Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

oak

Добры вечер. Есть vl929 без родного пульта и есть пульт turnigy9x… Подскажите пожалуйста как мне связать квадрик с пультом, что нужно выставить в пульте, какие тумблеры куда ткнуть, какая последовательность действий. Пульт первый раз в руках держу =), заранее благодарен.

oak

В общем разобрался сам. Нашел на ютубе видео на английском, все интуитивно понятно, но друг перевел на всякий случай (полезно для тех у кого с английским не особо…как у меня =) )
Оригинал -

Перевод -

www.youtube.com/watch?v=b6zUCRiKGBU&feature=youtu.…

Пробовал полетать дома в небольшой комнате, тянет постоянно в перед, правда эксперименты длились мин 5 так как собака лаяла бешено на букашку и жена грозилась выгнать меня, собаку и букашку на улицу =) Буду пробовать завтра, думаю дело в хомутах которые присобачены на ножки (продавец так передал).
Владельцы vl929, когда вы взлетаете ровно в верх и стиками удерживаете высоту 1-1.5метра квадрик как себя ведет? Сильно ли его таскает лево-право, вперед-назад? Недавно управлял каким то мелким квадриком (вроде HCW553) в прихожей 1.5 на 1.5 и при взлете он стоял по вертикали как вкопанный. Простите конечно может за глупые вопросы, но это мой первый ру летун, да еще и БУ +не родной пульт.
П.С Очень хочу собрать аппарат для фпв полетов и съемок, букашку купил как тренажер.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Осилил тему на десяток страниц, а сейчас в обратку начал читать и на тебе видео… так что прошу прощения за баян надеюсь хоть перевод кому нибудь да понадобится.

naturalist
Tigra74:

Интересно,такой квадрик
MJX X100 2.4G 6-Axis 4CH
дружит с Турнигой?
Квадрик такой есть-а Турниги нет,чтоб проверить.

youtube не подтверждает такую возможноость.
Я не нашел ни одного квадрика с акселерометром (6 axis gyro), который биндится с Турнигой.
Новые квадрокоптеры c 6 axis gyro типа V2*2 имеют другой процессор на базе ядра Cortex,
а предыдущее поколение и платы контроллеров полета с Хоббикинга - ATmel процессор.

Pruss

Заказал впервые с BangGood, взял V949 + три Li-Po
Судя по всему отправили двумя посылками Air Mail (без трека) и
Air Parcel Register RX59516ххххDE Это что, со склада в Германии?
Кому нибудь высылали от туда? Или это левый трек?

Tigra74
Pruss:

Заказал впервые с BangGood, взял V949 + три Li-Po
Судя по всему отправили двумя посылками Air Mail (без трека) и
Air Parcel Register RX59516ххххDE Это что, со склада в Германии?
Кому нибудь высылали от туда? Или это левый трек?

высылали,но трэк нигде не отслеживается,пока посылка не попадёт в страну получателя.

DEADMAZDIE
Pruss:

Заказал впервые с BangGood, взял V949 + три Li-Po
Судя по всему отправили двумя посылками Air Mail (без трека) и
Air Parcel Register RX59516ххххDE Это что, со склада в Германии?
Кому нибудь высылали от туда? Или это левый трек?

Это они просто через почту Германии отправили. У Банггуда вообще какая то патологическая нелюбовь у родной китайской почте, так что стараются слать через что угодно, лишь бы не через родную. Шведская ещё часто. Оба моих 949 через неё пришли.

Без трэка я ещё не разобрался. То ли слишком лёгкие, то ли слишком дешёвые посылки шлют чётко без трэка. Заказывал отдельно мозги, и больше ничего. Именно так и выслали.

Alex_63
Tigra74:

Интересно,такой квадрик
MJX X100 2.4G 6-Axis 4CH
дружит с Турнигой?

Нет.

DEADMAZDIE:

Без трэка я ещё не разобрался. То ли слишком лёгкие, то ли слишком дешёвые посылки шлют чётко без трэка.

Когда заказываете, нужно выбирать способ доставки “Air Parcel Register”, тогда они дадут трек-номер.

dollop
Alex_63:

Когда заказываете, нужно выбирать способ доставки “Air Parcel Register”, тогда они дадут трек-номер.

Оффтоп небольшой. Все так, но… Если там не один айтем в заказе, они разделят посылку и пошлют часть с треком, а другую часть без трека. Это, говорят, специально, чтоб им налоги меньше платить. Уже устал с ними бороться. Три заказа с разницей в неделю по таком сценарию. Если успевашь связаться с поддержкой, то есть шанс заплатить еще раз $1,7 за трек.

oak

С пультом связал, но вот квадрик постоянно валиться назад и чуть в бок. Пробовал на пульте щелкать рычажки тримирования, но как то безрезультатно =( Такое ощущение что не работает стабилизация… Может ктонибуть подсказать как на туринги ее настроить?

naturalist
dollop:

Оффтоп небольшой. Все так, но… Если там не один айтем в заказе, они разделят посылку и пошлют часть с треком, а другую часть без трека. Это, говорят, специально, чтоб им налоги меньше платить. Уже устал с ними бороться. Три заказа с разницей в неделю по таком сценарию. Если успевашь связаться с поддержкой, то есть шанс заплатить еще раз $1,7 за трек.

