Blade 350 QXn уже обсуждается?
Graupner e-prop
у них есть и альтернативные винты для нас без переходника и они же делают деревянные винты
И что? По этой ссылке четко написано местонахождение товара: GUANGDONG CHINA, China
Это китай, не надо ждать звезд с небес. У них нет полностью одинаковых пропов. На свои деньги пропы отличные, лучше чем АРС в разы.
Я ничего не ждал, сломались и сломались. Или вам показалось, что я вас в этом виню? Я бы даже сказал наоборот, благодаря вашим постам я прекратил полеты на старых пропах, и скорее всего спас этим квадрик, учитывая, что стоковые пропы уже были в трещинах.
боюсь только жаба вас задушит.
Что вы знаете про мою жабу? Она у меня сама авиамоделистка, на другое тратить деньги не дает. Вот, поэтому сижу голодный… 😕
Я ничего не ждал, сломались и сломались. Или вам показалось, что я вас в этом виню? Я бы даже сказал наоборот, благодаря вашим постам я прекратил полеты на старых пропах, и скорее всего спас этим квадрик, учитывая, что стоковые пропы уже были в трещинах.
Ну вообще то, я пытаюсь спасти ваш квадрик во второй раз, если вы еще не поняли.
Ну вообще то, я пытаюсь спасти ваш квадрик во второй раз, если вы еще не поняли.
Спасибо, ну если уж АПС сломается, то значит судьба такой. Запасной корпус мне уже приехал. Со временем перепробую всякие, и трехлопастные и стеклянные, оловянные, деревянные.
Так вы то сейчас на каких? На том черном карбоне подшкуренном?
Поставлю вопрос по другому, какие пропы лучше для видео, т.е. для плавного передвижения в пространстве и максимального времени полёта?
И можно вопрос к уже бывалым? Люди, а на спорт режиме Блейд по прямой развивает большую скорость чем в Стабилити? Если - да - то на сколько?
почему спрашиваю - новые пропы еще не пришли, а первый полет в Спорте оказался неудачным.
☕
Да скорость то может и не принципиально больше, но удержать сложнее, тк. за кренами никто кроме вас не следит. В спортивном режиме хорошо сначала на чем-нибудь типа Blade MQX потренироваться. Я у себя в 350-ке после одного краша спорт режим вообще отключил в пульте, чтобы соблазна не было.
Други!
В ожидании подвеса. появились вопросы по питанию.
Как лучше сделать?
- Запитать подвес, а в дальнейшем и передатчик видео на 200 мВ, от бортовой батареи, подкупив батарею большей емкости.
1а. Отсюда доп вопрос - какая максимальная батарейка влазит в корпус без доработок? - Или запитать подвес и иже с ним от своей батарейки?
2а. Если так, то какую порекомендуете?
какая максимальная батарейка влазит в корпус без доработок?
Запасной корпус мне уже приехал.
а позвольте вопросик: где заказывали корпус? спрашиваю совета, что бы определиться где лучше (надежней) брать?
а позвольте вопросик: где заказывали корпус? спрашиваю совета, что бы определиться где лучше (надежней) брать?
Ну, тут у всех свои магазины прикормленные, я как-то привык на амоксе брать. Не всё и не всегда, но чаще всего там. Возможно, это самый тупой способ тк. там брать проще -саппорт по-русски общается, вебмани принимают (мне удобно). Ни в коем случае не рекламирую, и не утверждаю, что там лучше, доставка так вроде дороже, т.к. из штатов.
Если говорить о надежности, то, пожалуй, очень надежно. В случае какого-то брака или повреждения посылки реагируют адекватно. Мне, например, прислали новый моторчик от 350-го просто так, поворчал, что люфтит и все, без вопросов.
Уже спрашивал, проверьте кто-нибудь у себя, есть ли люфт заднего левого мотора, у меня на двух квадриках присутствует.
Тут кто то писал. что у него тоже камера LIQ EGO. так вопрос в том. как камеру подключить к видеопередатчику?
Гопроха имеет выход видео по USB. У моей камеры есть MINI (или MICRO) HDMI. или это вообще разъем минипорт.
В описалове камеры написано мини, но это не мини точно.
В общем проблема!
проверьте кто-нибудь у себя, есть ли люфт заднего левого мотора, у меня на двух квадриках присутствует.
проверил. нет люфта ни на каком моторе. особо внимательно проверил оба задних - близки к идеалу. люфтов нет (может это у меня нестандарт попался?)
Значит у меня так совпало, я думал система. 😃
А люфт то в каких размерах? в мм или долях?
А люфт то в каких размерах? в мм или долях?
Ну какие миллиметры, так, чуть-чуть постукивает задний левый моторчик, если покачать. И при вращении от руки небольшие потрескивания слышны. И так на обоих квадриках, что меня и удивило. В разных местах куплены были. Если моторчику под стопорную разрезную шайбу подложить еще шайбочку тоненькую, то можно люфт устранить.
я руками шатал моторы на предмет разболтанности крепления, вроде ничего критичного не заметил, но я то неискушенный в этом.
У меня люфт именно в самом моторе. Ладно, я уже понял, что явление не массовое. 😃 Тем более, что мне поставщики новый мотор прислали.
прислали без люфта
www.youtube.com/watch?v=Kn4PgcSxo0w
Наконец то прекратились дожди и удалось немного полетать, но ветер дул 14 метров в сек, коптер болтало даже в лесу, на видео сплошное желе, еще и ютуб все качество зарезал, вообщем без подвеса на сильном ветре никак. Летал только в зеленом режиме, он конкретно кривой , жду подвес и новую прошивку.
Время полета на карбоне, со стоковым аккумом 10 мин до моргания лампочек и 1мин на посадку, итого 11минут.
Turnigy nano-tech 2200mah 3S 25~50C отработал 12 мин до моргания лампочек и 1 мин на посадку, итого 13 мин.
Для FPV крайне мало, только долетишь куда нибудь, а уже надо назад лететь, так как акум садиться.
Надо подвешивать большой аккум вниз, самые легкие на Хобикинге
hobbyking.com/…/__24310__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_… 278 грамм
hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_… 350 грамм
А вообще, для fpv специальную камеру лучше покупать, гопро для этого можно использовать? Или тяжеловата она, с учетом всего остального?
Тут просто на днях за гопрошкой собрался в магазин…