Blade 350 QXn уже обсуждается?

VvZ965
pww2000:

А на 1-й версии где у приемника где 2-я антенна(2,4ГГц)?

там два приемника - один жпс, другой для управления, соответственно и антенны две.

pww2000
VvZ965:

один жпс, другой для управления, соответственно и антенны две.

У гпс разве не квадратная (на регуле лежит)? Слева внизу на фото. Или противовес?

Vertu

Вячеслав, а вы уверены, что там антенна (где красным обведено)? У меня там точно ничего нет, только проводка на питание и управление ЕSC в правом переднем луче. От платы всего один тонкий проводок отходит - назад и справа. У Олега в дневнике описаны опыты по замене этой антенны, тоже только про 1 проводок говорится.
Для Блейда такие антенны типичны, они их на все мелкие вертолеты ставят, где приемники интегрированы в управление. Но мелкие верты далеко не улетают, это не квадрик с фпв…

pww2000
Vertu:

Вячеслав, а вы уверены, что там антенна (где красным обведено)?

Теперь уже нет 😃
Провод, один конец не подключен, второй не помню куда, на антенну похож.

А у нас приемник интегрированный? Тогда что за плата на фото внизу по центру (не та которая в фольге)? Может сателит?

Vertu

Интересно. У меня нет такого проводка. Поглядите при случае - откуда он идет с платы.

Не понял про плату. Плата управления единая с приемником. Во всяком случае, у меня так. Может на вашей версии и платы разнесли?.. Хотя вообще-то на схеме v2 плата там же, где прежде.

А блин, понял. Так и есть. В v2 плату изменили, вот она теперь какая. А лишняя платка - это сателлит со своим усом, вместо интегрированного приемника (как у нас на 1 версии).

pww2000
Vertu:

Поглядите при случае - откуда он идет с платы.

Удлиненные ноги придут - разберу. А то подвес лежит мертвым грузом.

Vertu:

это сателлит со своим усом

Получается с двумя усами.

9 days later
VvZ965

Перепрошил, наконец, новой прошивкой, фиолетовый режим понравился. Только стал в любом режиме мигать оранжевым, чередуя с цветом режима. Это что, компас надо калибровать?
И еще продолжается глючок с отползанием квадрика при висении. Правда, проявляется не всегда, может и правда, связано с облачным небом (изза плохой видимости спутников), но пока четкой взаимосвязи не выявил. Отползание выглядит так, будто правый стик тихонечко качнешь в сторону, квадрик наклоняется, отползает на полметра и встает. Через несколько секунд опять. При этом я к пульту не прикасаюсь. И так постепенно уходит довольно далеко. Но если нажимаешь гоухоум, летит в точку вылета весьма точно, т.е. ДОМ помнит и спутники видит, чтобы вернуться.
Может компас, правда?

Vertu
VvZ965:

Может компас, правда?

Может быть. У меня похожие симптомы были в прошлом полете. Но может и погода так сказывается, аксели очень не любят смены температуры, плывут.

Ol_3

Есть там новости по 3 версии? Вроде затихло, а жаль!

VvZ965
Vertu:

Может быть. У меня похожие симптомы были в прошлом полете. Но может и погода так сказывается, аксели очень не любят смены температуры, плывут.

А оранжевым моргает у вас? У меня постоянно моргает - зеленый режим, моргает зеленый-оранжевым, фиолетовый - фиолетовым-оранжевым и тп. Попробую завтра откалибровать компас.

Ol_3:

Есть там новости по 3 версии? Вроде затихло, а жаль!

В третьей версии нет синего режима, как я понял. К ней можно цеплять два блейдовских подвеса, новый и тот, что для второй версии. С пульта можно подвесом управлять (в QX2 тоже можно, и, кстати, в первой версии (нашей) можно, если подцепить к подвесу сателлит SPM9645).
Заказал себе первую версию подвеса (BLH7910) для прикола, хотя тяжеловат он, по моему - 130 грамм, вроде. И вплотную занялся закупкой комплектующих для FPV.

dima_opel

В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале. На комплектном dx4e нужно зажать правый стик вниз и 4 раза перещелкнуть переключатель режимов и вместо smart и ap будут stability и agility режимы. На более продвинутой аппе как-то так:
+140% = Agility Mode (Red LED)
+125% = Stability Mode (Blue LED)
+100% = Smart Mode (Green LED)
0% = AP Mode (Purple LED)
-100% = RTH (flashing red)
взял отсюда

VvZ965
dima_opel:

В 3-й версии все 4 полетных режима сохранены, хоть и не описаны в мануале.

Понятно. Странные они мануалы пишут. И даже в описании товара на сайте производителя про эти режимы не написано.

Перекалибровал компас, стало моргать оранжевым только изредка, особенно если к проводам приближаешься. Удержание в точке вроде тоже улучшилось, в облачную погоду немного елозит, но далеко не улетает. Заказываю хорошую антенну для GPS по ссылке oleg0230.

Vertu
Ol_3:

ктото про пропеллеры спрашивал.
www.xtreme-production.com/xtreme/index.php?main_pa…
тут и 3 лопастные есть

Это не магазин, это сайт производителя. Магазин у него - миракл.

Я вот все думаю, как бы замутить управление 1 сервой, чтобы курсовую камеру двигать вверх-вниз? Пульт DX7s, там и крутилка подходящая есть, можно микс сделать. Но где лишний канал для управления взять?..

Ol_3

Тут выше была ссылка на видео как ктото прикрутил к 1 передатчику 2 приемника и рулил с 1 пульта и квадриком и камерой.

gosha57
Ol_3:

Тут выше была ссылка на видео как кто-то прикрутил к 1 передатчику 2 приемника

А… насколько выше ? - чёт потерялся искать, а то мне тоже каналов не хватает - жадность, видать природная… 😒

Vertu

Не, это слишком громоздко, ради 1 канала городить…
Имхо, скорее тут надо повнимательнее поглядеть на управление штатным подвесом 3-й версии. На 1 и 2 тоже есть разъемы под сервы и они отрабатывают (тоже кстати видео выкладывали). Но они отрабатывают чисто на стабилизацию камеры, когда квадрик качаешь. Что для курсовой явно неактуально.

В третьей версии управление камерой сделали - по нажатию кнопки канал газа переключается на управление камерой, при этом будет удерживаться высота, а через 5 сек управление газом вернется. Примерно так в анонсах написано.

Интересно, а какой именно кнопки?..-)
Мне не нужно постоянно камерой крутить, просто иногда угол поправить в полете. Если можно это через канал газа организовать, тогда годится.

lentyay

Про управление подвесом я писал тут. Естессно, подвес можно заменить на серву или что-то ещё.

Vertu

Вау. Биг тенкс…-))
Т.е. микшируем 6 канал типо ДО 80% на крутилку Aux. А тумблер остается для включения RTH на 85%. Именно шо доктор прописал, попробую реализовать на днях… 😲

Vertu

Ох. Поспешил и рано порадовался…-( Не подумал…
В этом варианте все одно нужен еще один приемник (причем с DMSX, DSM2 не катит). А у меня все лишние приемники чисто DSM2. Да и нет простоты особой. Я-то спрашивал про вариант использовать выходы на сервы штатного подвеса. Кстати какие там сервы можно юзать? Были под рукой микросервы Savox и E-Flite (от блейда 450), они жужжат, но не отрабатывают при наклонах коптера.