левый как передний правый. Учись студент! 😈
Владимир, да, возможно пишу с ошибками, много на форумах провожу.
Поэтому так, сами знаете, если читать много литературы, тогда и ошибок орфографических[не будет.
А когда читаешь, многие пишут с ошибками, и сам начинаешь так писать.
вам ведь на 20 лет, что бы понять истину. Так вот, смею Вас заверить, если захочу писать - ошибок таких нелепых делать не буду, конечно.
Увы, Владимир у меня есть высшие образование, даже есть дополнительные курсы экономики и финансов. Так, что я пишу, как пишут многие наши соотечественники - да, видео конечно не ахти, более чем согласен.
Возможно я тогда и путался с установкой винтов, и мотор и в момент снятия видео стоял не верно.
Потом, я изучил внимательно схему, и всё сделал по схеме, и коровка всё равно перестала взлетать. Вам, огромное спасибо за содействие в поиске проблемы. Очень признателен.
Владимир, выходит сами винты а не моторы тоже имеют разные направленности?
Дядя Володя, не молчите, дядя Рома Вас ждет.
Владимир, да, возможно пишу с ошибками, много на форумах провожу.
Роман я не понимаю к чему эта Ваша тирада о все Ваших высших и не очень образованиях, поскольку я ни слова не упомянул об ошибках в Ваших текстах, да и вообще не имею такой привычки попрекать кого то в неграмотности, тем более на просторах интернета. Но видимо Вам Роман в очередной раз хочется напомнить всем окружающим о своих личных достижениях, в коих я думаю здесь все присутствующие сомневаться уже просто не смеют, а сомневающихся ждет кара в виде очередного видео с распаковкой новой игрушки. 😃
Владимир, выходит сами винты а не моторы тоже имеют разные направленности?
А как Вы думаете будет создаваться подъемная сила, если винты имеют фиксированный шаг? Конечно существует два вида винтов на мультикоптерах - вращающихся по часовой стрелке Clockwise, и против часовой Counter-Clockwise.
Опа, я вообще темный лес!!! Владим, а как же определить, где какие винты?! Я получается зря один мотор сломал.
Как мне определить, где какой винт поставить?
В итоге два разных черных винта и два желтых. И где какие?
Значит ошибка только в этом. В винтах. А я не могу их различать.
Ну Роман, это уже не смешно, Вы либо начинаете уже прикалываться, либо выпускники курсов экономики и финансов, напрочь лишены логического мышления. Ну на ротор любого своего вертолета посмотрите, на том же MINI хотя бы, основной ротор вращается по часовой стрелке, при полете в нормале куда лопасти смотрят? Передней кромкой вверх, соответственно так же должны быть ориентированны лопасти винта вращающегося и против часовой стрелки, это же элементарно. 😒