Blade 350 QXn уже обсуждается?

oleg0230

Тобишь, вы вообще не заморачивались с размерами приемника и купили первый попавшийся, я к тому что такие приемники штампуют все кому не лень
вот на вскидку

еще пару версий такого приемника что у вас, с кучей косяков.

А есть вот такие версии
hobbyking.com/…/__31135__NEO_6M_GPS_Module.html (не рекламма)
hobbyking.com/…/__42833__UBLOX_LEA_6H_GPS_Module_w… (не рекламма)
которые к примеру поставяться в Блейда прямо внутрь

Mihail9201223

Совершенно правильно. Мне нужно было проверить как он себя поведёт. И реально ли их вообще ставить. А решение с кабинкой пришло спонтанно и даже добавило некий шарм. Надо было проверить еще версию питания. Можно было конечно пойти по другому пути. Посмотреть с помощью осциллографа но покупать в лом а за аренду заламывают такие цены что уши в трубочку заворачиваются. В последствии конечно будет другой. В этом уже нашел глюк. При полной разрядке “батарейки” перескакивает на частоту 57600 и Блейд перестает его видеть. Но в принципе это решаемо с помощью дополнительного акумулятора и развязки по питанию. Но неохота усложнять буду менять на более серьезную вещь. Оба ваших модуля уже не прокатывают по умолчанию частота 38400 Блейд этого не поймет а значит повторится таже история с перескоком от частоты. И еще есть один фактор если ставить ттл версии то напряжение сигнала обмена данных у них выше. Прийдется подпаивать сопротивления что бы не сжечь процессор. А приемники предпочитаю смотреть здесь www.csgshop.com/category.php?id_category=16&p=2 (не реклама)

MrMikeZet

Всем привет! Непонятный звук услышал на записи после полета. Что-то типа скрежета при полете вперед, назад и при посадке. Причем при появлении звука начинается тряска. Вот видео:

vimeo.com/122345718

Движок?

oleg0230
Mihail9201223:

Но неохота усложнять буду менять на более серьезную вещь.

Ну тогда ждем отчета. Лично я, как любитель все поменять, с большим интересом слежу за вашими эксперементами с GPS приемником. Только вот нормальный приемник, видимо будет стоить от 100$ и выше.

MrMikeZet:

Движок?

Скорее всего, подшипник в одном из двигателей отходил свое, попробуйте в ручную покрутить все четыре движка, если в каком то будет отличаться звук вращения от трех остальных, то его под замену(но можно попробовать капнуть туда масла). Посмотрите еще внимательно пропеллеры, возможно в одном из них уже появились трещины, если пропы у вас стоковые.

Mihail9201223

Есть вопрос. Купил вторую версию мамы Блейда где приемник отдельно. Там две антены. Для чего вторая? Если для телеметрии то будет ли работать со спектрумом? Подскажите кто знает что то про это не могу найти инфу. Кстати приемник менять не буду. После долгих манипуляций на ублокс центре добился что настройки не стал сбрасывать и производит нормальный холодный старт. Фиксируется на холодном старте за 37сек 6 спутников через 95сек 8 спутников через 130сек держит 12-13 и фиксированных 9-11. На подоконнике у стекла жалюзи открыты. Меня вполне устраивает. Горячий старт вообще моментально.

VvZ965
Mihail9201223:

Купил вторую версию мамы Блейда где приемник отдельно. Там две антены. Для чего вторая?

Так это чтобы разные поляризации сигнала ловить, на всех менее-более нормальных приемниках так.
У меня тоже вторая версия, почти доделал его под фпв, поставил телеметрию (по видео каналу), больше всего напрягает, что теперь на борту два GPS приемника, а это лишние 25-30 грамм весу. Давно мучает вопрос, можно ли один использовать, с учетом ваших изысканий?

Mihail9201223

Думаю думаю нельзя ведь одна шина обмена. У нее как запрос ответ (утрированно). А тупо подключить не одну шину два устройства. Два запроса одновременно это каша получается. Если на примитивном уровне надо регулировщика ставить или сама мама должна это обработать. А она сделана по принципу черного ящика они даже постирали названия с процессора. Видно сегодня прием хороший стал, 14 ть ловить. Но на приемнике просматриваются два корпуса а на двух поляризационном как правило один.

VvZ965
Mihail9201223:

Думаю думаю нельзя ведь одна шина обмена. У нее как запрос ответ (утрированно). А тупо подключить не одну шину два устройства.

