Walkera QR X350

pinco

Не горюй. Они действительно крутые. Стоковые моторы Фантика круче стоковых Валкеры, а Т-моторы будут вааще круче вареных яиц!!!

alex-novosibA
pinco:

Не горюй. Они действительно крутые. Стоковые моторы Фантика круче стоковых Валкеры, а Т-моторы будут вааще круче вареных яиц!!!

А регули то их потянут? С винтиками 9х3

RUPilot

Подскажите пожалуйста, какие моторы стоят на самой крайней модификации Фантома -вот этой - banned link???
Судя по описанию и видеообзорам,ВМГ там иная, чем у обычного фантома. К тому же, данный коптер таскает батарею 5200 мАч в течении 20 минут. Считаю, что данные характеристики можно получить и на Валкере, если она, по сути, является клоном Фантома.Скорей всего регули придется поменять валкеровские стоковые.

alex-novosibA:

А регули то их потянут?

Тоже интересует этот вопрос 😃 Судя по характеристикам валкеровских регулей - вот они -banned link -должны потянуть.

pinco

регули на Валкере на 15А
если мне память не изменяет, то Т-моторы максимум на 18А

usup

Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?

RUPilot
usup:

Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?

Нужно чем-то будет компенсировать возросшую массу конструкции. Иначе и без того не большое время полета уменьшится.
Простой заливкой не обойтись. Нужно армировать хотябы стеклотканью или углеволокном. Вот тогда прочности добавится. Но ИМХО, без мероприятий по увеличению времени полета это не эффективно.

pinco

корпус в собранном виде (стянутом винтами) вполне жесткий, а вот по прочности у меня как новичка при крашах и жестких посадках трещины появляются в одних и тех же местах (даже после того как усиливал наклеивая на трещины дихлорэтаном пластиковые пластины)

У мультистаровских моторов 2213 в характеристиках написано макс. 15А, а вышеописанный тест показал максимум 11,5А на максимуме газа с их комплектными пропами. . Так что может и Т-моторы стоковый валкеровский регуль на перегрузят.😉
Хотя канеша по правилам регуль должен быть для большего тока, чем мотор.

тонкий слой эпоксидки мало что даст для прочности, а вот композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен

RUPilot
pinco:

композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен

И это, собственно говоря, классика изготовления стеклопластиковых корпусов для авиамоделей. Простая и надёжная конструкция.😃 Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.

usup

А если стеклоткань пропитать эпоксидкой,и только по нижней части пройтись,ведь она больше всего страдает,да и весу я думаю это не сильно добавит.

ZigZag_ZZ
usup:

Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?

Приходило и ушло, этот пластик с эпоксидкой не Копенгаген!
Только СА клеить можно, т.е. вы проливаете его смолой увеличивая тупо вес на нцать граммов и при лёгком ударе, мало того что корпус даст трещину через всё жопу, так у вас ещё получится слепок внутренностей корпуса!
Зачистка, шкурение, царапание корпуса для улучшения адгезии- мёртвому припарка…
Я чинил луч проклейкой СА со стеклом + активатор, который мгновенно пластифицировал клей , тот дубел с большим выделением тепла и пришкваривался к корпусу -как сваркой, корявенько-зато прочно!

RUPilot:

Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.

Найдёте Шнобелевская премия вам.
Вы будете первый…

RUPilot
ZigZag_ZZ:

Найдёте

Увы, но пока поиски не увенчались успехом, но будьте уверены-если случится это событие планетарного масштаба, я непременно первым уведомлю Вас)))

ZigZag_ZZ:

чинил луч проклейкой СА со стеклом + активатор, который мгновенно пластифицировал клей

А вот эта технология неплоха для починки пластика. Но опять же, циакрин не идет ни в какое сравнение по прочности со смолами.

