Мини квадрокоптеры WLtoys V929 V939 V959 и тд
Когда заказываете, нужно выбирать способ доставки “Air Parcel Register”, тогда они дадут трек-номер.
Оффтоп небольшой. Все так, но… Если там не один айтем в заказе, они разделят посылку и пошлют часть с треком, а другую часть без трека. Это, говорят, специально, чтоб им налоги меньше платить. Уже устал с ними бороться. Три заказа с разницей в неделю по таком сценарию. Если успевашь связаться с поддержкой, то есть шанс заплатить еще раз $1,7 за трек.
С пультом связал, но вот квадрик постоянно валиться назад и чуть в бок. Пробовал на пульте щелкать рычажки тримирования, но как то безрезультатно =( Такое ощущение что не работает стабилизация… Может ктонибуть подсказать как на туринги ее настроить?
Оффтоп небольшой. Все так, но… Если там не один айтем в заказе, они разделят посылку и пошлют часть с треком, а другую часть без трека. Это, говорят, специально, чтоб им налоги меньше платить. Уже устал с ними бороться. Три заказа с разницей в неделю по таком сценарию. Если успевашь связаться с поддержкой, то есть шанс заплатить еще раз $1,7 за трек.
Не совсем так. У банггуда 2 склада: SZ,GZ. Если прозевать, что товары на разных складах (WARENHOUSE) - автоматически создается 2 заказа. Я 3 раза попадал на эти грабли. 1-й раз я просил Анфию объединить заказы - доставили на материк и отправили китайской почтой, 2й раз отменили товар со 2го склада, 3-й раз я просил отменить, обещали отменить, но втихую отправили конверт с разъёмами трековой посылкой китайской почтой. Мои просьбы переделать заказ удовлетворялись, но отправляли уже не Шведской, а Китайской почтой.
С пультом связал, но вот квадрик постоянно валиться назад и чуть в бок. Пробовал на пульте щелкать рычажки тримирования, но как то безрезультатно =( Такое ощущение что не работает стабилизация… Может ктонибуть подсказать как на туринги ее настроить?
1)Если перепутаны провода на двигатели, то квадрик просто кувыркается.
2)Если взять квадрик в руку и посмотреть не тормозит или сильно вибрирует какой-либо двигатель при управлении аппой.
3)Возможно сильно прижата плата контроллера к раме - ослабить шурупы.
4)Какой TYPE SELE в турниге? Случаем не HELI4?
Спасибо тем кто отозвался.
Провода не перепутаны проверил.
Видимых вибраций нет, но 1 винт как то позднее остальных раскручивался на малом газу (заменил стали вроде все вместе одновременно крутиться).
Винты на плате чуть под ослабил… все так же.
TYPE SELE в турниге стит heli2
Вобщем ведет квадр себя сейчас так: стартую в пол газа, взлетаю на метр от пола и если удерживаю стик в лево-верх до максимума то он почти сохраняет позицию ( при этом тримирование которое механическое окало стиков на максимум лево и максимум верх)
Вот как то так =( Кстати пульт у меня газ с права а управление слева может с этим что связанно…
Расоды в пульте AIL 40%-40%
ELE 40%-40%
RUD 40%-40%
Все остальное 100%
Решил поднять грузоподъёмность v959.
Коллекторные двигатели управляются полевым транзистором (A2sHB ) ключевой схемой с общим истоком и открытым стоком (хотел сказать коллектором). Надо увеличить только напряжение питания двигателя.
Соединил последовательно 2 1S аккумулятора. Плата квадрика запитана от 3.7 вольта, а один провод двигателя вместо 3.7 от 7.4. При включении питания двигатель сразу начинает крутиться. Осциллографом на затворе транзистора не заметил изменений, а вот на стоке 5 В с бросками вниз до 4.5 В. Как будто открытый сток подключен ещё к стабилизатору 5 В.
Клетка на осциллографе 1 В / 0.2 мс.
Буду колдовать дальше. Входе экспериментов плата не пострадала.
Выяснил.
В схеме параллельно коллекторному движку включен в обратном направлении диод. Это чтобы не спалить индуктивной нагрузкой полевик.
Естественно, когда я один провод от движка подцепил на 7.4 В, этот диод стал уже в прямом направлении и открылся.
Придётся делать платку: 4 полевика, 4 диода. И подпаиваться к затворам 4х транзисторов.
Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.
Может схемку черканёте, чтоб всем понятно?
Идея хороша, можно сменить полевики и моторки помощней ставить, хвостовые от вертолётов больших. Будут греться - радиатор добавить.
Лучше подключить плату в разъем мотора
Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.
Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)
Купил широкоугольный объектив. вот такой. Не подошёл к камере, для которой покупался, зато отлично подошёл для камеры V959.
Видео стало куда интереснее.
Старый и новый объективы, родной объектив зафиксирован клеем, но его легко снять, кожух просто сточил напильником.
Объектив устанавливается на камеру в самом конце, фокусировка достаточно лёгкая и быстрая.
После зафиксировал термоклеем.
Вот так получается в итоге.
Лучше подключить плату в разъем мотора
Пока такая схема. Р-канальный полевик типа IRLML6244TRPBF,
диод (?), резистор (? кОм).
Двигатель напрямую от 3.7 В потребляет 1.75А, а от 7.4 В - 4 А.
На 200% двигатель долго на протянет, а на 120-150% я думаю полетать можно.Моторы помощнее увы размером побольше (cм. V262)
Двигатель при замере был с винтом? Очень нужно знать обороты мотора или винта, хочу поэкспериментировать с пропами.
Диод практически любой импульсный, можно выпаять с платы. Резистор можно пробовать стандарт 10ком.
При прочих равных условиях с 2-мя банками ток висения должен быть в 2 раза меньше, и время полёта соответственно в 2 раза больше. Неизвестно как мотор отнесётся к повышенному в 2 раза напряжению, щётки не заискрятся?
Товарищи ! Подскажите , какая у меня модель квадрокоптера ? Чего то не пойму …
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
HobbyKing Q-BOT Quadcopter
Подскажите , какая у меня модель квадрокоптера ? Чего то не пойму …
Это не V929, это какой-то его клон.
Всем привет. На счет грузоподъемности… Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов. Как то так. Может кому будет полезно. Фотки процесса позже. Пишу с телефона.
Всем привет. На счет грузоподъемности… Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов. Как то так. Может кому будет полезно. Фотки процесса позже. Пишу с телефона.
фото процесса
:)Я не пойму ? Весы в обратную сторону работают ?
Есть такое дело))) работают. Показания получаются со знаком минус.
Ммм )))
Так что давайте замерять сколько можно поднять на 959-ом
Провел следующий эксперимент: привязал присоску с кольцом к коптеру и прикрепил ее к чаше весов. Результаты следующие - при весе самого аппарата 94 гр. со свежей батареей был взят вес в 100- 96 граммов.
Это у Вас V929 с канопой от V959?
А с работой весов в обратную сторону - интересно выходит:) Надо будет так попробовать замерить грузоподъемность на V911:)