Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter

Mr-Bean
Moro:

Но как идеально выставить резкость? Есть какая-то методика? На глаз, по экранчику пульта, очень приблизительно получается. То кажется, что все максимум, то вроде еще подкрутить можно, а роде назад…

Методика примитивная, но работает. Поставить на объективе штук 8 меток, и, считая метки крутить туда-сюда, делая пробные короткие ролики. Смотреть лучше на мониторе компьютера, так как на экране действительно оценить сложно.
Настраивать лучше на какой-нибудь объект метров за 200-300. Где-то в теме это есть.

Процедура занимает минут 20-30.

10 days later
Moro

Кто может знает подскажите. Судя по разным видео в моей версии квадра D+, а может это вообще на всей серии +, двигатели установлены в резиновые стаканчики и имеют еще резиновую крышку, но кроме этого финиш - это прозрачная, тонкая, круглая шайба сверху. В некоторых видео на этом сделан акцент, что мол внимательней, так как эти шайбы легко потерять при разборе.

Так вот, я когда менял объектив, столкнулся с тем, что у меня этих шайб вообще нет. Ни одной. Конструкция и наличие всего остального - абсолютно такое же, как и на видео и фото у других таких же квадров.

Че за фигня такая? Квадр летает, но зачем-то ведь они нужны? В продаже их не нахожу…

1 month later
Pashi

Сегодня пришел Хабсан 107С+. Интересно, что в комплекте была зарядка для аккумуляторов, раньше вроде их не клали:

Возник вопрос, кто-то выкладывал фотки с хабсана и они были 2 мпикс размером 1600х1200 кажется, у меня фоткает 1280х720, как тупо кадр из видео. Не нашел, настраивается ли это где-то, или это типа фича “новой прошивки”

1 month later
Loparrr

Улетел от меня мой первый Хабсан… Поднял я его слишком высоко, хотел снять панораму города. Это был первый его полет на улице. На высоте его подхватило ветерком и понесло. Вернуть к себе не получилось, поэтому решил ронять его там, где он есть. Упал от меня метрах в 70 в высокую густую траву и деревья. Двухдневные поиски ничего не дали. Погрустил – и заказал новый. Но озадачился целью сделать пищалку для подобных случаев, для облегчения поиска.
Встали вопросы:

  1. Как сделать как можно проще, миниатюрнее и легче.
  2. Как сделать, чтобы пищал не все время, а только во время поисков.
  3. Как сделать девайс съемным, чтобы не утяжелял хабсана при полетах дома.
    Сначала были мысли воспользоваться тем, что передние светодиоды мигают, пока не забиндится с пультом. В фазу «потухания» светодиодов сунуть управление пищалкой. Типа, потерял – отключил пульт – хабсан замигал – пищалка запищала. Не получилось, т.к. у меня диоды мигают только при первом подключении. Когда хабсан забиндится, если потом отключить передатчик – светодиоды не начинают мигать, продолжают гореть постоянно. Так и не понял: у меня у одного такой глюк, или это у всех так?
    Тогда решил брать управляющий сигнал с мотора. Типа, летает – молчит, не летает – пищит. Получилось следующее: Пищалку взял такую:

    Брал здесь . (не реклама).
    Как подключил. На плате 2 группы по 3 провода. Они по цветам подключены в параллель. Лишние провода отпаял, они не нужны. Остались по одному: белый-красный-черный. Как запихать в хабсан в таком виде – не придумал. Поэтому отпаял от платы пищалку. К местам, где она была подключена, припаял 2 проводка: как положено, синий к тому месту, где был подключен «минус» пищалки, красный – туда, где плюс. Теперь плата легко поместилась под основной платой хабсана. Правда, запихать ее в щель, не откручивая основную плату, не удалось. Но после откручивания 2-х винтов, крепящих плату, платка пищалки легко туда запихалась. Засовывать желательно той стороной к плате, на которой была отпаянная пищалка (на этой стороне нет контактных площадок, поэтому ее можно не изолировать от основной платы).
    Припаял сюда: (места пайки обведены красными кружками). Красный – к плюсу питания, черный – к минусу (мне удобнее было припаять к контактной площадке в центре). Белый – к минусу движка.