ZigZag_ZZ

Руслан я моделист с малых лет( а не собиральщик) и что к чему клеить и выклеивать, могу ещё поучить, если попросят;)
Именно починка и без армирования стеклотканью, углём, да хоть листом газеты, цакрин просто какашка, поверьте.
Можете не искать, на кафедре неметаллов не нашли , а институт то знатный и сейчас;)

=W_E_G_A=
pinco:

корпус в собранном виде (стянутом винтами) вполне жесткий, а вот по прочности у меня как новичка при крашах и жестких посадках трещины появляются в одних и тех же местах (даже после того как усиливал наклеивая на трещины дихлорэтаном пластиковые пластины)

а если каждый раз нажимать “автопосадку” ?

pinco

может тогда дешевле будет отказаться от этой функции;-)

Робби
=W_E_G_A=:

если каждый раз нажимать “автопосадку” ?

А почему не нажимать) Очень полезная функция для ночика. Прямо так скажем.

Вот моторы меняют на Валкере, регуле. Хорошо, растет мощность аппарата.
Это радует. Радует что тема набирает обороты и новых пользователей.
Наверное, это вторая самая живая тема по квадрикам типа Фантика)

pinco

Вот как в батарейном отсеке помещается Зиппу 2800.
На фото она размещена до упора вперед.

NARAJANA

А что за пластины привинчены к пистонам крепления ног шасси?

usup
pinco:

Вот как в батарейном отсеке помещается Зиппу 2800.

так ведь там сзади еще место есть,да и спереди чуть под углом можно поставить.что плохо на хоббикинге размеры акков большей емкости начинаются со 134 мм.,кто нить видел где нить акки большей емкости но длинной хотя бы 120-125мм?

NARAJANA:

А что за пластины привинчены к пистонам крепления ног шасси?

я так понял для жесткости,чтоб при падении на ножку боком,она не вырвала корпус

pinco

Да, я усилил крепление ног чтобы при жестком приземлении из корпуса не вырывало резьбовое крепление.

Сверху наложил пластины (края их подогнул вниз) и сквозь имеющиеся в корпусе бронзовые резьбовые втулки прикрутил их четырьмя винтами М3х30. Снизу корпуса на концы этих винтов и одел ноги. Концы винтов выглядывают из ног на 10 мм. Закрепил ноги гайками М3, а оставшиеся 7 мм резьбы будут использованы для крепления всего того что хочу разместить на брюхе коптера. Можно на них закрепить два карбоновых крепления для внешнего расположения двух батарей, либо самопальное крепление одной доп батареи, при том что в имеющемся батарейном отсеке будет расположена другая батарея. Короче, на брюхе всегда есть что разместить, а тонкая стенка дна не самое лучшее место чтобы к ней крепить что-то.

Опыт крашей показал, что для надежного крепления ног их лучше сбоку прикрутить к корпусу. На старом корпусе делал это саморезами с широкой шляпкой. Теперь решил сделать это высвободившимися штатными винтами с пластиковой головкой, которыми раньше крепились ноги). Предварительно пластинками из ПВХ усилил жесткость ног в местах, через которые проходят эти винты. Внутри корпуса размести и закрепил по две металлические платины, в которых просверлил и нарезал резьбу М3. Платины винтами прижимаются к ребрам жесткости на внутренней боковой поверхности батарейного отсека. Ребра жесткости очень тоненькие и чтобы металлические пластины их не смяли при жесткой посадке, имеющиеся между корпусом и металлическими пластинами пазы заполнил растворенным в дихлорэтане пластиком (то что было под рукой;-)). Это позволило еще и закрепить пластины в корпусе.

Усилил носовую часть нижней половины корпуса, т.к. на старом корпусе она у меня при одном из крашей треснула. Кроме того раССчитываю на то, что это решит проблему открывающейся защелки в этой носовой части. Видел что не только у меня есть такая проблеМММа.
Еще хочу наложить усиления возле отверстий, через которые из корпуса выходят наружу антены. На старом корпусе там у меня пошли трещины. И приклею доп. ребра жесткости внутри нижней половины корпуса над моими металлическими пластинами. Там старый корпус тоже треснул.