Blade 350 QXn уже обсуждается?
надо видеть что снимаешь. для этого FPV.
Новый 350 не с этой камерой будет, а со своей
АЕЕ камеры кстати есть и оригинальные и Тексет под своим брендом делает, только дорогие они.
Новый 350 не с этой камерой будет, а со своей
Да, попутал.
надо видеть что снимаешь. для этого FPV.
Мне казалось, что для FPV главное скорость передачи, чтобы тормозов там не было и проч. пусть даже с некоторой потерей качества картинки. Если же снимать для последующего просмотра на компе, качество нужно повыше, а быстродействие всей системы не так важно. Это конечно ИМХО, глубоко тему не изучал.
ну при съемки задержки даже при плавном движении тоже могут привести к аварии.
смотрите что нашел, правда предзаказ, но ценник! чтото дороговато.
www.wheelspinmodels.co.uk/i/213895/
уважаемые гуру, а не подскажите, эта камера GPS будет забивать?
www.realrc.ru/product.php?id_product=958
народ, тут вот подумалось…
Новый Блейд, тот что с камерой в комплекте. Там же будет управление камерой. Значит или будут стоять новые мозги, либо наших мозгах есть запас для управления наклоном камеры.
Вопрос то собственно вот в чем.
Вот приедет мой подвес с мозгами. А как им управлять? В смысле наклонять камеру. покупать еще один приемник и передатчик и жирно и рук не хватит.
Может существует какой приемник и передатчик 2 кнопочный, чтоб его подключить к мозгам подвеса?
Или купить более многоканальную аппу и отдельной крутилкой управлять наклоном как то.
Просветите чайника.
народ, тут вот подумалось…
Новый Блейд, тот что с камерой в комплекте. Там же будет управление камерой. Значит или будут стоять новые мозги, либо наших мозгах есть запас для управления наклоном камеры.
Вопрос то собственно вот в чем.
Вот приедет мой подвес с мозгами. А как им управлять? В смысле наклонять камеру. покупать еще один приемник и передатчик и жирно и рук не хватит.
Может существует какой приемник и передатчик 2 кнопочный, чтоб его подключить к мозгам подвеса?
Или купить более многоканальную аппу и отдельной крутилкой управлять наклоном как то.
Просветите чайника.
Вы имеете в виду управлять направлением взгляда камеры? Вроде где-то читал, что есть такие системы, где можно, например, наклоном головы в очках управлять видом с камеры, типа башкой вертеть по сторонам. Мне кажется, что в новом блейде такой функции не будет.
Думаете в новой версии с камерой будет только стабилизация, без возможности наклонить камеру?
Я нашел видео, где народ подключает еще один приемник и стыкует все это с подвесом и с одной аппаратуры управляет и коптером и наклоном подвеса. но я в языках не силен и ничего понять не могу.
А мне собственно \то и надо.
Заморочился я ФПВ всетаки 1,2! Мозги и гпс не очень то защищены от помех! Видео сигнал сильно влияет на ГПС, он постоянно сбоит при включенном видео передатчике. Как известно даже GOPRO влияет на работу ГПС! Как решать проблему?
Купил ленту медную, на липкой основе. Есть такое видео:
Чел обклеил пузо с обратной стороны алюминиевой лентой, молодец конечно, GoPro перестала влиять на ГПС, все как бы круто! НО он не подумал о том, что своей защитой от ЭМИ от камеры GoPro он возможно так же лепит защиту от сигнала радио управления!!! В итоге вероятно снизится пропускаемость сигнала РУ, что уменьшит дальность полета!! Это надо кому то!? Лечим одно, делаем хуже другому! Я задумался, а стоит ли клеить!?
Другой чел сделал по другому, он налепил монету под ГПС антенну и все яко бы заработало без проблем:
www.youtube.com/watch?v=1HPhEOY6D-I
Не знаю на сколько это работает, но я думал защищать надо не антенну, а сам блок ГПС, который завернут в медной фольге (может ошибаюсь!?)…
Ещё один парень сделал кожух из алюминиевой ленты для GoPro - думаю не плохо, но как быть с передатчиком видео на 1,2, не укутывать ведь его вместе с антенной в фольгу!
Есть ещё вариант вынести антену ГПС на улицу на штырь типа такого:
Есть даже вариант с заменой ГПС антенны:
www.youtube.com/watch?v=amLz9WQeEOA
Но надо удлинять провод, а можно ли это и каким проводом именно я не знаю. Поможет ли это работе передатчика 1,2 не известно!
В общем с GoPro в принципе решаемо, а вот с видео на 1,2 не понятно как быть. 5,8 не предлагать интересно именно 1,2, т.к. сигнал более пробивной так сказать, помехоустойчивый, есть возможность летать за преградами! С 5,8 врятли получится!
Можно попытаться отгородить передатчик той самой лентой но снаружи, сделать как бы щит, при том немного обклеить внутри пузо и сам приемник ГПС и под антенной ГПС… Кто, что думает?
И ещё интересно, проверял ли кто дальность радио управления? Через сколько отваливается? И что потом происходит?
И ещё интересно, проверял ли кто дальность радио управления? Через сколько отваливается? И что потом происходит?
