AR.Drone 2.0
в оригинале продаётся только крестовина целиком. Так что да, только если донора искать. И подозреваю, что отдельно наконечник заменить гемморно. Его же вроде не снять не отрезав разъём мотора. И тогда потом ещё разъём восстанавливать.
я хочу прост аккуратно внизу кусочек пластика тогда отрезать и потом обратно приклеить
просто у меня эта пластиковая маленькая деталь на 2 части разломилась
сделать конечно попробую,но в успехе не уверен
вообще дрона хотел продать,а тут сломал его:(
если одновременно с этим увеличивать тягу, то он снижается медленнее и вполне способен лететь не упав, почему бы ему самому так не делать
Я тоже компенсировал проседание вручную, резко добавляя высоты. Полностью компенсировать не удавалось, но уменьшить можно. Думаю в этот момент дрон пыжился из последних сил. Так что мощи всё равно не хватает.
почему бы ему самому так не делать
Потому что моторчики слабые. Когда его програмировали, просто скорее всего не хотели чтобы он работал на пределе возможностей. Если кто шарит в програмировании - можно доработать прошивку с учётом направления вектора тяги. Но тогда ресурс игрушки уменьшится. Производитель на это не пойдёт.
Производитель на это не пойдёт.
Пичаль. Ладно, все равно надо на фантом пересаживаться 😃 наша пепяка хотя бы дешевая в эксплуатации и ремонте. А что за дуалкси?
А что за дуалкси?
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk… НЕ РЕКЛАМА:)
ни у кого в спб нету что ли старых рам сломаных с наконечниками?
Тьфу. Не так прочитал. Дуалскай, мать их. Черт, а я уже перепаял дрон на XT60 😃
перепаял дрон на XT60
Раз дружны с паяльником,думаю не проблема:)
Ладно, все равно надо на фантом пересаживаться
Фантом посерьёзней игрушка, но тоже игрушка. Со свойственными всем игрушкам недостатками. Я вот решил вообще самодельный коптер делать (но это другая тема)…
дуалски
Покажите что это?
Покажите что это?
planetahobby.ru/…/akkumulyatornaya-batareya-dualsk…
батарейка
Фантом посерьёзней игрушка, но тоже игрушка. Со свойственными всем игрушкам недостатками. Я вот решил вообще самодельный коптер делать (но это другая тема)…
Дык понятно, что игрушка, но Вы знаете, я в авиамодели полез (если не считать Дома Пионеров и клееных из папье маше самолетиков, ракет на порохе “сокол” и т.д.) с Раптером 450-м, в итоге раздолбив его в щепки во второй полет 😃. Поэтому мне кажется, что надо сначала полетать хотя бы сезон на ардроне (вообще он с радиоуправлением должен себя показать с лучшей стороны, как мне кажется), потом на фантоме, а дальше уже колхозить свою летающую пепяку на 200Ваттных двигателях для 3Д полетов. Может я не прав конечно. Потому что я только при дроне узнал столько всего нового, что ух, а дальше — больше 😃
с радиоуправлением должен себя показать с лучшей стороны
Именно! С РУ он летает и очень не плохо! Есть с чем сравнивать:) А по поводу этапов развития, Вы правы!
Я тоже с малышей начал, теперь вполне уверенно летаю на фантоме:) А дрон был пробой-зацепит или нет-зацепило:)
Удачных полетов!! И мягких посадок!
Удачных полетов!! И мягких посадок!
Взаимно! И поменьше порывов ветра на высоте 😃
И поменьше порывов ветра на высоте
Да! Для дрона это смерть:(, а фантому пофиг:)
И поменьше порывов ветра на высоте
Вот это уж точно! ))))
В Петербурге ни у кого нету лишнего наконечника для крестовины? Того пластикового наконечника на котором держиться плата и двигатель с лопастями
Или крестовины в сборе
Мой сегодня упал и сломалась старая болячкаИ такой вопрос, летаю вроде когда ветра нету, но дрон бывает отрубается и падает. Думает что угол большой? Но мне так не кажется. Вроде просто лечу вперед, торможу и отпускаю а он начинает наклоняться, отключается, желает кувырок в воздухе и падает на землю
Тоже недавно сломал крестовину. Материалов никаких под рукой не было. Решил колхозить проверенным старым способом. Собрал крестовину, и намотал сверху простых хб ниток, т.е. связал ее как-бы, а потом намотал несколько слоев ниток и сверху пропитал это дело клеем момент. Когда клей засыхает, получается почти невесомо и очень прочно, как монолитный пластик. Просек эту штуку в детстве, когда покрывал аудио-разьемы таким способом, потом надо было разрезать, чтобы перепаять контакты, минут двадцать резал, меня тогда еще удивила прочность получившегося.
