Q-BOT Micro Quadcopter w/2.4gHz RF Module - новый микрокоптер от ХоббиКинга
Короче, если напишу - мне наверное не поверят. Но попробую.
Выехал в поле полетать. Выгрузил планер коптер и QBOT.
Пока АКБ заряжается - дай тумаю на QBOT подлетну. И совершаю детскую ошибку - модель выбрана не та. QBOT включает два двигла на полную и примерно по радиусу 15 см опрокидывается на спину в траву и продолжает газовать. С валов слетают пропы: 2шт но при этом остаются абсолюно целыми. Слетают из-за того что трава их тормозит, а двиг крутит на полной скорости. Вал проскальзывает и разогревшись внутри пропа - скидывает его. Ну да ладно… Всё собрал, надел… Выбираю нормальную модель в передатчике… Начинаю давать газу. QBOT начинает крутить пропами но не летит. Ревёт уже но не взлетает… До меня доходит - двигатели стали крутиться в обратную сторону ! Т.е. его стало придавливать к взлётной площадке… Повертел, покрутил… Нихрена не понял как так вышло и всё… Набор запчастей готов как говорится… Что за бред такой ?.. нифига не ясно. Это получается что программно как-то он перебросил настройку вращения от удара на спину… ? Как-то так выходит. Как-будто перекинули провода на двигателях…
Попробовать их перепаять на обратную полярность 😃
Он их меняет - и я их буду менять… 😃
Так и будем друг-друга подкалывать…
Это получается что программно как-то он перебросил настройку вращения от удара на спину…
Я примерно уже писал - софт какой то не доделанный и действительно иногда после краша начинает работать сам себе на ум.
Но вот то что не поверю вы правы , там простой транзисторный ключ и он не способен работать в реверс.
Вы наверное винты попутали местами когда они слетели …
винты попутали местами когда они слетели …
Я тоже так думаю,попробуйте два оранжевых между собой местами поменять,или два черных.
Я уж сколько падал всё нормально.
С валов слетают пропы: 2шт
Вы наверное винты попутали местами когда они слетели …
Если бы все слетели - то это и понтяно, я бы даже писать в тему не стал. А получилось что оранжевые (передние в моём случае) - они остались на своих посадочных местах. Т.е. их и одевать не пришлось. А вот чёрные отстегнулись. И оранжевые - 100% стали давать обратную тягу.
Сегодня утром снял всё. Положил на стол и начал подбирать. Подобрал правильную комбинацию вращений. Нервная муха опять летает 😃
Не, ну как-то даже не по себе после этого. Я то сам себе доверяю. Если пропы не слетали, то я их и не менял, чё менять то что не сломано и исправно пашет ?..
В общем, я в недоумении.
По поводу этой тематики ещё, может кто-то знает…?
Купил комплект запасных двигателей на QBOT. При заказы было видно что двигатели есть разного вращения (поставляются без разъёмов). Я думал что это маркетологи с ума сошли, и продают один и тот же коллекторный мотор под двумя разными артикулами. Т.к. это коллекторник - то поменял провода местами и всё крутится в обратную сторону… Но когда открыл посыль, то увидел что провода на разных типах двиглов имеют разные цвета. Ни один из них ещё не ставил (пока ничего не сломано). Но что хотели они этим сказать ? Неужели есть у мотора некоторое желательное направление вращения ?
то увидел что провода на разных типах двиглов имеют разные цвета. Ни один из них ещё не ставил (пока ничего не сломано). Но что хотели они этим сказать ? Неужели есть у мотора некоторое желательное направление вращения ?
Все коллекторные электромоторы работают по фазировке в одну сторону с наибольшим кпд, в другую хуже.
Дальше щеточный элемент мотора тоже это учитывает ( вращение) и особенно у этих маленьких - щетки в одну сторону будут дольше работать , а в другую быстро их сожрет.
Так что рем комплект должен быть два в одну сторону и два в противоположную.
У этих моторов самое нежное место , которое и сказывается на ресурс - только щетки.
Чем меньше нагрузка на вал ( не сбалансированные или деформированные или со сколами ) тем моторчики дольше пашут.
Стоит упасть и долго держать в нагрузке ( так как описали что валы нагрелись) щетки прокаливаются и теряют антифрикционные свойства и их съедает потом очень быстро.
-----------------------------------------
Насчет непонятного реверса - тут что то интересное , схематика не позволяет быть реверсу.
Здравствуйте господа!
