Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Была такая ситуация на 959. Оказалось замкнуто питание подсветки одного луча. Ничего не сгорело. но поведение очень не адекватное. Проверь.
не, все светится, крутится.
не, все светится, крутится.
Пульт тоже не мешало бы проверить-был проводок надорванный и грязь на плате-устранил-полетело норм
Это уже обсуждалось 100 раз, все, что не v222 можно биндить с Турнигой, а у нее протокол от FlySky, также вроде и другие производители были с таким же протоколом.
Интересно,такой квадрик
MJX X100 2.4G 6-Axis 4CH
дружит с Турнигой?
Квадрик такой есть-а Турниги нет,чтоб проверить.
Добры вечер. Есть vl929 без родного пульта и есть пульт turnigy9x… Подскажите пожалуйста как мне связать квадрик с пультом, что нужно выставить в пульте, какие тумблеры куда ткнуть, какая последовательность действий. Пульт первый раз в руках держу =), заранее благодарен.
В общем разобрался сам. Нашел на ютубе видео на английском, все интуитивно понятно, но друг перевел на всякий случай (полезно для тех у кого с английским не особо…как у меня =) )
Оригинал -
Перевод -
www.youtube.com/watch?v=b6zUCRiKGBU&feature=youtu.…
Пробовал полетать дома в небольшой комнате, тянет постоянно в перед, правда эксперименты длились мин 5 так как собака лаяла бешено на букашку и жена грозилась выгнать меня, собаку и букашку на улицу =) Буду пробовать завтра, думаю дело в хомутах которые присобачены на ножки (продавец так передал).
Владельцы vl929, когда вы взлетаете ровно в верх и стиками удерживаете высоту 1-1.5метра квадрик как себя ведет? Сильно ли его таскает лево-право, вперед-назад? Недавно управлял каким то мелким квадриком (вроде HCW553) в прихожей 1.5 на 1.5 и при взлете он стоял по вертикали как вкопанный. Простите конечно может за глупые вопросы, но это мой первый ру летун, да еще и БУ +не родной пульт.
П.С Очень хочу собрать аппарат для фпв полетов и съемок, букашку купил как тренажер.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осилил тему на десяток страниц, а сейчас в обратку начал читать и на тебе видео… так что прошу прощения за баян надеюсь хоть перевод кому нибудь да понадобится.
Интересно,такой квадрик
MJX X100 2.4G 6-Axis 4CH
дружит с Турнигой?
Квадрик такой есть-а Турниги нет,чтоб проверить.
youtube не подтверждает такую возможноость.
Я не нашел ни одного квадрика с акселерометром (6 axis gyro), который биндится с Турнигой.
Новые квадрокоптеры c 6 axis gyro типа V2*2 имеют другой процессор на базе ядра Cortex,
а предыдущее поколение и платы контроллеров полета с Хоббикинга - ATmel процессор.
Заказал впервые с BangGood, взял V949 + три Li-Po
Судя по всему отправили двумя посылками Air Mail (без трека) и
Air Parcel Register RX59516ххххDE Это что, со склада в Германии?
Кому нибудь высылали от туда? Или это левый трек?
Заказал впервые с BangGood, взял V949 + три Li-Po
Судя по всему отправили двумя посылками Air Mail (без трека) и
Air Parcel Register RX59516ххххDE Это что, со склада в Германии?
Кому нибудь высылали от туда? Или это левый трек?
высылали,но трэк нигде не отслеживается,пока посылка не попадёт в страну получателя.
Заказал впервые с BangGood, взял V949 + три Li-Po
Судя по всему отправили двумя посылками Air Mail (без трека) и
Air Parcel Register RX59516ххххDE Это что, со склада в Германии?
Кому нибудь высылали от туда? Или это левый трек?
Это они просто через почту Германии отправили. У Банггуда вообще какая то патологическая нелюбовь у родной китайской почте, так что стараются слать через что угодно, лишь бы не через родную. Шведская ещё часто. Оба моих 949 через неё пришли.
Без трэка я ещё не разобрался. То ли слишком лёгкие, то ли слишком дешёвые посылки шлют чётко без трэка. Заказывал отдельно мозги, и больше ничего. Именно так и выслали.
Интересно,такой квадрик
MJX X100 2.4G 6-Axis 4CH
дружит с Турнигой?
Нет.
Без трэка я ещё не разобрался. То ли слишком лёгкие, то ли слишком дешёвые посылки шлют чётко без трэка.
Когда заказываете, нужно выбирать способ доставки “Air Parcel Register”, тогда они дадут трек-номер.
Когда заказываете, нужно выбирать способ доставки “Air Parcel Register”, тогда они дадут трек-номер.
Оффтоп небольшой. Все так, но… Если там не один айтем в заказе, они разделят посылку и пошлют часть с треком, а другую часть без трека. Это, говорят, специально, чтоб им налоги меньше платить. Уже устал с ними бороться. Три заказа с разницей в неделю по таком сценарию. Если успевашь связаться с поддержкой, то есть шанс заплатить еще раз $1,7 за трек.
