Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

pilot258

Да для телефона или планшета, там экранные джостики, иногда можно время поубивать.

likvidator

А никто пульт не разбирал заводской от v959 к каким контактам там можно литий подрубить? А то запарило батарейки новые взял и опять разряжаются интенсивно.

Mark_Kharkov
likvidator:

Просто это первый мой квадрик и ваще летающая игрушка поэтому наверн есть такое желание в большей стабилизации, пока турингу брать не стану потренируюсь на этом, но основную мысль понял.

Естественно, почему нет? Хороший квадрик 😃
Если с таким научитесь хорошо управляться, то поверьте, с килограммовой моделью (но хорошо настроенной) проблем вообще не будет. Там действительно и “мозги” бывают крутые с кучей датчиков, и прошивки удачные и прочее.

likvidator:

Даже и не знал что коптер может так вот запросто сам возвратиться.

Да и не такое умеют 😃 И сам может (не с каждыми мозгами и прошивкой конечно) пролететь по точкам, заданным на ноутбуке по безпроводному радиоканалу, путем кликов по гуглокартам. Это называется полет по точкам.
Многие продвинутые мозги умеют например удерживать точку, это когда ветер/ не ветер, а квадр висит на одном месте, пока не отклонить стик (ну если конечно не ураган).
Многие мозги умеют например режим altitude hold, это когда он точку не держит, но удерживает сам высоту, т.е. “зависать” на одной высоте не надо, просто рулишь вперед/назад вправо/влево. Это очень удобно в полетах по камере, не паришься по поводу высоты, просто летаешь над лугами/деревьями 😃
НО - на моделях вроде Битла это не будет доступно я думаю еще долго. Как минимум сам датчик GPS (нормальный с антенной хотя бы 20х20мм) весит не менее 20гр, еще сами “мозги” коптера грамм 15-40 (смотря какие), итого уже получаем вес Биттла в сборе, а это только электроника… А тяжелая модель не может быть крашеустойчивой по определению, тут рулят легкие и крепкие, такие как Биттл.
Так что тут или куча фана, фигуры там разные, и при этом не ломается (как Биттл) или большие расстояния, моща, продвинутые функции - но тяжелое и 1н раз уронил - сразу ремонтировать (повезет если пропеллерами отделаешься, которые кстати стоят нормальные дюймов 12 как 50% биттла). А падения у больших моделей все равно есть, от них никуда не денешься.

likvidator

Никто пульт не разбирал, можно нет туда крону 9v аккумуляторную поставить?

pilot258

Дмитрий а вы какими батарейками пользуетесь?
Купите нормальные енерддайзер по 150 р за пару, и будет вам счастье. Или акум металогидрид на 6v , чуток напильником порабртаете и снова счастье.

DEADMAZDIE

Крона и ёмкость будет иметь меньше любой батарейки, и саморязряд. Работать Крона будет, но это будет решение хуже, чем оригинальый вариант. Я Дюраселы по 25 рублей купил.

likvidator

Пользуюсь дешевыми по 10р шт. батарейками. Есть вариант купить паличиковые аккумуляторы но там 1,2вольта, как я понимаю этого мала будет, оригинальный вариант же 6*1,5=9в а тут пускай даже заряженные по максимуму 1,35*6=8,1в.

Mark_Kharkov
likvidator:

Пользуюсь дешевыми по 10р шт. батарейками. Есть вариант купить паличиковые аккумуляторы но там 1,2вольта, как я понимаю этого мала будет, оригинальный вариант же 6*1,5=9в а тут пускай даже заряженные по максимуму 1,35*6=8,1в.

Я использую пальчиковые аккумы и на турниге. И на штатном пульте использовал. Все ок. Все равно там внутри стаб стоит на более низкое напряжение. Этож вам не электродвигатель 😃)))
LiPo на передатчик не использую - не любят низкие температуры, а никель-гидридам это относительно по барабану. Надо будет как нить LiFe еще попробовать.

likvidator

Значит можно смело брать никель гидрит пальчиковые 1,2 вольта его хватит нормально для пульта?

Или пару аккумов литиевых от сотового типа b5-c там суммарно 8,4 будет на заряженных?

Mark_Kharkov

Без разницы. Хватит и того и того. Но я бы взял обычные пальчиковые - скоро осень, а там и зима - холода они не боятся.

likvidator

Тогда наверн на пальчиковых остановлюсь, они и вправду к температурам не восприимчивые, главное чтобы напряжения хватило.

pilot258

0_о что то моя корова не хочет с турнигой дружить (

likvidator

Когда с китайцем общался продавцом он сказал что плата имеет автоматическую частоту и настраивается на пульт, можно попробовать несколько раз аккум подключить,мож и настроится

pilot258

Пробывал, правда не уверен что аккум был заряжен. Ладно зарядим и попробуем еще разок.

dvk99

Поставил пропы GWS на 929-й. Не очень: флипы делает хорошо, четче реагирует на газ, но управляемость заметно снизилась, иногда ловить приходится, как 939-й.
Пульт - турнига. Верну штатные. Для версии с акселями GWS может больше подойдут.

Mark_Kharkov
likvidator:

Тогда наверн на пальчиковых остановлюсь, они и вправду к температурам не восприимчивые, главное чтобы напряжения хватило.

В пульте стоит как минимум 1н микроконтроллер. Современные микроконтроллеры работают или от 5 или от 3.3 вольта. И к питанию довольно чувствительны.
6 батареек по 1.5 вольта (0.7 разряженная батарейка) = 4.2-9 вольт.
6 аккумов по 1.25 (1 вольт разряженный аккум) = 7.5-6 вольт.
В чем проблема? 😃))
Все равно внутри стоит преобразователь понижающий.
Радиомодуль в стоковом не смотрел, в Турниговском например в самом модуле стоит стабилизатор-линейник на 5 вольт. Т.е. теоретически все, что выше 6ти вольт ему на вход питания - нормально. На практике уже 5.5 вольт как правильно нормально. Думаю что и в стоковом тоже самое.

pilot258

Корову забиндел, только лететь она не хочет. На стик не реагирует.

DireSnake

собственно у меня сима , но схожий. и возник вопрос. может хоть натолкнете куда копать.
в какой-то момент, после жесткого столкновения с потолком (застрял лопастью в подвесном потолке) вдруг отказал один из движков. отказал странно, ибо заметно что пытается дергаться, но не выходит. руками прокручивается легко, никакого сильно постороннего звука при этом нет, по сравнению с остальными. пробовал скрутить винт и покрутить. и запускать без пропа. результат тот же. провода все визуально целые, впрочем они там только из луча и выходят. мотормаунт так просто не снять, так что пока решил не трогать.
где копать? как проверить что именно вышибло? контроллер, двигатель или ось? последняя вполне нормально крутиться, шестерни чистые без сбоя зуба.