То же хочу заказать эту блоху, не подскажете типоразмер движков, чтобы найти про запас?
Ну вот и мне пришел клоп Q-BOT
радости и восторгу нет предела…
делал эксперимент - цеплял +20 грамм - тянет - но с натугой
мой видео сетап 15 грамм и стоит пока на скорпионе Y6
С такой нагрузкой коллекторные движки быстро накрыться могут
Господа, кому не трудно, взвесьте канопку.
Ну вот наконец дождался я этого мелкоблоха.😃
Промучился с биндом к FlySky9, В режиме для JR, что было как бы логично для этой аппы ничего не получалось. Заработало в режиме Futaba (зелёный цвет светодиода). Для базовой прошивки моей аппы методом проб и ошибок получился следующий конфиг реверсов
AIL-NOR
ELE-REV
THR-NOR
RUD-REV
GYR-NOR.
С режимом GYR пока не разбирался для чего он. С квадриками раньше дел не имел, может гуру подскажут для чего он. Надо наверно экспоненты выставить, а то больно резкий он.
Кстати как и упоминали выше при первом бинде надо каким либо путём зафиксировать ЛА, иначе при ошибке может стартануть как ему вздумается. Я для этой цели использовал свинцовую болваночку 200 гр весом положив её на канопку. А так прикольный агрегатец!😃
Всем привет! Помогите настроить бота на туринге 9хр. Вроде все выставил, но он чет не хочет нормально летать, хотя может и не правильно выставил, аппой пользуюсь 2ой день.
сообщение rcopen.com/forum/f135/topic314924/67 видел?
Видел и пробовал, не помогло, тут есть кто-нить из СПб, кто может помочь настроить при встрече?
Всем доброго времени суток. Весь прошлый сезон отлетал на “Q-BOT Quadcopter” без каких либо проблем. Были конечно падения и незначительные краши. На зиму убрал его в коробку и до сегодняшнего дня не трогал. Сегодня достал его в первый раз в этом году, зарядил акк-ры, но запустить так его не удается. Копрер не держит горизонт, при плавном увеличении газа коптер идет боком, при резком увеличении газа переворачивается на спинку. Триммирование не помогает. При включении ставлю на ровную поверхность, питание коптера пробовал включать до включения передатчика и после, результат то же. Что это может быть, как его оживить?
С уважением.
Можетдело в движках, все одинаково вращаютсяили по разному, я имею ввиду от руки.
Заменил все движки на новые - проблема исчезла. Так как для этого коптера имею в наличии 4-е аккумулятора, то соответственно последние раз 5(до поломки/зимы) летал на всех четырех без передышки. Есть подозрение, что между заменой аккумуляторов нужно делать передышки, так как моторы “устают” и подгорают. Вот такое есть подозрение на причину потери эффективности моторов. Либо вариант 2 просто ресурс исчерпал себя.
Сегодня снова стал обладателем этого квадра, взял, чтобы сын учился летать, сегодня пол утра его об пол кидали тихонько…учимся.
Живучий он и это хорошо.
Да, тренер хороший
Заметил, что на футабе управление плавнее чем на турниге.
при подключении к футабе т9ср через тренерский разъем, передатчик фключается сам, но питание на передающий модуь не подается, ретранслятор в этом случае питается от передатчика, порадовало.
к турниге 9 чтобы все рабоало надо подключать, вытащив передающий модуль, и то работает от своей батареи, я вышел из положения, вывел наружу через антенну три провода от контактов ВЧ мдуля, землю, сигнал и +5вольт, на конце разъем от сервы, он же поключается к етранслятору и все работает без вытаскивания модуля и от батареи передатчика.
Сего дня мой Q-BOT похоже крякнул. Во время полета слетел узел с мотором и пропеллером с луча. Пропеллер несколько раз сумел стегануть по проводам.
Визуально осмотрев обнаружил задир изоляции на одном проводе, но не придал этому значения, так как на втором изоляция цела. Установив все обрадно и запустив моторы, травмированный мотор стал крутиться очень медленно, по истечении нескольких секунд появился запах и мотор стал крутиться на максимальных оборотах. Теперь так происходит всегда - когда подключаю ак, то этот мотор сразу дает максимальные обороты.
Я так понимаю сгорело что то на плате, можно ли это как то вылечить? Или нужно новую покупать.
Ключ сгорел на этот двигатель. Если опыта нет отнесите спецам, можно тем кто сотки ремонтирует.