Q-BOT Micro Quadcopter w/2.4gHz RF Module - новый микрокоптер от ХоббиКинга
Ну вот и мне пришел клоп Q-BOT
радости и восторгу нет предела…
делал эксперимент - цеплял +20 грамм - тянет - но с натугой
мой видео сетап 15 грамм и стоит пока на скорпионе Y6
С такой нагрузкой коллекторные движки быстро накрыться могут
Господа, кому не трудно, взвесьте канопку.
Ну вот наконец дождался я этого мелкоблоха.😃
Промучился с биндом к FlySky9, В режиме для JR, что было как бы логично для этой аппы ничего не получалось. Заработало в режиме Futaba (зелёный цвет светодиода). Для базовой прошивки моей аппы методом проб и ошибок получился следующий конфиг реверсов
AIL-NOR
ELE-REV
THR-NOR
RUD-REV
GYR-NOR.
С режимом GYR пока не разбирался для чего он. С квадриками раньше дел не имел, может гуру подскажут для чего он. Надо наверно экспоненты выставить, а то больно резкий он.
Кстати как и упоминали выше при первом бинде надо каким либо путём зафиксировать ЛА, иначе при ошибке может стартануть как ему вздумается. Я для этой цели использовал свинцовую болваночку 200 гр весом положив её на канопку. А так прикольный агрегатец!😃
Всем привет! Помогите настроить бота на туринге 9хр. Вроде все выставил, но он чет не хочет нормально летать, хотя может и не правильно выставил, аппой пользуюсь 2ой день.
сообщение rcopen.com/forum/f135/topic314924/67 видел?
Видел и пробовал, не помогло, тут есть кто-нить из СПб, кто может помочь настроить при встрече?
Всем доброго времени суток. Весь прошлый сезон отлетал на “Q-BOT Quadcopter” без каких либо проблем. Были конечно падения и незначительные краши. На зиму убрал его в коробку и до сегодняшнего дня не трогал. Сегодня достал его в первый раз в этом году, зарядил акк-ры, но запустить так его не удается. Копрер не держит горизонт, при плавном увеличении газа коптер идет боком, при резком увеличении газа переворачивается на спинку. Триммирование не помогает. При включении ставлю на ровную поверхность, питание коптера пробовал включать до включения передатчика и после, результат то же. Что это может быть, как его оживить?
С уважением.
Можетдело в движках, все одинаково вращаютсяили по разному, я имею ввиду от руки.
Заменил все движки на новые - проблема исчезла. Так как для этого коптера имею в наличии 4-е аккумулятора, то соответственно последние раз 5(до поломки/зимы) летал на всех четырех без передышки. Есть подозрение, что между заменой аккумуляторов нужно делать передышки, так как моторы “устают” и подгорают. Вот такое есть подозрение на причину потери эффективности моторов. Либо вариант 2 просто ресурс исчерпал себя.
Сегодня снова стал обладателем этого квадра, взял, чтобы сын учился летать, сегодня пол утра его об пол кидали тихонько…учимся.
Живучий он и это хорошо.
Да, тренер хороший
Заметил, что на футабе управление плавнее чем на турниге.
при подключении к футабе т9ср через тренерский разъем, передатчик фключается сам, но питание на передающий модуь не подается, ретранслятор в этом случае питается от передатчика, порадовало.
к турниге 9 чтобы все рабоало надо подключать, вытащив передающий модуль, и то работает от своей батареи, я вышел из положения, вывел наружу через антенну три провода от контактов ВЧ мдуля, землю, сигнал и +5вольт, на конце разъем от сервы, он же поключается к етранслятору и все работает без вытаскивания модуля и от батареи передатчика.
Сего дня мой Q-BOT похоже крякнул. Во время полета слетел узел с мотором и пропеллером с луча. Пропеллер несколько раз сумел стегануть по проводам.
Визуально осмотрев обнаружил задир изоляции на одном проводе, но не придал этому значения, так как на втором изоляция цела. Установив все обрадно и запустив моторы, травмированный мотор стал крутиться очень медленно, по истечении нескольких секунд появился запах и мотор стал крутиться на максимальных оборотах. Теперь так происходит всегда - когда подключаю ак, то этот мотор сразу дает максимальные обороты.
Я так понимаю сгорело что то на плате, можно ли это как то вылечить? Или нужно новую покупать.
Ключ сгорел на этот двигатель. Если опыта нет отнесите спецам, можно тем кто сотки ремонтирует.
Спасибо. Попробую.