Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

likvidator

Тогда наверн на пальчиковых остановлюсь, они и вправду к температурам не восприимчивые, главное чтобы напряжения хватило.

pilot258

0_о что то моя корова не хочет с турнигой дружить (

likvidator

Когда с китайцем общался продавцом он сказал что плата имеет автоматическую частоту и настраивается на пульт, можно попробовать несколько раз аккум подключить,мож и настроится

pilot258

Пробывал, правда не уверен что аккум был заряжен. Ладно зарядим и попробуем еще разок.

dvk99

Поставил пропы GWS на 929-й. Не очень: флипы делает хорошо, четче реагирует на газ, но управляемость заметно снизилась, иногда ловить приходится, как 939-й.
Пульт - турнига. Верну штатные. Для версии с акселями GWS может больше подойдут.

Mark_Kharkov
likvidator:

Тогда наверн на пальчиковых остановлюсь, они и вправду к температурам не восприимчивые, главное чтобы напряжения хватило.

В пульте стоит как минимум 1н микроконтроллер. Современные микроконтроллеры работают или от 5 или от 3.3 вольта. И к питанию довольно чувствительны.
6 батареек по 1.5 вольта (0.7 разряженная батарейка) = 4.2-9 вольт.
6 аккумов по 1.25 (1 вольт разряженный аккум) = 7.5-6 вольт.
В чем проблема? 😃))
Все равно внутри стоит преобразователь понижающий.
Радиомодуль в стоковом не смотрел, в Турниговском например в самом модуле стоит стабилизатор-линейник на 5 вольт. Т.е. теоретически все, что выше 6ти вольт ему на вход питания - нормально. На практике уже 5.5 вольт как правильно нормально. Думаю что и в стоковом тоже самое.

pilot258

Корову забиндел, только лететь она не хочет. На стик не реагирует.

DireSnake

собственно у меня сима , но схожий. и возник вопрос. может хоть натолкнете куда копать.
в какой-то момент, после жесткого столкновения с потолком (застрял лопастью в подвесном потолке) вдруг отказал один из движков. отказал странно, ибо заметно что пытается дергаться, но не выходит. руками прокручивается легко, никакого сильно постороннего звука при этом нет, по сравнению с остальными. пробовал скрутить винт и покрутить. и запускать без пропа. результат тот же. провода все визуально целые, впрочем они там только из луча и выходят. мотормаунт так просто не снять, так что пока решил не трогать.
где копать? как проверить что именно вышибло? контроллер, двигатель или ось? последняя вполне нормально крутиться, шестерни чистые без сбоя зуба.

pilot258

Крик души! Вот 939 нихрена не продуманая модель. Провод на моторе перебился, хотел я их все поменять на более тольстые (но не очень), разобрал все посмотрел и подумал" и гдеж мне тут мля подпояться?" А нигде . Собрал все обратно. Есть новые моторки, но и старые пока несдохли.

Ах да, кто на турниге летает. Вы модуляцию не меняли? Скиньте настроички пожалуйста.

likvidator

Народ у кого есть под рукой 929 или аналоги померьте пожалуста напряжение на выходах подсветки с платы

ViOX
DireSnake:

где копать? как проверить что именно вышибло? контроллер, двигатель или ось? последняя вполне нормально крутиться, шестерни чистые без сбоя зуба.

Из текста не понял -можно ли на плате концы перебросить на другой луч, проверить канал-двигатель.
Если не новый аппарат, могла щетка отгореть (там проволочки-щетки стираются и в какой то момент просто отпадают). Может он и совпал момент.
На моем однажды прокручивался пиньон на валу.

DireSnake

перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃

ViOX
DireSnake:

перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃

На 929 это просто перекинуть разъемы и сразу будет понятно , а в вашем случае получается припаяны. С весом что ли боролись или не заморачивались кетайсы.

DireSnake

да скорее всего просто упростили. вот крепеж двигателя - да. не снять. защелка там мелкая, подцепишь - сломается.

fifonik
likvidator:

Народ у кого есть под рукой 929 или аналоги померьте пожалуста напряжение на выходах подсветки с платы

У меня без нагрузки на 929 3.77V
Под нагрузкой на 949 – 2.85V

likvidator
fifonik:

У меня без нагрузки на 929 3.77V
Под нагрузкой на 949 – 2.85V

У меня 4 вольта там на 959 без нагрузки, с нагрузкой не мерял, но походу у всех так, а то подсветку делал и замкнул каналы думал мож че нето.
Кстати будьте внимательны народ, лучи проводят электричество, и не имеют изоляции как выяснилось

Mark_Kharkov
likvidator:

Кстати будьте внимательны народ, лучи проводят электричество, и не имеют изоляции как выяснилось

Не новость. Почти весь карбон проводит электричество, а некоторый так хорошо, что и коротнуть питалово может. Это не раз обсуждалось.

pilot258

вот так новость, может по этому моя корова так тупит.
и с турнигой я все еще не могу ёё скрестить, то подключается то нет. Хрен поймешь.

likvidator

Вот интересно после установки подсветки коптер стал ощутимо тяжелее,чуток в динамике потерял. Это получается он теперь на меньшую высоту будет подниматься или просто медленнее это станет делать?
И еще максимальную высоту на битле не замеряли какую он может взять?