Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird
Магазин дал добро на то что заменит сломанные регуляторы.
Он просит закрыть спор в paypal.
Просит выслать регулятор назад, как они его получат, сразу мне отправят новую деталь.
Я ответил что спор закрою, когда получу новую деталь, а им готов выслать назад в любое время, когда получу адрес доставки.
А еще мне интересно, когда на Леди Бирде, у меня вышел из строя мотор, я спор в палке не открывал - так они отказались его менять, скали что хобби тематика не меняется, и как это понимать?!
И так еще вопросы… когда произошло падение, мне показалось что на моторах погнулись валы, т.к появилась незначительная вибрация при старте двигателей. Это не критично? Или нужно заказывать новый комплект двигателей?
Магазин дал добро на то что заменит сломанные регуляторы. Он просит закрыть спор в paypal.
В каком магазине покупали? Как правило все меняется без всяких споров, на том же Ebay продавцы предпочитают решать все вопросы через личное общение. Так что думаю открытие спора на Палке не сыграл особого значения, для солидного продавца это только лишняя головная боль.
А еще мне интересно, когда на Леди Бирде, у меня вышел из строя мотор, я спор в палке не открывал - так они отказались его менять, скали что хобби тематика не меняется, и как это понимать?!
Если это был тот же продавец, что и продавший Hoten X, то возможно это связано с тем, что моторы по их мнению являются расходным материалом, типа аккумуляторов или пропеллеров, и обмену не подлежат. Другое дело плата регуляторов, тем более квадрик был куплен совсем недавно, и если на плате нет следов механической поломки, то наверняка обменяют без всяких споров.
мне показалось что на моторах погнулись валы, т.к появилась незначительная вибрация при старте двигателей. Это не критично?
Конечно критично. Если действительно валы погнуты, то как минимум повышенный износ подшипников и отказ мотора, а отказать он может и в воздухе со всеми вытекающими. Так же вибрация влияет на систему стабилизации, так что на электронику ложится дополнительная нагрузка, что наверняка плохо скажется на стабильности квадрика.
ehirobo магазин.
Да я там покупал и леди Бирда и Хотен-Х
Вот что пишет сегодня магазин.
Уважаемый Роман,
Спасибо за ответ. Мы сожалеем, что как бы вы не закроете спора случае, мы на самом деле не получают деньги от Paypal. Пожалуйста, закройте случай первый, и верните регулятор скорости к нам заказной авиапочтой. Как только мы получим возврат отслеживая номер от вас, мы грузим замены контроллера скорости заказной авиапочтой к вам. Пожалуйста, подтвердите, если вы согласитесь предложение. Мы будем рады услышать от вас снова. Большое спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
И что мне делать?
адреса доставки не дают, уже нмого раз его запрашивал.
И что мне делать? адреса доставки не дают, уже нмого раз его запрашивал.
В разделе About Us есть все их координаты для связи, включая адрес и телефон.
Да, это я и хотел посмотреть в кайнем случаее, просто я привык что есть получаеть, ФИО. А тут, ну да ладно, разберемся. Я просто думаю закрывать спор или всё же не закрывать его.
просто думаю закрывать спор или всё же не закрывать его.
Открывать спор можно один раз. ТАК-что если закроете надежда останется только на честность продавца.
Рано спор открыл РОМАН. В следующий раз так не спешите…
Удачи.
На ehirobo брал один раз—впечатления положительные остались.
Валкера выпустила обновленный MX400 S. Пишут что у него новый приемник, моторы и регуляторы, опять же винты теперь двух лопастные как и на Hoten X. Обещают, что увеличена полезная нагрузка и появилась возможность делать флипы. Если еще к вышесказанному Валкера и над качеством поработала, то интересная игрушка получилась.
485мм, это уже больше Назы, как-то уже совсем не “букашка”.
И все же, что у них за отвратный дизайн, не квадрик а игрушка для 14-летнего возраста, мне бы такой в парке запускать неловко было 😃
то интересная игрушка получилась.