С пультом связал, но вот квадрик постоянно валиться назад и чуть в бок. Пробовал на пульте щелкать рычажки тримирования, но как то безрезультатно =( Такое ощущение что не работает стабилизация… Может ктонибуть подсказать как на туринги ее настроить?
Оффтоп небольшой. Все так, но… Если там не один айтем в заказе, они разделят посылку и пошлют часть с треком, а другую часть без трека. Это, говорят, специально, чтоб им налоги меньше платить. Уже устал с ними бороться. Три заказа с разницей в неделю по таком сценарию. Если успевашь связаться с поддержкой, то есть шанс заплатить еще раз $1,7 за трек.
Не совсем так. У банггуда 2 склада: SZ,GZ. Если прозевать, что товары на разных складах (WARENHOUSE) - автоматически создается 2 заказа. Я 3 раза попадал на эти грабли. 1-й раз я просил Анфию объединить заказы - доставили на материк и отправили китайской почтой, 2й раз отменили товар со 2го склада, 3-й раз я просил отменить, обещали отменить, но втихую отправили конверт с разъёмами трековой посылкой китайской почтой. Мои просьбы переделать заказ удовлетворялись, но отправляли уже не Шведской, а Китайской почтой.
С пультом связал, но вот квадрик постоянно валиться назад и чуть в бок. Пробовал на пульте щелкать рычажки тримирования, но как то безрезультатно =( Такое ощущение что не работает стабилизация… Может ктонибуть подсказать как на туринги ее настроить?
1)Если перепутаны провода на двигатели, то квадрик просто кувыркается.
2)Если взять квадрик в руку и посмотреть не тормозит или сильно вибрирует какой-либо двигатель при управлении аппой.
3)Возможно сильно прижата плата контроллера к раме - ослабить шурупы.
4)Какой TYPE SELE в турниге? Случаем не HELI4?
Спасибо тем кто отозвался.
Провода не перепутаны проверил.
Видимых вибраций нет, но 1 винт как то позднее остальных раскручивался на малом газу (заменил стали вроде все вместе одновременно крутиться).
Винты на плате чуть под ослабил… все так же.
TYPE SELE в турниге стит heli2
Вобщем ведет квадр себя сейчас так: стартую в пол газа, взлетаю на метр от пола и если удерживаю стик в лево-верх до максимума то он почти сохраняет позицию ( при этом тримирование которое механическое окало стиков на максимум лево и максимум верх)
Вот как то так =( Кстати пульт у меня газ с права а управление слева может с этим что связанно…
Расоды в пульте AIL 40%-40%
ELE 40%-40%
RUD 40%-40%
Все остальное 100%
Решил поднять грузоподъёмность v959.
Коллекторные двигатели управляются полевым транзистором (A2sHB ) ключевой схемой с общим истоком и открытым стоком (хотел сказать коллектором). Надо увеличить только напряжение питания двигателя.
Соединил последовательно 2 1S аккумулятора. Плата квадрика запитана от 3.7 вольта, а один провод двигателя вместо 3.7 от 7.4. При включении питания двигатель сразу начинает крутиться. Осциллографом на затворе транзистора не заметил изменений, а вот на стоке 5 В с бросками вниз до 4.5 В. Как будто открытый сток подключен ещё к стабилизатору 5 В.
Клетка на осциллографе 1 В / 0.2 мс.
Буду колдовать дальше. Входе экспериментов плата не пострадала.
Выяснил.
В схеме параллельно коллекторному движку включен в обратном направлении диод. Это чтобы не спалить индуктивной нагрузкой полевик.
Естественно, когда я один провод от движка подцепил на 7.4 В, этот диод стал уже в прямом направлении и открылся.
Придётся делать платку: 4 полевика, 4 диода. И подпаиваться к затворам 4х транзисторов.
Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.
Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.
Лучше подключить плату в разъем мотора
Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.
Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)
Купил широкоугольный объектив. вот такой. Не подошёл к камере, для которой покупался, зато отлично подошёл для камеры V959.
Видео стало куда интереснее.
Старый и новый объективы, родной объектив зафиксирован клеем, но его легко снять, кожух просто сточил напильником.
Объектив устанавливается на камеру в самом конце, фокусировка достаточно лёгкая и быстрая.
После зафиксировал термоклеем.
Вот так получается в итоге.
Лучше подключить плату в разъем мотора
Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)
Двигатель при замере был с винтом? Очень нужно знать обороты мотора или винта, хочу поэкспериментировать с пропами.
Диод практически любой импульсный, можно выпаять с платы. Резистор можно пробовать стандарт 10ком.
При прочих равных условиях с 2-мя банками ток висения должен быть в 2 раза меньше, и время полёта соответственно в 2 раза больше. Неизвестно как мотор отнесётся к повышенному в 2 раза напряжению, щётки не заискрятся?