    Пищалку решил сделать съемную. Для этого использовал разъем от платы пищалки, который нам не нужен. Из него легко извлекаются единичные разъемы «мама»:

    К сожалению, согнуть этот разъем с сохранением его зажимных способностей, не удалось. Поэтому пришлось его откусить

    и припаять к нему провода с платы для подключения пищалки, перпендикулярно, сзади:

    Это важно, т.к. при пайке спереди, со стороны зажима, припой попадает внутрь разъема и он перестает хорошо работать. Для вставки этих 2-х разъемчиков в хабсане просверлил 2 отверстия. При сверлении необходимо учесть 2 нюанса: если сдвинуть их ближе к центру хабсана – разъемы попадут под плату, а там их вставлять не совсем удобно. А если излишне сдвинуть их к «попе» хабсана, то установленную пищалку будут задевать пропеллеры. У меня отверстия получились так, что разъемы в них вошли в миллиметре от платы. После этого я одел разъемчики в термоусадку, чтобы клей не проник внутрь разъемов, вставил их в отверстия и залил термоклеем из пистолета. Изнутри их немножко видно на фото, где показаны места пайки. Разъемчики обведены синим. При заливке клеем помнить, что и клей и разъемы не должны быть выше основной платы, т.к. это потом будет мешать вставке аккумулятора.
    Снаружи это выглядит так:

    Вставлены заподлицо с поверхностью. Красным и синим лаком отметил «Плюс» и «Минус», чтобы правильно подключить пищалку. С пищалкой выглядит так:

    «Родная» пищалка имеет короткие контакты, поэтому взял имеющуюся другую пищалку:

    Брал тут,
    (не реклама), 5 штук за 100 руб.
    Пищалка вставляется хорошо, крепко держится, при падениях не вылетает.
    Для того, чтобы при полетах без пищалки сохранить чистоту разъемов, сделал из булавок такой же толщины, как ножки пищалки, вот такие заглушки:

    Это просто швейные булавки, на которые приклеено суперклеем по бисеринке. С этими заглушками хабсан выглядит так:

    Теперь, если нужна пищалка – вставляю ее, пищит сразу. Включаются моторы – замолкает, при полете – тишина. После выключении моторов – пищит.
    Все!
27 days later
Andy-hi
Moro:

Никто не придумал, как заряжать аккумы серии “+” вне тела и сразу несколько?

Может быть это подойдет: nitecore.com.ru/products/2821.html (не реклама). Разъем на аккумуляторах серии “+” как на камере GoPro 3 и 4. В корпус западника аккум не лезет, но если разобрать может и подойдет. Не понял пока зачем средний контакт. Крайние контакты имеют маркировку + и -.

26 days later
psedoykin

Подскажите пожалуйста,
пришел мне вот такой коптер недавно banggood.com/Hubsan-X4-H107L-Upgraded-Plus-H107P-2…

Подключаю батарейку все норм,
но стоит выключить включить пульт и он не может подключиться к коптеру. На коптере мелькают красные огни. В чем проблема никак понять не могу. Подскажите если кто встречался с данной проблемой.

TonyKLZ
psedoykin:

Подскажите пожалуйста,
пришел мне вот такой коптер недавно banggood.com/Hubsan-X4-H107L-Upgraded-Plus-H107P-2…

Подключаю батарейку все норм,
но стоит выключить включить пульт и он не может подключиться к коптеру. На коптере мелькают красные огни. В чем проблема никак понять не могу. Подскажите если кто встречался с данной проблемой.

Коптер с пультом соединяется только один раз - если выключить пульт, то потом придётся выключать и квадрокоптер, затем заново включать их обоих чтобы они законнектились.

27 days later
Glebko

Всем привет. Продам за ненадобностью свой Hubsan h107C с HD камерой. На самом деле их аж два. Один попал в авиакатастрофу и я его долго не мог восстановить, заказал на банггуде зап. части и они потерялись в дороге. Через какое-то время просто плюнул и заказал такой же хабсан на али, но без пульта (тоже с HD камерой). Разумеется потом вдруг пришли по почте запчасти. Тот что красный на фото - старый. он летает, но его кренит, разбираться лень было, только мотор перепаял. Черный - абсолютно новый - пару раз всего летал. в итоге имеется комплект:
Новенький Hubsan h107c hd
травмированный Hubsan h107c hd
5 аккумуляторных батарей
7 комплектов запасных лопастей
1 запасной корпус
3 запасных мотора
зарядка на 4 батареи + стандартная зарядка на 1 батарею
защита лопастей для полетов по квартире (светящаяся в темноте)
пульт управления квадрокоптером

  • в отдам в придачу флешку микро сд на 8гб для записи полетов.
    Цена за комплект - 5000 рублей. Я в Москве живу, могу встретиться где угодно, а могу и отправить наложенным платежом.
    если кому интересно - можете писать на gleb-popov91@ya.ru или 8(967)2917113

10 days later
Paul

Доброго времени! Подскажите пожалуйста, на Hubsan x4 107c при взлёте один из двигателей как бы отстаёт и вся машина начинает заваливаться в сторону этого двигателя. Может у кого то было такое. До этого летал без проблем. Сброс акселерометра делал. Сброс пульта тоже делал - не помогло.

vjick
Paul:

заваливаться в сторону этого двигателя.

