Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
эта рама по сравнению с родной полегчала на 11 гр. т.е. 4 гр камера с передатчиком, и акк на 340мах. те же 7 минут думаю будет. акки в дороге.
я летаю по камере 6-7 минут
Вы это о квадре который на видео? Тот, который не хабсан? Сколько весит ваша “полезная нагрузка” (камера и передатчик видео)?
т.е. 4 гр камера с передатчиком, и акк на 340мах. те же 7 минут думаю будет
Как вы собираетесь бороться с помехами от моторов для видео?
„Вы это о квадре который на видео?“
Да.
„Сколько весит…“
8 грамм (камера, передатчик, отдельный аккумулятор.) Ещё заказал это: www.fpvhobby.com/239-1s-lipo-osd.html +1грамм.
Народ, смотрите в соседнюю ветку делал обзор этого аппарата на прошлой неделе
rcopen.com/forum/f135/topic438551Так что если кому интересно спрашивайте , отвечу на любые вопросы😒
Версия FPV сильно отличается и внешне, сам девайс есть на руках но никак не доходят руки написать обзор по нему, обещаю сделать позже
Подскажите пожалуйста. Хотел брать модель D+, остановили отзывы на рсгрупс. Пишут медленный, вялый, камера шире чем в предыдущей модели, но все равно всего 90гр. Опять ее меняют на 120гр. Акк садится быстро, при слабом акке начинает плохо держать высоту и т.д. Некоторые возвращают покупку в магазин. Но главное, что меня остановило, пишут, что из-за функции автовысота абсолютно невозможно летать в квартире и не держит ветер совсем. Т.е. квадр чисто для улицы в штиль. Многие жалуются именно на авто высоту, хотят ее отключить, а это невозможно. Я планировал много летать в помещениях. Действительно все так плохо?
Как вы собираетесь бороться с помехами от моторов для видео?
раздельным питанием.
Подскажите пожалуйста. Хотел брать модель D+, остановили отзывы на рсгрупс. Пишут медленный, вялый, камера шире чем в предыдущей модели, но все равно всего 90гр. Опять ее меняют на 120гр. Акк садится быстро, при слабом акке начинает плохо держать высоту и т.д. Некоторые возвращают покупку в магазин. Но главное, что меня остановило, пишут, что из-за функции автовысота абсолютно невозможно летать в квартире и не держит ветер совсем. Т.е. квадр чисто для улицы в штиль. Многие жалуются именно на авто высоту, хотят ее отключить, а это невозможно. Я планировал много летать в помещениях. Действительно все так плохо?
Я сам насмотрелся обзоров - много минусов, но плюсов тоже не мало. Любопытная моделька, вчера заказал себе. Интересно за сколько доедет.
P.S.
На канале RC Buyer товарищ выявил недостаток - в минусовую погоду начинаются проблемы с двигателями и записью видео. А летает квадкик действительно неспешно.
проблема с fpv хубсаном после взлета пропадает синхронизация на экране(и по строкам и по кадрам), может кто встречал такую проблему и знает решение, замену модуля не предлагать (дорого).
проблема с fpv хубсаном
Можно попробовать подключить отдельный автономный аккумулятор к передатчику FPV . Это подтвердит или опровергнет предположение, что проблема в помехах по питанию.
Ну как то так…
Дер коллосаль! И квадрик и хата (есть где летатьB-)).
Приехал мой хабсан H107C+, заказывал с Banggood. Приехал из Лаоса за 18 дней, в сильно мятой коробке, но сам полностью уцелел.
Как и ожидалось, главная функция квадрика - удержание высоты - работает не шибко точно. В комнате может висеть ровно, а может внезапно начать проваливаться на метр высоты, с последующим восстановлением на полметра. Часто квадрик норовит подняться повыше, так что иногда приходится придерживать излишнюю прыть аппарата стиком газа.
Расходы управления минимальные. Режима есть два - Standard и Expert. Так вот, на “стандарте” летать можно только квартире - на улице без “эксперта” полетать не получится (ветром снесёт). Фишка в таком плавном управлении квадром только одна - видеозаписи получаются очень стабильными, их приятно смотреть. Качество видео на уровне. Картинка конечно до уровня съёмок современных смартфонов не дотягивает, но побаловаться можно - это не 4002-ая камера от MJX, где качество было просто отвратительным.
