Q-BOT Micro Quadcopter w/2.4gHz RF Module - новый микрокоптер от ХоббиКинга
Поставил на кубика такую канопу:
banggood.com/Wholesale-HCW-553-RC-Mini-Shaft-Aircr…
Плюсы:
- Стал намного стабильнее и спокойнее - момент инерции относительно ЦТ увеличился. Теперь можно и под табуретками полетать 😃
- Теперь совершенно безопасен для окружающих, винты не ломаются при столкновении с препятствиями и падениях.
- Выглядит красиво, прямо как ArDrone 😃
Минусы:
- Канопка весит на 8 гр. больше стоковой - тяговооруженность снизилась, уже не так пуляет, стоковой батарейки хватает только на 5 минут (было 6,5).
Но вот один из кварцев имеет отчетливую вмятину - это есть и возможно поэтому у меня глючит.
Не обязательно, если бы кварц был поврежден, то он вообще бы не работал.
Я в свое время ради интереса пару кварцев вскрыл, там посередине круглая пластинка на 2х тонких проводниках, если только ее повредить, тогда он не будет работать, а вмятина это ерунда, у меня на аппе старой кварц был смят наполовину и работал.
5-3D(-100/+100)
Подскажите, как вы это настроили?
Подскажите, как вы это настроили?
зависит от аппаратуры, но вообще идея в том чтобы повесить на 5й канал любой переключатель (при желании можно и курутилку) щелчком которым уровень на этом канале менялся с -100 (выкл) до +100 (вкл)
зависит от аппаратуры
9XR c ER9X на борту - вот и сижу туплю, как сделать)))
нашел где тупить
Дауж…))) точно
9XR c ER9X на борту - вот и сижу туплю, как сделать)))
если у вас родная прошивка то обозначения могут отличаться малость, на один 5й канал нужно повесить два микса
-100% FULL !AIL
100% FULL AIL
Получил кубика,не хочет в 3D, после кувырков стабилизироваться, просто падает,
после кувырка помогает газ резко вверх
Всем доброго времени.
Приехала головоломка… 😃
Почитал, попробовал настроиться - не вышло раз, два, три… Бинд кое-как прошел с 4-ой попытки. Ну да ладно…
Могу дать совет тем, у кого футабий разъём есть на тренера - проверяйте всё внимательно. Китайский разъём - полное УГ… Там “иглы” разъёма тупо вдавливаются и болтаются. Из-за этого может пропадать PPM… А это сами знаете тем грозит…
К предметной части:
У меня две аппы. Turnigy 9x (ER9X firmware) и Futaba T8FG. Везде летаю на MODE 2. Везде настраивал методом тыка.
Вот спойлеры с картинками настроек под оба случая…
У меня после этой настройки, кажется мир перевернулся 😃
Смотрю на другие (чужие скрины с насройками) - там кажется по-другому.
Совпадает только с постом от Aviamodelist. Но один чёрт - на футабе всё как-то не так… Ничего не пойму !
При настройках футабы - часто ставлю тип модели GLIDER. Там просто удобно делать настройку MOTOR, а в ней можно активировать SAFETY SWITCH, чтобы тумблером можно было блокировать канал газа… Пальцы обычно потом говорят спасибо 😃 Так что не удивляйтесь такому положению дел.
Может, кому-то и поможет…
после кувырка помогает газ резко вверх
Все равно вниз идет. Хотя иногда выравнивается.
на футабе всё как-то не так…
Я с первого раза на футабу подключил.
Сначала вообще в самолетном режиме летал:)
Короче, если напишу - мне наверное не поверят. Но попробую.
Выехал в поле полетать. Выгрузил планер коптер и QBOT.