сначала проверь на наличие намотанных волос, и готовься к замене движка, лучше всех 4х.

1 month later
Victor12
Vadimus_ca:

Я их попробовал, летать можно, но штатные нравятся больше. Вообще как-то я большего ожидал от Хубсана. C моей точки зрения HCW 553 летает не хуже (а иногда и более отзывчиво), при этом с установленной канопой практически не боится крашей. Особого отличия от гиро+аксель от просто гиро я на заметил.
Может, я что-то не так делаю? 😉

Здравствуйте такая ситуация достался мне UFO HCW553 немогу с ним разобраться может у ков ото есть инструкция к нему.

8 days later
Noklims

Подскажите пожалуйста.
Купил Hubsan X4 H107L, отлетал на нем около 10 полетов по 7 мин, потом чтото походу сломалось и его стало сносить назад-вправо.

Когда взлетаю я правый рычаг пульта 1 секунду держу посередине, потом чтобы квадрик удержать на месте приходится правый рычаг плавно сдвигать в лево-вперед (при этом квадрик висит на месте), примерно через 5 секунд рычаг сдвинут до предела и квадрик начинает лететь назад-вправо.
Никакие подкладки под ножки перед включением не меняют ситуации.

От чего может быть такая поломка ?

Covax

Его надо калибровать чуть ли ни каждый раз, особенно после столкновения и падения.
Не помню как, погуглите калибровка hubsan x4

vjick
Covax:

Его надо калибровать

один раз надо сделать и все.
я его мозг переставил уже на 3ю раму, и все нормально, главное что бы мозг был горизонтально.

Noklims
Covax:

Его надо калибровать чуть ли ни каждый раз…

С калибровкой все нормально. Если его откалибровать в сторону вперед-влево, то при взлете он сразу и полетит вперед-влево, но все равно через 3 секунды он уже будет лететь назад-вправо.

волосы под винтами

Моторы чистые, да по идее они не при чем.
Если было бы что-то связано с ними то при взлете его сразу бы заносило, но взлетает он ровно вверх и в течении 3-5 секунд с каждой секундой все сильнее и сильнее его начинает вести назад-право, через 5 сек рычаг пульта уже до упора вперед-лево.

Sel_82
  1. поставить новые винты и проверить правильность установки винтов (правые на правых, левые на левых моторках)
  2. перекинуть моторы по диагонали (обе диагонали), откалибровать, если начнет сносить в другую сторону, значит дело в моторе
  3. проверить, правильно и хорошо ли закреплен мозг и батарея (если батарея не правильно установлена, с просадкой батареи коптер начинает сносить)
  4. проверить неисправность с другим пультом.
  5. осмотреть ключи на перегрев и на разрушение.

Если ничего не помогло, менять плату коптера.

Noklims:

Если было бы что-то связано с ними то при взлете его сразу бы заносило

Не верно, у моторок может быть куча проблем, когда неисправность проявляется со временем. Например перегрев мотора и т.д.

10 days later
Noklims

Заметил одну интересную особенность, при включении гироскоп должен калиброваться.
Так вот, если под любые ножки (хоть слева, хоть справа, спереди, сзади) я подлаживаю книгу 1см и нажимаю газ не трогая правого рычага квадрик всегда летит сразу лево-вперед, через 2 сек останавливается и летит право-назад с каждой секундой увеличивая скорость.
По идее изначальная сторона полета должна зависеть от того куда я подложу книгу при калибровке, но это роли не играет.
Исходя из этого получается что поломан гироскоп ?

2 months later
Zloy_alex

Отправили к вам с вопросом:

Есть Хабсан 107 камера плюс(H107C+).
Убил один родной мотор, заказал весь комплект якобы родных, поменял.
Квадрик стал гораздо резвее, но постоянно летит вверх, приходится держать стик почти внизу.
Иногда висит нормально, но после маневра снова рвется в небеса.
Гиро калибровал, пульт сбрасывал, может как-то барометр калибруется еще?

Подумываю купить плату от старой версии, забиндится с ней пульт новый?

28 days later
Casper666

Парни скиньте пожалуйста ссылку на али с провереными аками. А то заказал а они держат 2-3 минуты.

29 days later
xxximik

Хотел откалибровать свой квадрокоптер Hubsan Х4 H107L, что-то пошло не так - очень часто заморгали светодиоды, включились винты и я в этот момент сдернул аккумулятор. После этого квадрокоптер умер. При подключении аккумулятора ничего не происходит - светодиоды не загораются, на пульт не реагирует. Можно ли как нибудь инициализировать плату или нужно покупать новую и если купить такую же серии L, то новая плата с пультом забиндится? Там версия другая или еще что…