Blade 350 QXn уже обсуждается?
- Насколько надежны двигатели? Не было ли отказов? Не хрустят ли?
Двигатели по прочности слабоваты.Надо их беречь . После не слабого падения, прослушивается скрип ротора и ощущается его люфт.Мягкие винты сберегают их ,а жесткие не прогибаясь ,передают дополнительную ударную нагрузку.Для тех кто хочет заниматься в основном фото в полете и танцевать в воздухе , родные винты можно не снимать.
Двигатели по прочности слабоваты.Надо их беречь . После не слабого падения, прослушивается скрип ротора и ощущается его люфт.Мягкие винты сберегают их ,а жесткие не прогибаясь ,передают дополнительную ударную нагрузку.Для тех кто хочет заниматься в основном фото в полете и танцевать в воздухе , родные винты можно не снимать.
Родные винты снимать однозначно. Смотрите мои фотки: здесь
Винты отработали несколько акков без кувырков и другого 3д, а уже все 4 штуки с трещинами.
вот блин нет финансов, а так охота заказать родные 3 лопостные и родные карбон
вот блин нет финансов, а так охота заказать родные 3 лопастные и родные карбон
Родные трехлопастные на вид такие же дохлые как и сток, но вот черненькие (по вашей, кажется ссылке) проверить интересно. К тому же с трехлопастными, наверное, не влезет в коробку. 😃 А с карбоном вообще связываться стремно - один раз чиркнет по земле (как у меня вчера от ветра), так сразу можно выкидывать. АПС рулит, короче. 😃 Скоро должны прийти АПС на 9 дюймов…
А с карбоном вообще связываться стремно - один раз чиркнет по земле (как у меня вчера от ветра), так сразу можно выкидывать. АПС рулит, короче…
Не надо писать чушь, коптер и падал, и об землю ими задевал, все целые. APC ничуть не прочнее карбона. И как можно вообще такое писать, даже не полетав на них и не попробовав сломать и то и другое.
Не надо писать чушь, коптер и падал, и об землю ими задевал, все целые. APC ничуть не прочнее карбона. И как можно вообще такое писать, даже не полетав на них и не попробовав сломать и то и другое.
По вашему же примеру заявлю, что вы читаете форум через страницу, совсем недавно я писал, что один карбоновый проп сломался у меня прямо в руках.
Также, заявлю, что вы не читаете даже собственные посты, в которых сообщали:
Ага, сразу с ними закажите парочку запасных корпусов к коптеру.
helipartsdirect.com/…/350QX02-R_045.jpg-500x500.pn… ну хоть на картинки повнимательнее посмотрите, карбоновые пропы и так хрупкие, а тут с тонким основанием, в котором еще и две дырки.
Можно сказать только одно, вперед и с песней. Жалко денег на адаптеры?
Я понимаю, что вы писали про экстремовский карбон, но карбон он любой хрупкий, поэтому я для себя от него отказался, а уж там пусть каждый решает сам.
П.С. Что мешает повежливее быть, я вам чем-то мешаю?
Кстати, одна карбоновая лопасть неожиданно сломалась при затягивании, скорее всего я сам виноват, тк вместо гаек навинчивал наконечники CNC на адаптеры Микрохели, и шли они туго. Но вообще, хрупкие они, карбоны эти.
Где туть хоть слово про руки. Как раз вас, читаю очень внимательно. Не пишите чушь.
Я пишу про китайский карбон, он хрупкий, но всяко попрочнее пропеллеров от APC. И хрупкий он только по тому что китаезы доводят пропеллеры в ручную и сбивают при этом лаковое покрытие.
www.youtube.com/watch?v=FE2DoGGOz8M&feature=youtu.…
Где туть хоть слово про руки?
А я, по вашему, при затягивании зубами чтоли за лопасть держался? 😃 И затягивание не в полете происходит. Суть поста, в том, что лопасть сломалась при установке, даже не при эксплуатации, я понимаю, что приложил слишком большое усилие, но АПС при таких же усилиях не ломается.
подолью масла в огонь - а деревянные никто не пробовал?
