Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
Диоды отпаивать не надо.
После смены корпуса стал замечать на видео горизонтальные полосы.
После смены корпуса стал замечать на видео горизонтальные полосы.
“Желе” от вибраций
“Желе” от вибраций
Раньше такого не замечал, можно ли от желе избавиться?
Коллеги, имеется такой квадрик: pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_kvadrokopter_Pi…
Симптомы: армится, взлетает, летает несколько секунд и падает с выключенными движками и мигающими в разнобой диодами. Далее несколько минут не армится, горит один или 2 или 3 светодиода. Через некоторое время может взлететь не надолго и так по кругу. Квадрик с момента покупки(год) летал у дочки отлично, но потом вероятно разок-другой была перепутана полярность подключения акка… - провода был вырваны из разъёма и вставлены неверно, заметил не сразу. Куда копать? Запаять что угодно и куда угодно - не проблема. Может у кого было похожее? Заранее благодарен.
Купить полевик за 10 рублей
Коллега, подскажите, а где купить полевики от хабсана и какая там маркировка и аналоги?
модуль впаян?
7105?
Как подружить хубсан с flysky fs-t6?
элементарно
включаете хабсан, потом пульт
…а где купить полевики от хабсана и какая там маркировка и аналоги?
rcopen.com/forum/f135/topic293200/3128
rcopen.com/forum/f135/topic293200/3132
Купить или в Чип-и-Дипе или Вольтмастере.
Но по симптомам как-то не очень на полевик (мосфет) похоже. При сдохшем полевике обычно один винт крутится сразу после подключения аккумулятора или не крутится совсем.
Я бы всю плату поменял
Только ждать долго.
элементарно
включаете хабсан, потом пульт
Модуль в пульт впаивать не надо?
Модуль в пульт впаивать не надо?
не недо, это не дева
Доброй ночи!
Подскажите по зарядке, вот такой штукой можно заряжать отдельно один аккумулятор от аймакса??? www.newkamikaze.com/uploaded/img1402565052.jpg
Если нет, то можно ли заряжать два пустых аккума и один уже заряженный? Аккумов 5, а зарядник на 3…
Я так понимаю, это адаптер позволяет заряжать три акка как трехбаночный акк с балансировкой. один аккум вы с его помощью врядли без доработок зарядите.
и да, в режиме балансировки можно заряжать акки с разной степенью разрядки.
1 батарею заряжать нельзя. У меня их 5 так и делаю: сначала 3, потом 2 + 1 уже заряженный.
Ну можно конечно замкнуть выводы в баланс.разъеме чтобы зарядить 1-2 акка… Но проще кончено цеплять по три.
А я заряжаю при необходимости такие мелкие акки вот такой зарядкой, цепляется к мощному сетевому USB заряднику (в поле-павербанк), заряжает до 5 акков в параллель током до 500-700мА в зависимости от мощности зарядки. Это на мой взгляд проще, чем цеплять их к аймаксу. Да и плюс ей можно заряжать как акки с jst разъемом, так и с таким, как у хабсана, вынув переходники.
Ребят,заряжал 500mah акуумы стоковой зарядкой и забыл за нее,потом обнаружил,что напряжение 4.27v. Это не много? Что теперь может быть?
После неудачного падения на асфальт (в полёте проп слетел), а может и не после него, точно не скажу, квадрик стал слабо набирать высоту. Пробовал разные аккумуляторы, но он еле-еле взлетает, а после не длительных полётов вообще снижается. Парни, подскажите в чём может быть проблема?
При взлёте квадрик тянет на задний правый угол и он не может взлететь выше 10 см.
Пропы от руки крутятся по разному. Задний правый лучше остальных, передний левый очень плохо, остальные средне.
Я в таких случаях меняю все моторы.
Я в таких случаях меняю все моторы.
Не слишком ли координальное решение?
Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?
Есть ли какое-либо средство проверить двигатель на годность?
Мне такое средство неизвестно 😦
Можно, конечно, менять моторы по очереди. Но уж больно долго это и муторно. Тем более когда есть подозрения сразу на все.
Я проверяю вращение винтов сильно дунув на каждый поочередно.
Менял 1 мотор и проверял квадрик. После 3-его мотора Хабсан полетел как надо. Проблема была в моторе, на который квадрик заваливался при взлёте. Проверять двигатели путём кручения пропеллеров не верно. Двигатель на котором пропеллер крутился хорошо оказался не годным.