Ну да, я чтото в этом роде предполагал, просто были мысли, что обмен данными идет только в одну сторону - от приемника к плате коптера. Чего там плата может приемнику сообщать? 😃 (утрирую, конечно, че-нибудь может сообщать, но вроде как необязательно это) Тем более, что например, в инструкции к маяку от 1слон, написано, что можно брать сигнал с GPS-приемника модели, для запоминания и передачи в поисковое устройство последних известных координат. И схема подключения даже приводится.

Вы, кстати, не попробуете отключить проводок RX от приемника, работоспособность нарушается? (В смысле RX на самом приемнике, который)

Mihail9201223:

Но на приемнике просматриваются два корпуса а на двух поляризационном как правило один.

Ну, хрен знает, на всех неинтегрированных приемниках от спектрума две антенны, обычно стоящие под разными углами, не думаю, что они тут стали как-то иначе мудрить.

Onotole
VvZ965:

Тем более, что например, в инструкции к маяку от 1слон, написано, что можно брать сигнал с GPS-приемника модели, для запоминания и передачи в поисковое устройство последних известных координат. И схема подключения даже приводится.

Вот жду когда пришлют именно такой маяк, надеюсь они с блейдом сдружатся.
с аккумами для блейда так и не определюсь. брать родной на 3000 или есть какие-то более выгодные альтернативы по цене/качеству/продолжительности полета? На родном с камерой АЕЕ (аналог 2ой гоупрохи) получается 12-15 минут, в принципе устраивает.
И еще вопрос, я так понял судя по видосам на ютубе в блейде уже есть выходы управления подвесом, никто не научился ими пользоваться? ну или хотя бы добиться чтобы на китайском 50$ подвесе можно было с пульта угол менять без всяких доп.приемников?

VvZ965
Onotole:

хотя бы добиться чтобы на китайском 50$ подвесе можно было с пульта угол менять без всяких доп.приемников?

На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.
С аккумом не вижу смысла искать чтото еще, штатный на 3 ампер-часа работает до отсечки 18 минут и хорошо встает вовнутрь. Вешать чтото еще снаружи - ухудшать баланс, там и так с ним проблема. Правда, я в своем варианте под ФПВ добился центра тяжести по центру квадрика за счет передатчика, видеобатареи, клевера и относительно легкой камеры. Доделаю, выложу фотки и видео управления подвесом.

Onotole:

Вот жду когда пришлют именно такой маяк, надеюсь они с блейдом сдружатся.

у меня он есть уже, но поставил пока маленький маячок от слона. Весит 3 грамма. Специально оставлял в леске под деревом и уезжал за километр - с направленной антенной сигнал 35 процентов, и понятно куда искать. Правда, питание у него неавтономное, поэтому если в хлам разобьет, работать не будет. Но тогда и искать нечего. 😃 Потом может поставлю версию с питанием и передачей координат.

Onotole
VvZ965:

На 350qx2 это работает прекрасно - серва движется плавно и с хорошим диапазоном по углу с управлением по седьмому каналу - я уже использую эту возможность. На 350qx- м тоже движется но как-то стремно. В принципе, берите родной подвес GB200, в версии 350qx2 управляется от платы, а в версии 350qx управляется с спектрумовским сателлитом за 30 уе.

У меня QX3, на плате два разъема по три контакта. из одного выведен трехжильный провод наружу, разъем болтается у лапы. так было из коробки. что это?) описание не нашел. на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal, хотелось бы все это заставить работать с китайским подвесом за $50, а не гб200 за $200) судя по видосам в нете эти разъемы на плате отвечают за горизонтальную и вертикальную стабилизацию? т.е. по идее подвесу вообще контроллер не нужен? тупо запитать от этих контактов моторы?

п.с. почитал мануал на гб200, этот трехжильный провод я так понял питание и вертикальная регулировка. т.е. в подвесе все равно свой контроллер. зачем тогда второй выход на плате блейда?

gosha57
Onotole:

на пульте (DX4) есть тумблер управления Gimbal

ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ? 😒

Onotole:

заставить работать

КАК именно “работать” ? Тумблером - вкл-вЫкл ?

Onotole
gosha57:

ДВЕ КРУТИЛКИ на пульте есть ?

Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом. вот хотелось бы эту функцию реализовать на нештатном подвесе.

lentyay
Onotole:

Неа, тумблер. в верхнем положение - правый стик управляет коптером, в нижнем - подвесом.

