Walkera QR X350

pinco

не, я не пинаю, тем более шо сам уже заказал раму с ассиметричным расположением лучей и к ней комплектующие для сборки коптера заточенного под видеосъемку;-)

ENGINEERUS
pinco:

Говорят что ФС есть и у бюджетных Турниги 9X и 9XR.

Решил воспользоваться имеющимся запасным корпусом коптера. Имея личный опыт крашей хочу изнутри усилить этот новый корпус в местах где у меня в старом корпусе появились трещины. Кто чем посоветует это делать?

Корпус сразу не понравился по прочности, а конструкция ног, которые при посадках козлят как на авто без амортизаторов.
И вот на днях грохнул об потолок, при падении вырвало ногу с креплпнием гаек из корпуса, посадил на эпоксидку со стеклом.
Теперь ноги не съемные, зато не вырвет.
Теперь поставлю соединительные балки из угля, по периметру ног, вес не большой и конкретно усилит конструкцию на излом.
Тат же в планах проклеить карбоновым волокном лучи на которых моторы.

ZigZag_ZZ:

Приходило и ушло, этот пластик с эпоксидкой не Копенгаген!
Только СА клеить можно, т.е. вы проливаете его смолой увеличивая тупо вес на нцать граммов и при лёгком ударе, мало того что корпус даст трещину через всё жопу, так у вас ещё получится слепок внутренностей корпуса!

Ну почему же, конечно глупо клеить пластик стеклом только с одной стороны
можно проклеить лучи в тонких местах, обмотав стеклом или карбоном и никуда оно не отвалится. 20 грамм не сильно помешают.

pinco:

Говорят что ФС есть и у бюджетных Турниги 9X и 9XR.

Решил воспользоваться имеющимся запасным корпусом коптера. Имея личный опыт крашей хочу изнутри усилить этот новый корпус в местах где у меня в старом корпусе появились трещины. Кто чем посоветует это делать?

Корпус сразу не понравился по прочности, а конструкция ног, которые при посадках козлят как на авто без амортизаторов.
И вот на днях грохнул об потолок, при падении вырвало ногу с креплпнием гаек из корпуса, посадил на эпоксидку со стеклом.
Теперь ноги не съемные, зато не вырвет.
Теперь поставлю соединительные балки из угля, по периметру ног, вес не большой и конкретно усилит конструкцию на излом.
Тат же в планах проклеить карбоновым волокном лучи на которых моторы.

ZigZag_ZZ:

Приходило и ушло, этот пластик с эпоксидкой не Копенгаген!
Только СА клеить можно, т.е. вы проливаете его смолой увеличивая тупо вес на нцать граммов и при лёгком ударе, мало того что корпус даст трещину через всё жопу, так у вас ещё получится слепок внутренностей корпуса!

Ну почему же, конечно глупо клеить пластик стеклом только с одной стороны
можно проклеить лучи в тонких местах, обмотав стеклом или карбоном и никуда оно не отвалится. 20 грамм не сильно помешают.

NARAJANA:

Но захотелось полета по точкам, и собрал вторую Валкеру с мозгами Ардупилот. Уж очень он красивый, этот коптер…

Какой модуль ардупилота вы использовали?
случайно не этот?
www.ebay.co.uk/itm/…/151187340984?pt=UK_ToysGames_…

lenin2000

проверил функцию автовозврата - начал набирать высоту и уходить в противоположном направлении, переключил в ручной режим (он уже был в точке) и опять автовозврат. все…

pinco

Если приклеить ноги намертво, то потом неудобно будет откручивать винты на лучах чтобы вскрыть корпус. Потому я и сделал крепление на винтах, как описал выше.

Кста, вон я смотрю что народ летает на других коптерах без ног ВАААЩЕ! 😉
Нужно учиться;-)

Балки по периметру частично решат вопрос жесткости. Квадрат не жесткая фигура. Жесткая треугольник. Так что нужно диагонали делать. Жалко что при этом портится дизайн коптера.((((

Лучи если и проклеивать волокном, то нужно это делать в местах их примыкания к центральной части корпуса. Там максимум напряжений при краше.

lenin2000:

проверил функцию автовозврата - начал набирать высоту и уходить в противоположном направлении, переключил в ручной режим (он уже был в точке) и опять автовозврат. все…

Да есть такое. Он другой раз летит вверх и непонятно: набирает ли он высоту как Фантик при возврате домой или же вспомнил о том, что его ДОМ - Поднебсная.😉

А что “все…”?
Не пугай.(((

ZigZag_ZZ

Всё, значит ушёл на Родину, без вариантов…

lenin2000

итого 6 запусков. и ничего не предвещало такого разворота событий, по стадиону летал задом, передом, круги итд итп, давно летал на вертолете + сим много часов, те немного управлять умею. черт меня дернул эту пымпочку нажать. пишу объявления может кто и вернет.

ENGINEERUS
lenin2000:

проверил функцию автовозврата - начал набирать высоту и уходить в противоположном направлении, переключил в ручной режим (он уже был в точке) и опять автовозврат. все…

Интересно, а сколько спутников он ловил на момент начала полета ?
По логике, возврат происходит по координатам ГПС, может слабый прием?

pinco

Блин, задница какая с этим “Домом”((((
Нужно заметить какая закономерность, при которой вот такое происходит.

lenin2000:

пишу объявления может кто и вернет.

я так понял что нужно на него сразу ставить GPS-треккер

ENGINEERUS:

Интересно, а сколько спутников он ловил на момент начала полета ?
По логике, возврат происходит по координатам ГПС, может слабый прием?