Тоже недавно сломал крестовину. Материалов никаких под рукой не было. Решил колхозить проверенным старым способом. Собрал крестовину, и намотал сверху простых хб ниток, т.е. связал ее как-бы, а потом намотал несколько слоев ниток и сверху пропитал это дело клеем момент. Когда клей засыхает, получается почти невесомо и очень прочно, как монолитный пластик. Просек эту штуку в детстве, когда покрывал аудио-разьемы таким способом, потом надо было разрезать, чтобы перепаять контакты, минут двадцать резал, меня тогда еще удивила прочность получившегося.
А фотку можно? Какой толщины нитки и как наматывали ровно друг к другу, крест на крест и т.д.
Кстати вчера отлетал 5 комплектов батарей, что-то не понятное творится с этим вай-фаем, то есть, то пропадает, причем на айфоне лучше уровень, летал на стадионе, но даже там ловилось 5 сетей 😃. В общем управление по ви-фи — отвратительно!
управление по ви-фи — отвратительно!
Ага:) И не предсказуемо…
Причем, я вчера пробовал на максимальном угле (30 градусов) пикировать и тягой поднимать его, в принципе о землю ни разу не стукнулся, но бывает сигнал пропадает и дрон то повисает как вкопанный, то проседает почти до земли, но поднимается хотя если бы с такой скоростью он в нее влетел, то его бы разнесло 😦. А один раз пытался свалить в небо 😃 В общем действительно непредсказуемо 😦.
то проседает почти до земли
Это как раз не хватка мощи:)
Это как раз не хватка мощи
не, когда не хватает, он ведет себя по другому, а это пропадание сигнала и это ужасно
не, когда не хватает, он ведет себя по другому, а это пропадание сигнала и это ужасно
Ну не думаю что это сигнал пропадает… Мне кажется это или программа глючит или где-то проблемы с контактами, которые проявляются при резких манёврах… Когда пропадает сигнал - дрон зависает. И “подхватить” снова соединение так быстро невозможно. Протакол wi-fi так устроен, что при восстановлении связи, заново проходит сложная процедура авторизации (это поочерёдный двухсторонний обмен пакетами, их от 16 до 64), а на это уходит как минимум секунд 5.
А один раз пытался свалить в небо
А такое может быть при неисправном бародатчике. Проверьте контакт между основной и навигационной платами. Там штырьки вставлены не до конца, а только самыми кончиками. Возможно в этом причина.
А такое может быть при неисправном бародатчике. Проверьте контакт между основной и навигационной платами. Там штырьки вставлены не до конца, а только самыми кончиками. Возможно в этом причина.
Не, с контактами все ок, вставлял лично 😃. Прям видно, что сигнал падает и дрон неадеватен, дергается, а когда при пикировании рыскает, фиг знает как объяснить. Подходишь ближе — все хорошо. Да фиг с ним.
А кто-нить знает, ограничение на липольки есть, при провозе в самолете? А то я тут завтра лечу в Киев на 3 недели, не хотелось бы, что бы дрон валялся дома, пусть по Украине погуляет. Меня с самолета не выкинут с 5-тью липольками? 😃
Прям видно, что сигнал падает
В случае с wi-fi сигнал не может быть лучше или хуже. Это же не аппаратура радиоуправления. Там идёт постоянный обмен пакетами. Если связь плохая, пакеты передаются снова и снова, пока дрон не ответит (соответствующим пакетом) что всё принял, расшифровал и контрольные суммы сошлись. Пакеты передаются 100 раз в секунду, так что если часть покетов будет утеряна, дрон запросит повторить “бракованый” пакет, а отреагировать своим поведением просто не успеет. Ошибки в управляющих сигналах невозможны. Может только скорость обмена пакетами упасть из-за многократных повторений в результате ошибок контрольных сумм. Но в случае с дроном это невозможно заметить. А вот если ответные пакеты вообще перестают приходить на протяжении 128 циклов (больше секунды), только тогда считается что сеть потеряна. И после этого надо проходить процедуру подключения и авторизации заново.
А кто-нить знает, ограничение на липольки есть, при провозе в самолете?
На сколько я знаю, на самолётах запрещено провозить кислотные и щелочные аккумуляторы. Возможно это связано с наличием в них агрессивных жидкостей. Конкретно на счёт липолек запретов не видел, но лучше на всякий случай в багаж запрятать. А то в ручной клади явно нездоровый интерес на досмотре вызовут.
Конкретно на счёт липолек запретов не видел, но лучше на всякий случай в багаж запрятать. А то в ручной клади явно нездоровый интерес на досмотре вызовут.
Я знаю, что в США ввели ограничения, плюс хоббикинг мне писал, что вот ты заказываешь, а это больше чем сколько-то Ватт и поэтому будет дороже пересылка. А в багаже не поморозит их? Там же от 30 до 50 мороза 😦