Один полностью записанный полёт (~7:30 по времени) весит целых ~850мб. Так что если выезжать на полёты с тремя аккумами, то самой простой, двухгиговой карточкой вы уже не обойдётесь. Видео пишет кстати без звука 😦
Полётное время около 7-ми с половиной минут (точно не больше в режиме видеозаписи), заряжается около часа (акб заряжается непосредственно через квадрик, через micro-usb от компа или блока от смартфона (можно заряжать где угодно через powerbank)).
Да, в нём используются собственные акб с форм-фактором а-ля “фантом”, то есть никаких проводов нет. Батарейка просто задвигается блоком в квадрик и защёлкивается. Кстати, защёлкивается слабовато - если хорошенько упадёте, то аккум покинет аппарат, квадр отключится и текущая видеозапись не сохранится. Единственное, чего я не понял - так это зачем аккуму три контакта. Какая-то чудо сборка 2P на итоговые стандартные 3,7 вольта? Не понимаю.
Единственное что явно не понравилось - так это отсутствие резиновых насадок на посадочных “ногах” квадрика. Там просто голая пластмасса, на которую садиться не очень приятно. Самое интересное, что крепления под них есть, а резиночки эти просто продаются отдельно и в коплекте не идут. Я конечно уже заказал их сегодня, но ждать их ещё дней 20 я не расчитывал. Разумеется, можно вырезать их самому из куска резины, но хотелось бы всё стоковое и фирменное. Такой вот каприз.
В целом аппарат производит положительные впечатления. Качество материалов и сборки просто отличное - претензий никаких. Аппарат выглядит очень дорого и стильно, приятен даже на ощупь. Реализация барометра может и не лучшая, но если приноровиться к его капризам, то летать можно без проблем и даже с задором. Хочу отдельно сказать - это не старые хабсаны с их сумасшедшими скоростями, если вы хотите спортивных полётов - версия PLUS не для вас. Здесь только небольшие скорости и вальяжные манёвры 😛
P.S.
На том же банггуде вместе с квадриком заказывал два дополнительных аккума - отправку задержали чуть ли не на три недели. Вот только пару дней назад обновился трек номер (доставка в местное почтовое отделение). Может быть имеет смысл заказывать эти аккумы с алиэкспресса, ибо на банге только один продавец с этим товаром.
Сообщение от AGKKM
Как вы собираетесь бороться с помехами от моторов для видео?
раздельным питанием.
Приветствую Айдар!
У меня проблема помех полностью решилась вот этим - www.fpvhobby.com/233-5v.html
У меня проблема помех полностью решилась вот этим
Хороший вариант!
Только камера у меня 3х вольтовая. не сгорит?
Вот здесь не знаю, рисковать не стал бы. Если что, то у меня есть мини-камера на 5 вольт. Нужно будет стучи в личку. А вообще вот это хочется замутить. Как думешь, Коля Кузменко сможет такую раму запилить?
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2188919
Хороший вариант!
Только камера у меня 3х вольтовая. не сгорит?
Как думешь
Сможет, только он сейчас занят сильно. я к нему очередь занял.))))
А вообще вот это хочется замутить.
а печатаная рама не легче будет?
Может и легче, но есть проблема. Я чертить в программе не умею!
Поговори с химиком…
Никто не придумал, как заряжать аккумы серии “+” вне тела и сразу несколько?
Всем доброго времени суток. Пришел сегодня мой долгожданный hubsan x4 h107p plus.
И моему негодованию нет предела… Он на стик газа отзывается оооочень вяло. Выкрутил уже в нормале на 60, в експерте на 100 и он продолжает полёты словно я на него экшен камеру навесил.
Подскажите может что-то нужно гдето переключить или это брак?
Подскажите, я правильно понимаю, что hubsan калибруется при каждом включении? Т.е. его всякий раз, перед запуском, нужно ставить на идеально ровную (или скорректированную для него) поверхность, чтобы его никуда не тянуло?
Если так, то тогда не понятно, зачем нужна процедура калибровки, когда правым стиком машут туда-сюда и бумажки подкладывают по инструкции? Ведь при следующем запуске он опять откалибруется под ту поверхность на которой будет стоять.
Калибрую по инструкции, подкладываю бумажки, добиваюсь хорошего зависания. Но если потом запускаю его с этих же бумажек, то все отлично, если просто со стола,то его опять тянет в сторону. Как зафиксировать калибровку?