Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

DEADMAZDIE

Крона и ёмкость будет иметь меньше любой батарейки, и саморязряд. Работать Крона будет, но это будет решение хуже, чем оригинальый вариант. Я Дюраселы по 25 рублей купил.

likvidator

Пользуюсь дешевыми по 10р шт. батарейками. Есть вариант купить паличиковые аккумуляторы но там 1,2вольта, как я понимаю этого мала будет, оригинальный вариант же 6*1,5=9в а тут пускай даже заряженные по максимуму 1,35*6=8,1в.

Mark_Kharkov
likvidator:

Пользуюсь дешевыми по 10р шт. батарейками. Есть вариант купить паличиковые аккумуляторы но там 1,2вольта, как я понимаю этого мала будет, оригинальный вариант же 6*1,5=9в а тут пускай даже заряженные по максимуму 1,35*6=8,1в.

Я использую пальчиковые аккумы и на турниге. И на штатном пульте использовал. Все ок. Все равно там внутри стаб стоит на более низкое напряжение. Этож вам не электродвигатель 😃)))
LiPo на передатчик не использую - не любят низкие температуры, а никель-гидридам это относительно по барабану. Надо будет как нить LiFe еще попробовать.

likvidator

Значит можно смело брать никель гидрит пальчиковые 1,2 вольта его хватит нормально для пульта?

Или пару аккумов литиевых от сотового типа b5-c там суммарно 8,4 будет на заряженных?

Mark_Kharkov

Без разницы. Хватит и того и того. Но я бы взял обычные пальчиковые - скоро осень, а там и зима - холода они не боятся.

likvidator

Тогда наверн на пальчиковых остановлюсь, они и вправду к температурам не восприимчивые, главное чтобы напряжения хватило.

pilot258

0_о что то моя корова не хочет с турнигой дружить (

likvidator

Когда с китайцем общался продавцом он сказал что плата имеет автоматическую частоту и настраивается на пульт, можно попробовать несколько раз аккум подключить,мож и настроится

pilot258

Пробывал, правда не уверен что аккум был заряжен. Ладно зарядим и попробуем еще разок.

dvk99

Поставил пропы GWS на 929-й. Не очень: флипы делает хорошо, четче реагирует на газ, но управляемость заметно снизилась, иногда ловить приходится, как 939-й.
Пульт - турнига. Верну штатные. Для версии с акселями GWS может больше подойдут.

Mark_Kharkov
likvidator:

Тогда наверн на пальчиковых остановлюсь, они и вправду к температурам не восприимчивые, главное чтобы напряжения хватило.

В пульте стоит как минимум 1н микроконтроллер. Современные микроконтроллеры работают или от 5 или от 3.3 вольта. И к питанию довольно чувствительны.
6 батареек по 1.5 вольта (0.7 разряженная батарейка) = 4.2-9 вольт.
6 аккумов по 1.25 (1 вольт разряженный аккум) = 7.5-6 вольт.
В чем проблема? 😃))
Все равно внутри стоит преобразователь понижающий.
Радиомодуль в стоковом не смотрел, в Турниговском например в самом модуле стоит стабилизатор-линейник на 5 вольт. Т.е. теоретически все, что выше 6ти вольт ему на вход питания - нормально. На практике уже 5.5 вольт как правильно нормально. Думаю что и в стоковом тоже самое.

pilot258

Корову забиндел, только лететь она не хочет. На стик не реагирует.

DireSnake

собственно у меня сима , но схожий. и возник вопрос. может хоть натолкнете куда копать.
в какой-то момент, после жесткого столкновения с потолком (застрял лопастью в подвесном потолке) вдруг отказал один из движков. отказал странно, ибо заметно что пытается дергаться, но не выходит. руками прокручивается легко, никакого сильно постороннего звука при этом нет, по сравнению с остальными. пробовал скрутить винт и покрутить. и запускать без пропа. результат тот же. провода все визуально целые, впрочем они там только из луча и выходят. мотормаунт так просто не снять, так что пока решил не трогать.
где копать? как проверить что именно вышибло? контроллер, двигатель или ось? последняя вполне нормально крутиться, шестерни чистые без сбоя зуба.

pilot258

Крик души! Вот 939 нихрена не продуманая модель. Провод на моторе перебился, хотел я их все поменять на более тольстые (но не очень), разобрал все посмотрел и подумал" и гдеж мне тут мля подпояться?" А нигде . Собрал все обратно. Есть новые моторки, но и старые пока несдохли.

Ах да, кто на турниге летает. Вы модуляцию не меняли? Скиньте настроички пожалуйста.

likvidator

Народ у кого есть под рукой 929 или аналоги померьте пожалуста напряжение на выходах подсветки с платы

ViOX
DireSnake:

где копать? как проверить что именно вышибло? контроллер, двигатель или ось? последняя вполне нормально крутиться, шестерни чистые без сбоя зуба.

Из текста не понял -можно ли на плате концы перебросить на другой луч, проверить канал-двигатель.
Если не новый аппарат, могла щетка отгореть (там проволочки-щетки стираются и в какой то момент просто отпадают). Может он и совпал момент.
На моем однажды прокручивался пиньон на валу.

DireSnake

перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃

ViOX
DireSnake:

перебросить провода с движка на другой канал… попробую. сложно, но вроде должны дотянутся. перед этим правда попробую напряжение/сопротивление глянуть. сравнивая с живыми. но, с учетом цены леталки - имхо она таки одноразовая. ну и ладно. есть повод переходить с старшим братьям 😃

На 929 это просто перекинуть разъемы и сразу будет понятно , а в вашем случае получается припаяны. С весом что ли боролись или не заморачивались кетайсы.

DireSnake

да скорее всего просто упростили. вот крепеж двигателя - да. не снять. защелка там мелкая, подцепишь - сломается.