У меня не получилось заставить 350-го потерять сигнал, угонял до полной неразличимости, загонял вверх за облака буквально, все всегда нормально. При насильном отключении пульта квадрик начинает сам лететь домой.
У меня не получилось заставить 350-го потерять сигнал, угонял до полной неразличимости, загонял вверх за облака буквально, все всегда нормально. При насильном отключении пульта квадрик начинает сам лететь домой.
Летит домой? Опробовали да? А если выключить и включить в полете?
Я тут пробовал режим возврата домой. работает, но надо либо держать тумблер до упора, либо в процессе возврата стик высоты выставить в среднее положение например. А то у меня стик был на максимум вверх (зеленый режим - 45 метров), я погнал аппарат домой. и когда он уже снизился метров до 3, отпустил тумблер возврата - аппарат рванул вверх.
Кстати попробовал переход из зеленого в синий режим.
Если в зеленом правый стик пропорционален высоте (0-45 метров), то в синем это просто уровень газа. Висишь так на трех метрах с зеленом, переходишь в синий, и аппарат рванул вверх. И кстати, совершенно не держит высоту в синем режиме.
Интересно в новой прошивке, он просто будет держать высоту в синем режиме как и в зеленом? Отличие будет только в способе рулежки?
Или будет еще один режим? Если будет отдельный режим, то как в него переходить, т.к. каналов в аппаратуре всего 5.
Я тут пробовал режим возврата домой. работает, но надо либо держать тумблер до упора, либо в процессе возврата стик высоты выставить в среднее положение например. А то у меня стик был на максимум вверх (зеленый режим - 45 метров), я погнал аппарат домой. и когда он уже снизился метров до 3, отпустил тумблер возврата - аппарат рванул вверх.
Дык правильно, в режиме возврата он вообще никак на пульт не реагирует, а как только включили обратно зеленый режим, квадрик ведет себя в соответствии с положениями стиков.
Если в зеленом правый стик пропорционален высоте (0-45 метров), то в синем это просто уровень газа. Висишь так на трех метрах с зеленом, переходишь в синий, и аппарат рванул вверх. И кстати, совершенно не держит высоту в синем режиме.
Интересно в новой прошивке, он просто будет держать высоту в синем режиме как и в зеленом? Отличие будет только в способе рулежки?
Или будет еще один режим? Если будет отдельный режим, то как в него переходить, т.к. каналов в аппаратуре всего 5.
В новой прошивке появится новый четвертый режим - AP - типа аэрофотосъемка, режим похож на нынешний синий, но с удержанием высоты и более плавными кренами-тангажами. Индицироваться будет фиолетовым (если правильно помню) цветом светодиода. Как там пульт 5-ка будет настраиваться не знаю, пятерки у меня нету, но как-нибудь извратятся, думаю.
И еще вопросик.
В зеленом режиме аппарат летает (рулится) относительно отсчитанной точки пилота от точки взлета или относительно места нахождения пульта?
Т.е пилоту, чтобы адекватно рулить надо не сходить с места?
Просто видел видео с какой то другой моделью, где есть похожий режим и аппарат нюхает, где находиться пульт, и рулится относительно его местоположения.
И еще вопросик.
В зеленом режиме аппарат летает (рулится) относительно отсчитанной точки пилота от точки взлета или относительно места нахождения пульта?
Т.е пилоту, чтобы адекватно рулить надо не сходить с места?
Просто видел видео с какой то другой моделью, где есть похожий режим и аппарат нюхает, где находиться пульт, и рулится относительно его местоположения.
На реальное место нахождения пульта 350-му наплевать, он считает, что пульт должен располагаться в пяти метрах за кормой при старте. Поэтому если в зеленом режиме отойти в сторону, при посадке вообще непонятно куда им рулить. 😃
У других моделей че-то такое есть - типа следование за пультом и тд., но думаю там все примитивно организовано, видимо анализируются сигналы компаса и мощность сигнала передатчика, принятая приемником. Настоящей радиолокации там точно нет, для этого как минимум направленная антенна нужна на приемнике.
Добрый день. Как я понял во время программирования, новой прошивкой, из четырех возможных режимов вы можете выбрать три предпочтительых. Так сделано на квадрике IDEA FLY 4
скорее бы уже прошивку и проводочек
что там реальный пользователь про вторую прошивку говорит?
Что в коментах пишут?
тут у всех свои магазины прикормленные, я как-то привык на амоксе брать.
я конечно извиняюсь… не уточните: что это за “амокс”? раньше не встречал, и сам не нашел ((( * это я спрашивал про запасной корпус для блейда.
и сколько вам обошлась (обходится) покупка корпуса с доставкой?
Летит домой? Опробовали да? А если выключить и включить в полете?
Опробовал. Пульт выключаем, через секунду-две включается красный мигающий, и гоу хоум. Если пульт включаем, управление подхватывается обратно. Но тут осторожно, если стик газа успели опустить вниз, а режим был синий, можно уронить.
я конечно извиняюсь… не уточните: что это за “амокс”? раньше не встречал, и сам не нашел ((( * это я спрашивал про запасной корпус для блейда. и сколько вам обошлась (обходится) покупка корпуса с доставкой?
Ок.