Пока АКБ заряжается - дай тумаю на QBOT подлетну. И совершаю детскую ошибку - модель выбрана не та. QBOT включает два двигла на полную и примерно по радиусу 15 см опрокидывается на спину в траву и продолжает газовать. С валов слетают пропы: 2шт но при этом остаются абсолюно целыми. Слетают из-за того что трава их тормозит, а двиг крутит на полной скорости. Вал проскальзывает и разогревшись внутри пропа - скидывает его. Ну да ладно… Всё собрал, надел… Выбираю нормальную модель в передатчике… Начинаю давать газу. QBOT начинает крутить пропами но не летит. Ревёт уже но не взлетает… До меня доходит - двигатели стали крутиться в обратную сторону ! Т.е. его стало придавливать к взлётной площадке… Повертел, покрутил… Нихрена не понял как так вышло и всё… Набор запчастей готов как говорится… Что за бред такой ?.. нифига не ясно. Это получается что программно как-то он перебросил настройку вращения от удара на спину… ? Как-то так выходит. Как-будто перекинули провода на двигателях…
Попробовать их перепаять на обратную полярность 😃
Он их меняет - и я их буду менять… 😃
Так и будем друг-друга подкалывать…
Это получается что программно как-то он перебросил настройку вращения от удара на спину…
Я примерно уже писал - софт какой то не доделанный и действительно иногда после краша начинает работать сам себе на ум.
Но вот то что не поверю вы правы , там простой транзисторный ключ и он не способен работать в реверс.
Вы наверное винты попутали местами когда они слетели …
винты попутали местами когда они слетели …
Я тоже так думаю,попробуйте два оранжевых между собой местами поменять,или два черных.
Я уж сколько падал всё нормально.
С валов слетают пропы: 2шт
Вы наверное винты попутали местами когда они слетели …
Если бы все слетели - то это и понтяно, я бы даже писать в тему не стал. А получилось что оранжевые (передние в моём случае) - они остались на своих посадочных местах. Т.е. их и одевать не пришлось. А вот чёрные отстегнулись. И оранжевые - 100% стали давать обратную тягу.
Сегодня утром снял всё. Положил на стол и начал подбирать. Подобрал правильную комбинацию вращений. Нервная муха опять летает 😃
Не, ну как-то даже не по себе после этого. Я то сам себе доверяю. Если пропы не слетали, то я их и не менял, чё менять то что не сломано и исправно пашет ?..
В общем, я в недоумении.
По поводу этой тематики ещё, может кто-то знает…?
Купил комплект запасных двигателей на QBOT. При заказы было видно что двигатели есть разного вращения (поставляются без разъёмов). Я думал что это маркетологи с ума сошли, и продают один и тот же коллекторный мотор под двумя разными артикулами. Т.к. это коллекторник - то поменял провода местами и всё крутится в обратную сторону… Но когда открыл посыль, то увидел что провода на разных типах двиглов имеют разные цвета. Ни один из них ещё не ставил (пока ничего не сломано). Но что хотели они этим сказать ? Неужели есть у мотора некоторое желательное направление вращения ?
то увидел что провода на разных типах двиглов имеют разные цвета. Ни один из них ещё не ставил (пока ничего не сломано). Но что хотели они этим сказать ? Неужели есть у мотора некоторое желательное направление вращения ?
Все коллекторные электромоторы работают по фазировке в одну сторону с наибольшим кпд, в другую хуже.
Дальше щеточный элемент мотора тоже это учитывает ( вращение) и особенно у этих маленьких - щетки в одну сторону будут дольше работать , а в другую быстро их сожрет.
Так что рем комплект должен быть два в одну сторону и два в противоположную.
У этих моторов самое нежное место , которое и сказывается на ресурс - только щетки.
Чем меньше нагрузка на вал ( не сбалансированные или деформированные или со сколами ) тем моторчики дольше пашут.
Стоит упасть и долго держать в нагрузке ( так как описали что валы нагрелись) щетки прокаливаются и теряют антифрикционные свойства и их съедает потом очень быстро.
-----------------------------------------
Насчет непонятного реверса - тут что то интересное , схематика не позволяет быть реверсу.
Здравствуйте господа!
То же хочу заказать эту блоху, не подскажете типоразмер движков, чтобы найти про запас?
Ну вот и мне пришел клоп Q-BOT
радости и восторгу нет предела…
делал эксперимент - цеплял +20 грамм - тянет - но с натугой
мой видео сетап 15 грамм и стоит пока на скорпионе Y6
С такой нагрузкой коллекторные движки быстро накрыться могут
Господа, кому не трудно, взвесьте канопку.