У меня так хотел улететь когда спутников было уж явно немало, т.к. летал минут 5.

Владислав на нестоковой аппе “возврат домой” вынес на отдельный тумблер чтобы случайно не переключить когда переходишь в режим удержания. Очень актуально! Сам хочу сделать на ДЕВО7, но пока не понял как это настроить.(((

lenin2000

6 раз мигал, небо чистое, ветер 2-3 мс, футбольное поле. трекер обязательно!

тюнинг: написать свой телефон и засунуть в батарейный отсек.

на каком расстоянии он пропадает из виду, уходит в точку?

pinco

Коллективный опыт эксплуатации уже позволяет писать инструкцию для новых владельцев коптера о том как модернизировать, тюнинговать и настраивать, а также основные рекомендации по полетам и мерам безопасности.

lenin2000:

на каком расстоянии он пропадает из виду, уходит в точку?

ну наверное метрах на 100

Ну а вообще наша Валкера в умелых руках может многое:

ENGINEERUS
lenin2000:

тюнинг: написать свой телефон и засунуть в батарейный отсек.

По поводу написать свой телефон, помню пару лет назад собрал 1.5 метровый самолет под ФПВ, первый тест крутанул петлю от перегрузки отвалилось крыло, самолет камнем вниз и раздолбал стеклянную теплицу на даче за 200 метров, мой номер был на самолете. С тех никаких контактов на моделях. А представте если квадрик свалится в городе, на какой-нибудь лексус. Лучший вариант пищалку которая ставится в разрыв любого серво-канала и срабатывает если нет активности 30 сек. (полно на е-бей) и пеленговать очень удобно по приемнику с телеметрией по уровню сигнала. Пару раз находил свои модели в радиусе километра.
По этой причине народ который занимается свободно летающими планерами не пишет номера телефонов.

pinco
ENGINEERUS:

Лучший вариант пищалку которая ставится в разрыв любого серво-канала и срабатывает если нет активности 30 сек. (полно на е-бей)

Для чайника можно пАпАдробнее?

Alex163rus

Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.

RUPilot
Alex163rus:

Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.

Испытывать эти режимы желательно уже на просаженой батарее, чтобы запас энергии не большой был, в случае чего далеко коптер не улетит.

lenin2000
Alex163rus:

Я пока вижу такой вариант возврата домой: если стал неадекватно реагировать на команду “домой” - надо включать режим зависания , следом режим “умного управления” и тащить к себе. А как станет видно где у него ручки-ножки уже переключаться в мануал и сажать.

ну так так и было: был он от меня метров в 50-ти по высоте метров 7-10. думаю верну автопилотом а то заигрался, щелкнул, он взмыл и начал удаляться, я его в режим зависания, он начал терять высоту резко, на управление не отзывался, я опять тумблер в автопилот, он опять вверх и пропал из виду, напоследок я передатчик вырубил и врубил (типа потеря сигнала и возврат домой). все таки надо было прошивку последнюю залить, а не летать на сырущей 1.0. всего то пару - тройку дней и приехали бы проводочки.

pinco

у меня на последней проше чудил с автовозвратом

lenin2000

to РОББИ: тебе вроде предлагали китайцы за 90 дол тушку, если предложение их еще в силе, и тебе не нужен, то в личку плиз? а то не успел войти во вкус 😃

Робби
lenin2000:

проверил функцию автовозврата - начал набирать высоту и уходить в противоположном направлении, переключил в ручной режим (он уже был в точке) и опять автовозврат. все…

Что Всё?

lenin2000:

Принимайте в ряды.

Приняли! И соболезнуем) Такое впервые, неуспел человек отписаться - как улетела Валкера. Китайцы научились делать улеты домой(((((((
Фантом, уже переболел данной штучкой, к счатью.
Как Вы всё помните меня тоже постигла данная участь улета квадрика.
Упал рядом, искал долго, никто не вернул.(( Эх((( Печаль)
Время, задуматься о серьёзной машине + трекер ставить на него обязательно. конечно.

samsung
Робби:

Что Всё?

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Робби
samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

Да уж… жесть((

samsung:

Что, что, рейс Харьков-Пекин…

смешно и не досмеха(((

pinco:

Ну а вообще наша Валкера в умелых руках может многое:

с этим товарищем я общаюсь) он в Германии живет. Мне он сочувсвовал по поводу падения квадрика

NARAJANA

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал(с).
Мои, так сказать соболезнования. Только хотел написать, отчего может улетать в режиме “домой”, не успел. Установленный на QR X350 GPS модуль Neo-6m очень хорошо ловит спутники, но имеет интересную особенность. Как только он увидит спутники, он переходит в режим 3D-fix, и соответственно мозги коптера могут уже записать эту точку как домашнюю. При этом значение hdop может быть 4, и точность определения позиции по горизонтали около километра. И высота тоже может плясать прилично. То есть алгоритм правильного запоминания точки дом таков- ставим коптер максимально ровно, (это надо для калибровки акселерометров, он это делает при каждом включении), дожидаемся калибровки, левый светодиод помигал и потух. Закрываем крышку бат. отсека, несем коптер на стартовую точку, ставим перед собой мордой от себя, эту сторону он принимает как вперед в режиме IOC. Рекомендую при этом быть ориентированым спиной к ветру, порывом ветра при взлете коптер не кинет на вас, а еще если будет уносить ветром, проще будет его вернуть в режиме IOC. Дожидаемся, чтоб коптер увидел хотя-бы семь спутников (три вспышки правого светодиода) И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО делаем дизарм двигателей, ибо точку дома он пишет в момент дизарма. Тогда коптер без проблем вернется по команде.