Мелочь пузатая или Walkera QR Ladybird

samsung
eNick:
  • нет разъема для зарядки акков внутри TX

А зачем он нужен, что бы батарейки в пульте сажать? Те же Турниги для этой блохи стоят пару баксов, купите десяток и надобность зарядки в поле отпадет.

eNick:
  • плохая конструкция штеккера батарейного отсека, трудно вытащить и легко поломать.

В батарейном отсеке вообще никаких разъемов нет, разъем припаян на проводе к самой плате. Конечно оторвать провод теоретически можно, но тем владельцам коровки кого я знаю, за несколько месяцев полетов, оторвать провода не удалось. 😃 Сам же штекер вообще не ломается, летаю с такими штекерами на Валкерах уже лет шесть, со временем разбалтываются но не ломаются. Кстати после несколькиз десятков соединений, штекер батарейки будет гораздо легче входить в разъем, так что не волнуйтесь, не оторвете провод.

eNick:
  • Плохое описание шагов, чтобы связать TX \ RX (не четкое описание мигания светодиода). Приходится догадываться.

О каких шагах идет речь не понимаю? Вся процедура бинда состоит из двух пунктов, первое - подсоединить аккум к коровке, второе - включить питание пульта, вот и все полетели. Сложнее вставить батарейки в ИК пульт и направить его на телевизор, тут можно и полярность перепутать и телевизор забыть в розетку включить. 😃

eNick

samsung, все Ваши комменты не в кассу.

samsung:

А зачем он нужен, что бы батарейки в пульте сажать?

Заряжать АА акки в самом пульте.

samsung:

В батарейном отсеке вообще никаких разъемов нет

Батарейный отсек подсоединяется к пульту разъёмом JST. Если разъём не вынуть, то отсек не вытащишь, но ухватить разъём крайне затруднительно, на грани поломок.

samsung:

Вся процедура бинда состоит из двух пунктов

В моей версии всё гораздо сложнее.

samsung:

Сложнее вставить батарейки в ИК пульт

Пульт Devo 4 - 2.4 ггц.

Комплект куплен на Хоббикинге. Трёхосевая гиростабилизация и режим аэробатики включаемый кнопкой D\R.
Красивая подарочная коробка, собственно подарил сыну на день рождения. В целом доволен - для комнатных полётов существенно лучше чем Лама, но поначалу чуть не поломал разъем батарейного отсека пока не разобрался как его вытаскивать и вообще вытаскивается ли он. С биндингом тоже проинтуичить было непросто.

samsung
eNick:

все Ваши комменты не в кассу.

Что бы они были в кассу, надо комментарии писать конкретнее, лично я понял что речь идет о зарядке модельных аккумов внутри пульта, так же как и в инфракрасных трех каналках. Сами сказали, что кроме соосника опыта никакого, вот я и домыслил исходя из предоставленных данных. 😃

eNick:

В моей версии всё гораздо сложнее.

В случае с DEVO4 только одна заморочка, это забиндить его с коровкой в режиме 3D, там действительно требуется некий MIX танца с бубном и логических рассуждений. Но опять же в Вашем сообщении ни слова нет имено о режиме 3D, а обычный бинд без переключения режимов, происходит как я описал выше, и ни чем не сложнее случаев с другими пультами.

Так что хотите адекватной реакции на свои сообщения, не мешало бы больше конкретики в своих мыслеизложениях, мы же все-таки на техническом форуме. 😉

eNick
samsung:

надо комментарии писать конкретнее

Если есть вопросы и пожелания то их можно выразить в виде вежливой просьбы, а на столь категоричные указания можно только предложить Вам посетить живописный Бельгийский город.

samsung:

обычный бинд без переключения режимов, происходит как я описал выше

Мне лучше знать как происходит бинд в моей версии. Он просто не летит и чтобы полетел нужно выполнить не два шага а гораздо больше причём следуя тонкостям по миганию лампочек.

Рязъяснять ваши некомпетентные инструкции мне надоело.

DVE

У меня тоже DEVO4, сложностей с включением нет вообще, сначала включаю коровку потом пульт. Бинд не делал, не было нужды.

eNick
DVE:

Бинд не делал

Видимо есть разные версии. У меня первый раз тоже полетел сразу, а потом пришлось дважды биндить после каждой смены аккумуляторов. В прилагаемой инструкции четыре-пять шагов для биндинга, но тонкости мигания лампочек описаны нечётко. Пока методом проб и догадок не разобрался, взлететь не получалось. Я не знаю что там бинд или калибровка дипазона газа, но без этих шагов он не реагировал на пульт.

Borabora
eNick:

Видимо есть разные версии. У меня первый раз тоже полетел сразу, а потом пришлось дважды биндить после каждой смены аккумуляторов.

После включения QR оставалась неподвижной несколько секунд? Если ее в руках держать, или скажем в едущей машине, то гироскопы не инициализируются, бинда не будет.

samsung
Borabora:

Если ее в руках держать, или скажем в едущей машине, то гироскопы не инициализируются, бинда не будет.

