Walkera QR X350
Подскажите пожалуйста, какие моторы стоят на самой крайней модификации Фантома -вот этой - banned link???
Судя по описанию и видеообзорам,ВМГ там иная, чем у обычного фантома. К тому же, данный коптер таскает батарею 5200 мАч в течении 20 минут. Считаю, что данные характеристики можно получить и на Валкере, если она, по сути, является клоном Фантома.Скорей всего регули придется поменять валкеровские стоковые.
А регули то их потянут?
Тоже интересует этот вопрос 😃 Судя по характеристикам валкеровских регулей - вот они -banned link -должны потянуть.
регули на Валкере на 15А
если мне память не изменяет, то Т-моторы максимум на 18А
Эти моторы с хоббей на 15 ампер. - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__43884__MT2213_935KV_MultiStar_Motor_and_Propeller_Combo_10_4_5_CW_CCW.html . Если T моторы на 18-тогда валкеровские регули менять адназначна, и эта перспектива не радует(😃
Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?
Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?
Нужно чем-то будет компенсировать возросшую массу конструкции. Иначе и без того не большое время полета уменьшится.
Простой заливкой не обойтись. Нужно армировать хотябы стеклотканью или углеволокном. Вот тогда прочности добавится. Но ИМХО, без мероприятий по увеличению времени полета это не эффективно.
корпус в собранном виде (стянутом винтами) вполне жесткий, а вот по прочности у меня как новичка при крашах и жестких посадках трещины появляются в одних и тех же местах (даже после того как усиливал наклеивая на трещины дихлорэтаном пластиковые пластины)
У мультистаровских моторов 2213 в характеристиках написано макс. 15А, а вышеописанный тест показал максимум 11,5А на максимуме газа с их комплектными пропами. . Так что может и Т-моторы стоковый валкеровский регуль на перегрузят.😉
Хотя канеша по правилам регуль должен быть для большего тока, чем мотор.
тонкий слой эпоксидки мало что даст для прочности, а вот композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен
композитный материал типа стеклоткань будет более эФФФективен
И это, собственно говоря, классика изготовления стеклопластиковых корпусов для авиамоделей. Простая и надёжная конструкция.😃 Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.
А если стеклоткань пропитать эпоксидкой,и только по нижней части пройтись,ведь она больше всего страдает,да и весу я думаю это не сильно добавит.
Парни,а никому не приходило в голову мысль залить внутреннюю сторону корпуса тонким слоем эпоксидки,ну или чем еще для жесткости?
Приходило и ушло, этот пластик с эпоксидкой не Копенгаген!
Только СА клеить можно, т.е. вы проливаете его смолой увеличивая тупо вес на нцать граммов и при лёгком ударе, мало того что корпус даст трещину через всё жопу, так у вас ещё получится слепок внутренностей корпуса!
Зачистка, шкурение, царапание корпуса для улучшения адгезии- мёртвому припарка…
Я чинил луч проклейкой СА со стеклом + активатор, который мгновенно пластифицировал клей , тот дубел с большим выделением тепла и пришкваривался к корпусу -как сваркой, корявенько-зато прочно!
Только смолу нужно найти такую, которая клеится с пластиком.
Найдёте Шнобелевская премия вам.
Вы будете первый…
Найдёте
Увы, но пока поиски не увенчались успехом, но будьте уверены-если случится это событие планетарного масштаба, я непременно первым уведомлю Вас)))
чинил луч проклейкой СА со стеклом + активатор, который мгновенно пластифицировал клей
А вот эта технология неплоха для починки пластика. Но опять же, циакрин не идет ни в какое сравнение по прочности со смолами.
Руслан я моделист с малых лет( а не собиральщик) и что к чему клеить и выклеивать, могу ещё поучить, если попросят;)
Именно починка и без армирования стеклотканью, углём, да хоть листом газеты, цакрин просто какашка, поверьте.
Можете не искать, на кафедре неметаллов не нашли , а институт то знатный и сейчас;)
Кстати, вот внешнее крепление для двух батарей
goodluckbuy.com/walkera-qr-x350-quadcopter-3k-cf-c…
корпус в собранном виде (стянутом винтами) вполне жесткий, а вот по прочности у меня как новичка при крашах и жестких посадках трещины появляются в одних и тех же местах (даже после того как усиливал наклеивая на трещины дихлорэтаном пластиковые пластины)
а если каждый раз нажимать “автопосадку” ?
может тогда дешевле будет отказаться от этой функции;-)
если каждый раз нажимать “автопосадку” ?
А почему не нажимать) Очень полезная функция для ночика. Прямо так скажем.
Вот моторы меняют на Валкере, регуле. Хорошо, растет мощность аппарата.
Это радует. Радует что тема набирает обороты и новых пользователей.
Наверное, это вторая самая живая тема по квадрикам типа Фантика)
А что за пластины привинчены к пистонам крепления ног шасси?
Вот как в батарейном отсеке помещается Зиппу 2800.