да, видел, но снова регуляторы… всё в одном… уже не верю Валкера с их решеним, слов нет, летают данные аппараты просто превосходно… но…
Валкера выпустила обновленный MX400 S.
Четыре ESC на одной плате - это тухло! Везде проблемы, от XA до MK. Если бы они стоили подешевле, тогда еще можно подумать, но ведь нет!
Это уровень первого XAircrafta полуторалетней давности (если, конечно, у нее выход на внешние сервы есть).
Все-таки Букашка - это чистый жанр, незамутненная концепция. А остальное -несколько не дотягивает. IMHO, ессно.
Для начала здравствуйте.
К сожалению обращаюсь с проблемкой, но куда без них…
Прикупил QR Ladybird V2 с простецким пультом DEVO 4, так сказать для начала тренировок в управлении. Вобщем первая малявка ))
Полетал в общей сложности с полчасика в сумме и началось непонятное… Пульт начал пищить пилик…пилик…пилик… и так далее через равные промежутка времени, световой индикатор постоянно горит. Пульт на любые нажатия и манипуляции не реагирует. Очень похоже на эпопею с пультом более продвинутым и рассматривалось ранее в этой теме, но… разборка и детальный осмотр показал что всё подключено, держится и пропаяно. если я всё правильно измерил то резисторы тоже впорядке (не профи, но чтото понимаю). Малявка естественно к этому хозяйству не конектится…
Вспоминал последние манипуляции, вроде как практически в нижнем положении throttle делал подстройку, кнопкой уменьшал скорость вращения пропов, думал его сделать менее резвым на взлёте. после этого всё както и началось.
Вопрос простой, что это может быть ещё? и как победить?
Блоха ждёт освоения))
Скорее всего вы не уменьшили а увеличили значения триммера throttle. Попробуйте установить триммер в центральное положение, для этого при включенном пульте нажимайте на кнопку триммера, до тех пор пока не услышите длинный сигнал. Возможно вы установили триммер throttle в максимальное положение и пульт при включении считает, что стик газа находится не в нулевом положении и из-за этого не входит в режим бинда.
Спасибо что откликнулись. Вроде сделал как написали, но ничего не меняется. Успел разобрать пока прозванивал, такчто кишки наружу. Ещё есть варианты?
Видюшка с проблемкой. Может я чтото не так делаю?
Переключите канал газа в реверс (3-й канал на переключателе сзаду) . Переведите газ в верхнее положение. Включите пульт нажмите триммер вниз и держите до характерного звука. (услышите- поймете)
Верните реверс в исходное положение и летайте дальше. Это “Баг” прошивки. И необязательно “кишочки” было из него вытряхивать )))
И можете Володе (samsung ) сказать спасибо- это он просил ответить.😉
Огромное спасибо! всё помогло и теперь замечательно работает )
Спасибо Володе отдельное и специальное ))
P.S. “кишочки” тоже полезно иногда посмотреть… матчасть однако
Улётывался несколько дней, но теперь лёгкий перерывчик… причина следующая, на одном моторчике нижняя крышка на которой располагаются контакты несколько раз вываливалась после падений (тоесть пи падении на винт какбы выдавливалась). После чего аккуратно возвращалась на место. но всёже тонкие усики (типа щетки) поломались… пытался использовать всякие тонюсенькие проводки от экранировки проводов, но их надолго не хватает (разгибаются и перестают контачить). Из-за такой мелочи заказывать движочек и долго ждать не рационально. Есть ли какойнибудь опыт как в данном случае подковать блоху? ))
Единственное что приходит на ум если не найдете новый мотор, тогда попробуйте позаимствовать контакты из похожего мотора.
Нашёл в закромах старый CDпривод извлёк моторчик мелкий, попробую пересадить. Вобще аварий малявка перенесла достаточно много и всё ещё держится.
Я проще сделал - заказал моторы и прочие расходники впрок, правда пока не потребовались. Помог опыт полетов на больших коптерах;)
раздолбил раму вхлам, уже живого места нет которое можно склеить,
толи с хобикинга заказать, толи к спичечному коробку все примотать )