Blade 350 QXn уже обсуждается?
Заморочился я ФПВ всетаки 1,2! Мозги и гпс не очень то защищены от помех! Видео сигнал сильно влияет на ГПС, он постоянно сбоит при включенном видео передатчике. Как известно даже GOPRO влияет на работу ГПС! Как решать проблему?
Купил ленту медную, на липкой основе. Есть такое видео:
Чел обклеил пузо с обратной стороны алюминиевой лентой, молодец конечно, GoPro перестала влиять на ГПС, все как бы круто! НО он не подумал о том, что своей защитой от ЭМИ от камеры GoPro он возможно так же лепит защиту от сигнала радио управления!!! В итоге вероятно снизится пропускаемость сигнала РУ, что уменьшит дальность полета!! Это надо кому то!? Лечим одно, делаем хуже другому! Я задумался, а стоит ли клеить!?
Другой чел сделал по другому, он налепил монету под ГПС антенну и все яко бы заработало без проблем:
www.youtube.com/watch?v=1HPhEOY6D-I
Не знаю на сколько это работает, но я думал защищать надо не антенну, а сам блок ГПС, который завернут в медной фольге (может ошибаюсь!?)…
Ещё один парень сделал кожух из алюминиевой ленты для GoPro - думаю не плохо, но как быть с передатчиком видео на 1,2, не укутывать ведь его вместе с антенной в фольгу!
Есть ещё вариант вынести антену ГПС на улицу на штырь типа такого:
Есть даже вариант с заменой ГПС антенны:
www.youtube.com/watch?v=amLz9WQeEOA
Но надо удлинять провод, а можно ли это и каким проводом именно я не знаю. Поможет ли это работе передатчика 1,2 не известно!
В общем с GoPro в принципе решаемо, а вот с видео на 1,2 не понятно как быть. 5,8 не предлагать интересно именно 1,2, т.к. сигнал более пробивной так сказать, помехоустойчивый, есть возможность летать за преградами! С 5,8 врятли получится!
Можно попытаться отгородить передатчик той самой лентой но снаружи, сделать как бы щит, при том немного обклеить внутри пузо и сам приемник ГПС и под антенной ГПС… Кто, что думает?
И ещё интересно, проверял ли кто дальность радио управления? Через сколько отваливается? И что потом происходит?
И ещё интересно, проверял ли кто дальность радио управления? Через сколько отваливается? И что потом происходит?
У меня не получилось заставить 350-го потерять сигнал, угонял до полной неразличимости, загонял вверх за облака буквально, все всегда нормально. При насильном отключении пульта квадрик начинает сам лететь домой.
У меня не получилось заставить 350-го потерять сигнал, угонял до полной неразличимости, загонял вверх за облака буквально, все всегда нормально. При насильном отключении пульта квадрик начинает сам лететь домой.
Летит домой? Опробовали да? А если выключить и включить в полете?
Я тут пробовал режим возврата домой. работает, но надо либо держать тумблер до упора, либо в процессе возврата стик высоты выставить в среднее положение например. А то у меня стик был на максимум вверх (зеленый режим - 45 метров), я погнал аппарат домой. и когда он уже снизился метров до 3, отпустил тумблер возврата - аппарат рванул вверх.
Кстати попробовал переход из зеленого в синий режим.
Если в зеленом правый стик пропорционален высоте (0-45 метров), то в синем это просто уровень газа. Висишь так на трех метрах с зеленом, переходишь в синий, и аппарат рванул вверх. И кстати, совершенно не держит высоту в синем режиме.
Интересно в новой прошивке, он просто будет держать высоту в синем режиме как и в зеленом? Отличие будет только в способе рулежки?
Или будет еще один режим? Если будет отдельный режим, то как в него переходить, т.к. каналов в аппаратуре всего 5.
Я тут пробовал режим возврата домой. работает, но надо либо держать тумблер до упора, либо в процессе возврата стик высоты выставить в среднее положение например. А то у меня стик был на максимум вверх (зеленый режим - 45 метров), я погнал аппарат домой. и когда он уже снизился метров до 3, отпустил тумблер возврата - аппарат рванул вверх.
Дык правильно, в режиме возврата он вообще никак на пульт не реагирует, а как только включили обратно зеленый режим, квадрик ведет себя в соответствии с положениями стиков.
Если в зеленом правый стик пропорционален высоте (0-45 метров), то в синем это просто уровень газа. Висишь так на трех метрах с зеленом, переходишь в синий, и аппарат рванул вверх. И кстати, совершенно не держит высоту в синем режиме.
Интересно в новой прошивке, он просто будет держать высоту в синем режиме как и в зеленом? Отличие будет только в способе рулежки?
Или будет еще один режим? Если будет отдельный режим, то как в него переходить, т.к. каналов в аппаратуре всего 5.
В новой прошивке появится новый четвертый режим - AP - типа аэрофотосъемка, режим похож на нынешний синий, но с удержанием высоты и более плавными кренами-тангажами. Индицироваться будет фиолетовым (если правильно помню) цветом светодиода. Как там пульт 5-ка будет настраиваться не знаю, пятерки у меня нету, но как-нибудь извратятся, думаю.
И еще вопросик.
В зеленом режиме аппарат летает (рулится) относительно отсчитанной точки пилота от точки взлета или относительно места нахождения пульта?
Т.е пилоту, чтобы адекватно рулить надо не сходить с места?
Просто видел видео с какой то другой моделью, где есть похожий режим и аппарат нюхает, где находиться пульт, и рулится относительно его местоположения.