так ведь там сзади еще место есть,да и спереди чуть под углом можно поставить.что плохо на хоббикинге размеры акков большей емкости начинаются со 134 мм.,кто нить видел где нить акки большей емкости но длинной хотя бы 120-125мм?
А что за пластины привинчены к пистонам крепления ног шасси?
я так понял для жесткости,чтоб при падении на ножку боком,она не вырвала корпус
Да, я усилил крепление ног чтобы при жестком приземлении из корпуса не вырывало резьбовое крепление.
Сверху наложил пластины (края их подогнул вниз) и сквозь имеющиеся в корпусе бронзовые резьбовые втулки прикрутил их четырьмя винтами М3х30. Снизу корпуса на концы этих винтов и одел ноги. Концы винтов выглядывают из ног на 10 мм. Закрепил ноги гайками М3, а оставшиеся 7 мм резьбы будут использованы для крепления всего того что хочу разместить на брюхе коптера. Можно на них закрепить два карбоновых крепления для внешнего расположения двух батарей, либо самопальное крепление одной доп батареи, при том что в имеющемся батарейном отсеке будет расположена другая батарея. Короче, на брюхе всегда есть что разместить, а тонкая стенка дна не самое лучшее место чтобы к ней крепить что-то.
Опыт крашей показал, что для надежного крепления ног их лучше сбоку прикрутить к корпусу. На старом корпусе делал это саморезами с широкой шляпкой. Теперь решил сделать это высвободившимися штатными винтами с пластиковой головкой, которыми раньше крепились ноги). Предварительно пластинками из ПВХ усилил жесткость ног в местах, через которые проходят эти винты. Внутри корпуса размести и закрепил по две металлические платины, в которых просверлил и нарезал резьбу М3. Платины винтами прижимаются к ребрам жесткости на внутренней боковой поверхности батарейного отсека. Ребра жесткости очень тоненькие и чтобы металлические пластины их не смяли при жесткой посадке, имеющиеся между корпусом и металлическими пластинами пазы заполнил растворенным в дихлорэтане пластиком (то что было под рукой;-)). Это позволило еще и закрепить пластины в корпусе.
Усилил носовую часть нижней половины корпуса, т.к. на старом корпусе она у меня при одном из крашей треснула. Кроме того раССчитываю на то, что это решит проблему открывающейся защелки в этой носовой части. Видел что не только у меня есть такая проблеМММа.
Еще хочу наложить усиления возле отверстий, через которые из корпуса выходят наружу антены. На старом корпусе там у меня пошли трещины. И приклею доп. ребра жесткости внутри нижней половины корпуса над моими металлическими пластинами. Там старый корпус тоже треснул.
Принимайте в ряды. Сумбурно вывалю все сразу что думаю + вопросы. Раньше пробывал летать на верте (валкере 60). Сейчас решил вспомнить молодость. Раз 5 полетал уже на нашем квадрике. Пока не приехали проводочки для перепрошивки думаю прошивка у меня 1.0.
Вопрос\утверждение : по мне так режим удержания это тоже что и мануал только все немного плавнее тупее и для чайников это так и есть? Правда сейчас у нас постоянно ветер мин 5 м\с порывами до 12.
Кому надо немного увеличить клиренс человек на не русском форуме вместо стандартных резинок на концах ножек приклеил шарики от гольфа на монтажную пену (думаю +2-3 см можно выиграть высоты).
Тоже из форума: чел использует батарею www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 15-ти вольтовую. Говорит летает наша птичка больше 15 минут и резвее сильно. Думаете как регули и моторы к этому отнесутся?
Прошу помощи: так и не понял куда паять резистор, в интернете да и тут, есть 2 варианта? (уже и резисторов набрал у друзей 100-120-150кОм) Мне видать не очень свезло с квадриком - летает примерно 5 минут.
Немного не по теме но что скажете если прикрепить камеру такую на наш квадрик и законектить ее с андроидом по wifi? ссылка: banggood.com/Portable-Multifunction-WIFI-Or-DVR-Or… сорри в следующий раз не буду столько текста писать 😃
чел использует батарею www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… 15-ти вольтовую. Говорит летает наша птичка больше 15 минут и резвее сильно. Так и не понял куда паять резистор, в интернете да и тут, есть 2 варианта? (уже и резисторов набрал у друзей 100-120-150кОм) Мне видать не очень свезло с квадриком - летает примерно 5 минут.
Про батарею на 4s - очень интересно!!!
С резистором не все однозначно. Номинал нужно подбирать индивидуально. Кому-то 100к помогает, а кому-то 27;-)
что скажете если прикрепить камеру такую на наш квадрик и законектить ее с андроидом по wifi? ссылка: banggood.com/Portable-Multifunction-WIFI-Or-DVR-Or… сорри в следующий раз не буду столько текста писать 😃
На какую дистанцию добивает ее вайфай? Для чего ее хочешь применить?
Пиши, только не текст лучше оформляй;-)