Не совсем так. У банггуда 2 склада: SZ,GZ. Если прозевать, что товары на разных складах (WARENHOUSE) - автоматически создается 2 заказа. Я 3 раза попадал на эти грабли. 1-й раз я просил Анфию объединить заказы - доставили на материк и отправили китайской почтой, 2й раз отменили товар со 2го склада, 3-й раз я просил отменить, обещали отменить, но втихую отправили конверт с разъёмами трековой посылкой китайской почтой. Мои просьбы переделать заказ удовлетворялись, но отправляли уже не Шведской, а Китайской почтой.

oak:

С пультом связал, но вот квадрик постоянно валиться назад и чуть в бок. Пробовал на пульте щелкать рычажки тримирования, но как то безрезультатно =( Такое ощущение что не работает стабилизация… Может ктонибуть подсказать как на туринги ее настроить?

1)Если перепутаны провода на двигатели, то квадрик просто кувыркается.
2)Если взять квадрик в руку и посмотреть не тормозит или сильно вибрирует какой-либо двигатель при управлении аппой.
3)Возможно сильно прижата плата контроллера к раме - ослабить шурупы.
4)Какой TYPE SELE в турниге? Случаем не HELI4?

oak

Спасибо тем кто отозвался.
Провода не перепутаны проверил.
Видимых вибраций нет, но 1 винт как то позднее остальных раскручивался на малом газу (заменил стали вроде все вместе одновременно крутиться).
Винты на плате чуть под ослабил… все так же.
TYPE SELE в турниге стит heli2
Вобщем ведет квадр себя сейчас так: стартую в пол газа, взлетаю на метр от пола и если удерживаю стик в лево-верх до максимума то он почти сохраняет позицию ( при этом тримирование которое механическое окало стиков на максимум лево и максимум верх)
Вот как то так =( Кстати пульт у меня газ с права а управление слева может с этим что связанно…
Расоды в пульте AIL 40%-40%
ELE 40%-40%
RUD 40%-40%
Все остальное 100%

naturalist

Решил поднять грузоподъёмность v959.
Коллекторные двигатели управляются полевым транзистором (A2sHB ) ключевой схемой с общим истоком и открытым стоком (хотел сказать коллектором). Надо увеличить только напряжение питания двигателя.
Соединил последовательно 2 1S аккумулятора. Плата квадрика запитана от 3.7 вольта, а один провод двигателя вместо 3.7 от 7.4. При включении питания двигатель сразу начинает крутиться. Осциллографом на затворе транзистора не заметил изменений, а вот на стоке 5 В с бросками вниз до 4.5 В. Как будто открытый сток подключен ещё к стабилизатору 5 В.
Клетка на осциллографе 1 В / 0.2 мс.
Буду колдовать дальше. Входе экспериментов плата не пострадала.

naturalist

Выяснил.
В схеме параллельно коллекторному движку включен в обратном направлении диод. Это чтобы не спалить индуктивной нагрузкой полевик.
Естественно, когда я один провод от движка подцепил на 7.4 В, этот диод стал уже в прямом направлении и открылся.
Придётся делать платку: 4 полевика, 4 диода. И подпаиваться к затворам 4х транзисторов.

AMS

Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.

naturalist
AMS:

Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.

Лучше подключить плату в разъем мотора

Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.

Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)

AlexFreeman

Купил широкоугольный объектив. вот такой. Не подошёл к камере, для которой покупался, зато отлично подошёл для камеры V959.
Видео стало куда интереснее.
Старый и новый объективы, родной объектив зафиксирован клеем, но его легко снять, кожух просто сточил напильником.

Объектив устанавливается на камеру в самом конце, фокусировка достаточно лёгкая и быстрая.
После зафиксировал термоклеем.
Вот так получается в итоге.

AlexFreeman

Забыл добавить фото с камеры, расстояние до коробки 20см. в кадр попадают мотормаунты

AMS
naturalist:

Лучше подключить плату в разъем мотора

Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.

Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)

Двигатель при замере был с винтом? Очень нужно знать обороты мотора или винта, хочу поэкспериментировать с пропами.
Диод практически любой импульсный, можно выпаять с платы. Резистор можно пробовать стандарт 10ком.
При прочих равных условиях с 2-мя банками ток висения должен быть в 2 раза меньше, и время полёта соответственно в 2 раза больше. Неизвестно как мотор отнесётся к повышенному в 2 раза напряжению, щётки не заискрятся?

Alex_63

Подскажите , какая у меня модель квадрокоптера ? Чего то не пойму …

Это не V929, это какой-то его клон.