Посмотрите официальное видео, там всё чуть сложнее: тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом. По истечении этого времени вне зависимости от тумблера управление перейдёт квадрику. Если после этого перевести тумблер в верхнее положение - ничего не измениться, если в верх и снова вниз - опять подвес на 5 сек. Сам такую систему управления не пробовал, но навскидку брюки через голову одевать удобнее.

gosha57
lentyay:

тумблер в нижнем положении на 5 сек активизирует управление подвесом

Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !! 😂

lentyay
gosha57:

И в головку такое придти не могло !!

Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт может привести и не к таким техническим инновациям.

gosha57
lentyay:

Желание … впихнуть

.а скажите , профессор, этак можно в любом магазине стенку убрать ? С
Если заранее отключить ФС по сигналу (или настроить на недержание) , “посредством неких мани-пуляций” мы получаем клавишу “верхнего регистра” превращающий пульт в привычную управлялку ВСЕМИ дополнительными приблудами - камерами-шмамерами, ногами, петардами, светом …

pww2000
gosha57:

Шайтан-арба !!! И в головку такое придти не могло !!

Когда всего 5 каналов (или 4?) и не так раскорячишся…

Mihail9201223
lentyay:

Желание сэкономить и впихнуть в комплект к не самому дешёвому квадрокоптеру самый дешевый пульт

Каждый пытается в меру своих возможностей. На всё хорошее сразу не всегда получается. у меня 10.02 случился инфаркт через две недели пришлось идти на работу что бы жизнь не превратилась в существование. И всёравно теперь не могу себе позволить того что раньше мог. А апа дело наживное.

gosha57
pww2000:

Когда всего 5 каналов

И при 25 каналах переключать полётные режимы лучше кнопочником, а управлять камерой - джойстиком. А ещё лучше, когда пульт с 25 ю кнопко-джойстиками можно поднять двумя руками (чтобы он не превращался в поднос 😁) и дотягиваться до них “не меняя руки”😒.

7 days later
Mihail9201223

Сегодня приобрел движки мультистар. Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс. У америкосов нашол полностью керамические подшипники но стоят они не реально. Если разбогатею обязательно приобрету.s019.radikal.ru/i600/1503/fe/af03e92a122f.jpg

lentyay

А что эти моторы дают в практическом плане?

Mihail9201223

Более качественное исполнение.
s019.radikal.ru/i624/1503/00/cfb214cfd507.jpg

Технические данные:
Об*В: 1200
Число ячеек аккумулятора: 3s
Максимальный ток: 20A
Число полюсов: 12P14S (12полюсов 14 статоров)
Размеры(ДиаметрxВысота): 21 x 27.8мм
Диаметр оси: 3.17мм
Крепления пропеллеров: 12мм от отверстия до отверстия для “T-style”, 15мм от отверстия до отверстия для пропеллеров “Horizon” и 3.17мм ось для адаптера “collet”.
Вес: 39.8г.
Отверстия на нижней плате: 14 x 14мм (конфигурация совпадает с 350QX)

Входят в комплект:
4 x 2209 1200об*В двигателя MultiStar
4 x шайбы для крепления пропеллеров “T-Style” с 4мм центральной гайкой
Крепления для пропеллеров

lentyay

Я знаю, про эти моторы, с тех пор, как она в продаже появились (то ли в рассылке ХоббКинга было, то ли видео у них на канале видел). Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?

VvZ965
Mihail9201223:

Красиво сделаны и подшипники не плохи (тихие) но зараза всё равно балансировать приходится. Причем довольно приличный дисбаланс.

Вы именно моторы балансируете? Роторы? А как, если не секрет?

Вообще, в стоковых моторах много брака - подшипники гремят в каждом третьем, люфты в каждом четвертом, а в моем новом 350 QX2 стоят стоковые моторы нового образца, так в одном из передних моторов ротор бьет - не по центру запресована ось. Заменил передние два передних на 2 мотора старого образца (покупал в запас), попутно выяснилось, что у новых моторов стали делать более тонкие оси. Теперь тоже хочется мульти-стар попробовать.

lentyay:

Я не о параметрах спрашивал, а в практическом плане. Получается, что если родные моторы работают, нет смысла на эти менять?

взвесил стоковые моторы - 45 грамм с винтиками и 43 без винтиков. У стоковых нового образца диаметр оси - 3мм. Если при этом у мультистара не гремят подшипники, то наверное, есть смысл попробовать. 😃