Как раз вас, читаю очень внимательно.
Приятно иметь такого внимательного читателя. 😃
А сломал я проп, купленный по вашей ссылке.
Все, дело можно разрешить только дуэлью, встречаемся на нейтральной территории, разгоняем свои 350-е и в лобовую атаку!
…Пошел прикручивать к корпусу таран и титановые пластины…
подолью масла в огонь - а деревянные никто не пробовал?
Как только oleg0230 опубликует ссылку на деревянные пропы, сразу же куплю и опробую. 😃
А я, по вашему, при затягивании зубами чтоли за лопасть держался? 😃 И затягивание не в полете происходит. Суть поста, в том, что лопасть сломалась при установке, даже не при эксплуатации, я понимаю, что приложил слишком большое усилие, но АПС при таких же усилиях не ломается.
Да ладно…, очередная чушь. Ломаються еще как и при гораздо меньших усилиях.
www.youtube.com/watch?v=omGNKxH4ROM&feature=youtu.…
В споре рождается истина нах! Каждому свое…
В споре рождается истина нах! Каждому свое…
Точно! Пусть каждый ломает то, что ему больше нравится! После дуэли посмотрим, у кого какие пропы сильнее сломаются. oleg0230 выйдет в карбоне, а я весь в АПС.😃😃😃
А сломал я проп, купленный по вашей ссылке.
И что? По этой ссылке четко написано местонахождение товара: GUANGDONG CHINA, China
Это китай, не надо ждать звезд с небес. У них нет полностью одинаковых пропов. На свои деньги пропы отличные, лучше чем АРС в разы.
Купите нормальный карбон
goodluckbuy.com/t-motor-v2-93-carbon-fiber-propell… боюсь только жаба вас задушит.
Graupner e-prop
у них есть и альтернативные винты для нас без переходника и они же делают деревянные винты
И что? По этой ссылке четко написано местонахождение товара: GUANGDONG CHINA, China
Это китай, не надо ждать звезд с небес. У них нет полностью одинаковых пропов. На свои деньги пропы отличные, лучше чем АРС в разы.
Я ничего не ждал, сломались и сломались. Или вам показалось, что я вас в этом виню? Я бы даже сказал наоборот, благодаря вашим постам я прекратил полеты на старых пропах, и скорее всего спас этим квадрик, учитывая, что стоковые пропы уже были в трещинах.
боюсь только жаба вас задушит.
Что вы знаете про мою жабу? Она у меня сама авиамоделистка, на другое тратить деньги не дает. Вот, поэтому сижу голодный… 😕
Я ничего не ждал, сломались и сломались. Или вам показалось, что я вас в этом виню? Я бы даже сказал наоборот, благодаря вашим постам я прекратил полеты на старых пропах, и скорее всего спас этим квадрик, учитывая, что стоковые пропы уже были в трещинах.
Ну вообще то, я пытаюсь спасти ваш квадрик во второй раз, если вы еще не поняли.
Ну вообще то, я пытаюсь спасти ваш квадрик во второй раз, если вы еще не поняли.
Спасибо, ну если уж АПС сломается, то значит судьба такой. Запасной корпус мне уже приехал. Со временем перепробую всякие, и трехлопастные и стеклянные, оловянные, деревянные.
Так вы то сейчас на каких? На том черном карбоне подшкуренном?
Поставлю вопрос по другому, какие пропы лучше для видео, т.е. для плавного передвижения в пространстве и максимального времени полёта?
И можно вопрос к уже бывалым? Люди, а на спорт режиме Блейд по прямой развивает большую скорость чем в Стабилити? Если - да - то на сколько?
почему спрашиваю - новые пропы еще не пришли, а первый полет в Спорте оказался неудачным.
☕
Да скорость то может и не принципиально больше, но удержать сложнее, тк. за кренами никто кроме вас не следит. В спортивном режиме хорошо сначала на чем-нибудь типа Blade MQX потренироваться. Я у себя в 350-ке после одного краша спорт режим вообще отключил в пульте, чтобы соблазна не было.