И еще вопросик.
В зеленом режиме аппарат летает (рулится) относительно отсчитанной точки пилота от точки взлета или относительно места нахождения пульта?
Т.е пилоту, чтобы адекватно рулить надо не сходить с места?
Просто видел видео с какой то другой моделью, где есть похожий режим и аппарат нюхает, где находиться пульт, и рулится относительно его местоположения.
На реальное место нахождения пульта 350-му наплевать, он считает, что пульт должен располагаться в пяти метрах за кормой при старте. Поэтому если в зеленом режиме отойти в сторону, при посадке вообще непонятно куда им рулить. 😃
У других моделей че-то такое есть - типа следование за пультом и тд., но думаю там все примитивно организовано, видимо анализируются сигналы компаса и мощность сигнала передатчика, принятая приемником. Настоящей радиолокации там точно нет, для этого как минимум направленная антенна нужна на приемнике.
Добрый день. Как я понял во время программирования, новой прошивкой, из четырех возможных режимов вы можете выбрать три предпочтительых. Так сделано на квадрике IDEA FLY 4
скорее бы уже прошивку и проводочек
что там реальный пользователь про вторую прошивку говорит?
Что в коментах пишут?
тут у всех свои магазины прикормленные, я как-то привык на амоксе брать.
я конечно извиняюсь… не уточните: что это за “амокс”? раньше не встречал, и сам не нашел ((( * это я спрашивал про запасной корпус для блейда.
и сколько вам обошлась (обходится) покупка корпуса с доставкой?
Летит домой? Опробовали да? А если выключить и включить в полете?
Опробовал. Пульт выключаем, через секунду-две включается красный мигающий, и гоу хоум. Если пульт включаем, управление подхватывается обратно. Но тут осторожно, если стик газа успели опустить вниз, а режим был синий, можно уронить.
я конечно извиняюсь… не уточните: что это за “амокс”? раньше не встречал, и сам не нашел ((( * это я спрашивал про запасной корпус для блейда. и сколько вам обошлась (обходится) покупка корпуса с доставкой?
Ок.
Спасибо! Почему спросил: на ибее с доставкой меньше 50 долл (с доставкой) нет. Вот и думаю: есть есть ли в природе дешевле?
Спасибо! Почему спросил: на ибее с доставкой меньше 50 долл (с доставкой) нет. Вот и думаю: есть есть ли в природе дешевле?
Вот тут, если точнее: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=47_164…
По цене не знаю, врядли дешевле, стоит 31 с копейками, доставка еще гдето 18-19, в результате те же 50.
Кстати, когда зарегишься в магазе, сразу дают 5 проц скидки на товары.
Люди, простите троля. последний вопрос: кто знает: какой клей лучше взять для корпуса блейда? из этого списка www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=43_92 (не реклама, реально хочу взять)
у меня в дневнике посмотри, там ссылка на американца, корпус 29.7$ и доставка $9.55, итого 39.29$, дешевле просто нет + купон apr2014 -5% скидка
Вот приедет мой подвес с мозгами. А как им управлять? В смысле наклонять камеру. покупать еще один приемник и передатчик и жирно и рук не хватит.
Скорее всего вы видели вот это видео Ну и можно посмотреть другие видео с подвесами этого человека, он там тоже что-то такое пишет.
В общем, если в двух словах, то нужен минимум семиканальный передатчик (Dx7s и далее) и приёмник Spektrum AR7000 (старый, но кое-где ещё можно найти). Пульт биндится (и управляется) к квадру и приёмнику в режиме DSM2. Управление наклоном будет происходить через бобышку справа от антенны.
Думаете в новой версии с камерой будет только стабилизация, без возможности наклонить камеру?
Пишут "2-axis brushless gimbal with optional pitch control ", так что наклон будет. Только непонятно что они подразумевают под “optional”. Может быть то, что понадобится многоканальная аппа. Или ещё какой провод докупить придётся 😃
Или будет еще один режим? Если будет отдельный режим, то как в него переходить, т.к. каналов в аппаратуре всего 5
Судя по всему (мануал), в новой прошивке на DX5 будет 3 режима - Smart, Stability и AP. Если нужен Agility, то тут минимум DX6. Включение последнего происходит рычажком, попутно заменяя Smart на Agility. Если написал криво, то вот где это описано понятнее.
что там реальный пользователь про вторую прошивку говорит?
Unhappy он 😃 Говорит что долго ловит спутники и в АР откликается с запаздываниями. Линк.
Видео смотрел именно по ссылке, но так как в языках не силен и спрашивал.
В общем аппаратуру менять по любому.
Сегодня опробовал выключить пульт “в полете”! Че то у меня он не очень делает ГО ХОМ! Тупо отключает моторы! 😦
Что то не так делаю?
Может он их выключает, т.к. я его ложу на как бы место взлета!? А в полете он не вырубит моторы!? НО На лету ссыкотно проверять!
Лично я увидел на этом видео, когда вы все таки добавили газа, тоесть якобы взлетели, а потом выключили пульт, то заморгал красный светодиод, включился режим го хоум и коптер как бы сел. Все у вас в норме. А первый раз вы даже не газовали, вот движки и заглушились. Зря паникуете.
Я когда купил коптер тоже переживал, что он у меня не садиться на то место откуда взлетал, а потом наконец дошло, что я стою с пультом в двух метрах от этого места, стоило просто отойти дальше 5 метров и он сел именно туда, откуда взлетал)))