Тоже самое относится ко всем Валкеровским приемникам имеющим систему стабилизации.

cylllka

Купил недавно эту букаху на подарок с Дево7. Очень приятный аппарат оказался, стабильный, отзывчивый (только экспоненты и расходы пришлось покрутить).
Но сталкнулся с такой штукой: когда делаю вираж с разворотом по курсу, то в этот момент отклик на крен и тангаж уменьшается. Кто то, что то знает по этому вопросу?

З.ы. Пару фоток с инфракрасной камеры 😃

samsung

Прикольный фотки, а то что отзыв на крен и тангаж уменьшается, так это вроде нормально. Тут даже недавно Владислав писал, что управление должно вообще блокироваться, но честно говоря я лично полной блокировки не замечал. По моим впечатлениям, я даже частичного уменьшения не наблюдаю, может как то версии коровки зависит, у Вас Александр какая, Первая или V2?

cylllka

Версия V2 вроде. Управление как мне показалось не блокируется, а уменьшаются очень расходы. Завтра перепроверю еще. А нафига они это сделали? О_о Это ж маразм. Как заложить резкий вираж на ней? Или в 3Д Режиме эта штука отключается? Я еще не разбирался с не особо, просто полетал как есть. Может еще мануал почитаю.

samsung
cylllka:

Версия V2 вроде

Похоже в этом и кроется подвох, поскольку у меня самая первая версия QR Ladybird и подобных ограничений не замечал. Возможно Валкера решила, что таким образом можно сделать управление коровкой более удобным для новичков.

cylllka
samsung:

Похоже в этом и кроется подвох, поскольку у меня самая первая версия QR Ladybird и подобных ограничений не замечал. Возможно Валкера решила, что таким образом можно сделать управление коровкой более удобным для новичков.

Может оно где то переключается. Хотя куплено на подарок для новичка, девушка второй день летает, пока хвостом к себе

VladislavVY

Упс, наверное я неточно выразил свою мысль, при повороте крен и тангаж не блокируются полностью, но очень сильно уменьшаются расходы. У меня есть 3 коровки: 1 - V1 первого выпуска (без демпферов под моторами), 1 - V1 второго выпуска (с резиновыми демпферами под моторами), в обоих прошита прошивка v1.1, и еще 1 - с контроллером DSM2. В обоих валкеровских коровках этот эффект явно выражен. В коровке с контроллером DSM2 этого ограничения нет, и акселерометров в ней нет, и посему она не такая стабильная, как валкеровские.

cylllka
VladislavVY:

Упс, наверное я неточно выразил свою мысль, при повороте крен и тангаж не блокируются полностью, но очень сильно уменьшаются расходы. У меня есть 3 коровки: 1 - V1 первого выпуска (без демпферов под моторами), 1 - V1 второго выпуска (с резиновыми демпферами под моторами), в обоих прошита прошивка v1.1, и еще 1 - с контроллером DSM2. В обоих валкеровских коровках этот эффект явно выражен. В коровке с контроллером DSM2 этого ограничения нет, и акселерометров в ней нет, и посему она не такая стабильная, как валкеровские.

А есть какая то прошивка для Валкеры, что бы небыло такой проблемы с уменьшением расходов?

samsung

Ради объективности сейчас проверил управление коровкой по крену и тангажу во время руления по рудеру. Действительно расходы уменьшаются, раза так в два, но во время полета этот эффект практически не заметен. Пришлось держать квадрик в руке на полном газу, отклонять стик рудера и одновременно рулить правым стиком, и тогда уменьшение расходов очень хорошо видно.

cylllka
samsung:

Ради объективности сейчас проверил управление коровкой по крену и тангажу во время руления по рудеру. Действительно расходы уменьшаются, раза так в два, но во время полета этот эффект практически не заметен. Пришлось держать квадрик в руке на полном газу, отклонять стик рудера и одновременно рулить правым стиком, и тогда уменьшение расходов очень хорошо видно.

Когда пытаешься сделать резкий вираж, типа воронки, то это хорошо заметно, и очень мешает 😦

тигромух

Всем привет!

Уронил свою коровку V2 на кафельный пол. Вроде удар был не сильный, но, видимо, в нужное место. 😃
Отломилась четвертинка от рамы… Я, конечно, попробовал склеить суперклеем с праймером, но судя по пластику - дохлый номер, отвалится.
Кстати, пластик сильно не понравился. Хрупкий какой-то. Сравниваю с пластиком на MiniCP и V911 - небо и земля.
В общем, пока новая рама будет ехать, хочу что-нить поколхозить. 😃
Может есть народные рецепты из чего делать раму?

chumric
тигромух:

попробовал склеить суперклеем с праймером, но судя по пластику - дохлый номер, отвалится.

клеил свою коровку суперклеем накладывал бумбуковые лучинки и обматывал ниткой, место получалось очень жестким, и при краше рама ломалась в другом месте.
когда палочки бамбуковые лепить стало уже некуда, заказал с ебея две рамы

samsung
тигромух:

Может есть народные рецепты из чего делать раму?

У меня товарищ из карбон сделал. К сожалению фотографии не нашел, но попробуйте сами ему в личку написать.