Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд

oak

Спасибо тем кто отозвался.
Провода не перепутаны проверил.
Видимых вибраций нет, но 1 винт как то позднее остальных раскручивался на малом газу (заменил стали вроде все вместе одновременно крутиться).
Винты на плате чуть под ослабил… все так же.
TYPE SELE в турниге стит heli2
Вобщем ведет квадр себя сейчас так: стартую в пол газа, взлетаю на метр от пола и если удерживаю стик в лево-верх до максимума то он почти сохраняет позицию ( при этом тримирование которое механическое окало стиков на максимум лево и максимум верх)
Вот как то так =( Кстати пульт у меня газ с права а управление слева может с этим что связанно…
Расоды в пульте AIL 40%-40%
ELE 40%-40%
RUD 40%-40%
Все остальное 100%

naturalist

Решил поднять грузоподъёмность v959.
Коллекторные двигатели управляются полевым транзистором (A2sHB ) ключевой схемой с общим истоком и открытым стоком (хотел сказать коллектором). Надо увеличить только напряжение питания двигателя.
Соединил последовательно 2 1S аккумулятора. Плата квадрика запитана от 3.7 вольта, а один провод двигателя вместо 3.7 от 7.4. При включении питания двигатель сразу начинает крутиться. Осциллографом на затворе транзистора не заметил изменений, а вот на стоке 5 В с бросками вниз до 4.5 В. Как будто открытый сток подключен ещё к стабилизатору 5 В.
Клетка на осциллографе 1 В / 0.2 мс.
Буду колдовать дальше. Входе экспериментов плата не пострадала.

naturalist

Выяснил.
В схеме параллельно коллекторному движку включен в обратном направлении диод. Это чтобы не спалить индуктивной нагрузкой полевик.
Естественно, когда я один провод от движка подцепил на 7.4 В, этот диод стал уже в прямом направлении и открылся.
Придётся делать платку: 4 полевика, 4 диода. И подпаиваться к затворам 4х транзисторов.

AMS

Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.

naturalist
AMS:

Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.

Лучше подключить плату в разъем мотора

Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.

Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)

AlexFreeman

Купил широкоугольный объектив. вот такой. Не подошёл к камере, для которой покупался, зато отлично подошёл для камеры V959.
Видео стало куда интереснее.
Старый и новый объективы, родной объектив зафиксирован клеем, но его легко снять, кожух просто сточил напильником.

Объектив устанавливается на камеру в самом конце, фокусировка достаточно лёгкая и быстрая.
После зафиксировал термоклеем.
Вот так получается в итоге.

AlexFreeman

Забыл добавить фото с камеры, расстояние до коробки 20см. в кадр попадают мотормаунты

AMS
naturalist:

Лучше подключить плату в разъем мотора

Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.

Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)

Двигатель при замере был с винтом? Очень нужно знать обороты мотора или винта, хочу поэкспериментировать с пропами.
Диод практически любой импульсный, можно выпаять с платы. Резистор можно пробовать стандарт 10ком.
При прочих равных условиях с 2-мя банками ток висения должен быть в 2 раза меньше, и время полёта соответственно в 2 раза больше. Неизвестно как мотор отнесётся к повышенному в 2 раза напряжению, щётки не заискрятся?

Alex_63

Подскажите , какая у меня модель квадрокоптера ? Чего то не пойму …

Это не V929, это какой-то его клон.

Gonzo

Всем привет. На счет грузоподъемности… Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов. Как то так. Может кому будет полезно. Фотки процесса позже. Пишу с телефона.

Gonzo
Gonzo:

Всем привет. На счет грузоподъемности… Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов. Как то так. Может кому будет полезно. Фотки процесса позже. Пишу с телефона.

фото процесса

Pavluha

:)Я не пойму ? Весы в обратную сторону работают ?

Gonzo

Есть такое дело))) работают. Показания получаются со знаком минус.

Gonzo

Так что давайте замерять сколько можно поднять на 959-ом

Alex_63
Gonzo:

Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов.

Это у Вас V929 с канопой от V959?

А с работой весов в обратную сторону - интересно выходит:) Надо будет так попробовать замерить грузоподъемность на V911:)

Gonzo
Alex_63:

Это у Вас V929 с канопой от V959?

это 959-й v222 который с новым пультом.

Nik511
Gonzo:

Так что давайте замерять сколько можно поднять на 959-ом

Почти без проблем 25 грамм, выше уже начинаются проблемы с управляемостью. Я подвешивал банку 2200мАч вес 50грамм, летать можно было только блинчиком. Ну и форма такой батареи, большая и плоская тоже не способствовало полетным качествам.

fly2dream

Добрый вечер, уважаемые форумчане.

Никак не могу забороть проблему с v929 - возможно, гироскоп калибруется как-то криво. Квадрик включал на множестве разных визуально горизонтальных поверхностей, не отрывая его ноги от самих поверхностей.
Наблюдается снос вперёд-вправо, очень сильный, буквально до 16 кликов триммера (это клики триммера влево, назад поменьше, 8-9).
Попробовать заменить моторы на запасные? Или есть какой-то способ откалибровать гироскоп? Тот, который для 222 (оба стика влево-вниз на 100% расходах), у меня не работает.

Хе-хе, сам спросил - сам ответил.
Заменил правый передний мотор - снос вправо почти пропал, снос вперёд пропал совсем, стало слегка нести назад 😃 . Задний движок тоже под замену.

Однако ж интерес остался - можно-ли как-то с пульта откалибровать гирик в v929, второй версии ( плата с разьёмами под светодиоды) ?