Walkera QR X350
Кто нибудь может пошагово объяснить как на F7 настроить газ на 50%. Мануал на английском наводит на меня тоску. Автомат сажает лучше меня. Я уже ноги клеить замучился, ни как руку не набъю подхватывать.
не висит, не возвращается ни при каких условиях,только руками и рулится,
Павел, попробуй к приемнику в канал Aux подключить обычную серву и пощелкать тумблером полетных режимов, должна реагировать, в одну сторону до упора, в середину, и в другую до упора. Если не реагирует, то естественно не зависания, не возврата не будет. Жду результата этого теста, бум копать дальше.
з.ы. При наличии футабы, я б давно уже стоковый пульт вальки в барахолку бы отправил, или пионерам в кружок подарил.
Я уже ноги клеить замучился, ни как руку не набъю подхватывать.
пока не научишься сделай мод ног как у меня 😉
photo.qip.ru/users/pinco.fotoplenka/151229567/
c этим www.walkera.com/en/showgoods.php?id=2577 подвесом что за walkera ilook camera?
Новая камера для ФПВ, заместо Валкеровской четверки, которая на GPS-модуль помеху давала.
Павел, попробуй к приемнику в канал Aux подключить обычную серву
Отож дело, это мы сразу как его раскрутим, до приёмыша надо добраться, не 15 минут;)…
Отпишусь всенепременно!
пока не научишься сделай мод ног как у меня
Да это я видел , сурово выглядит. У меня есть идеи по изящней но пока управляться не научусь колхозить не буду.
Не знаю, что и предположить. Может Валкера устанавливала рвзные ГПС модули в модели. По стандарту, должен быть модуль CIROCOMM.
Но всякое бывает.
Как буду разбирать, оторву ленту и посмотрю.
CIROCOMM- это бренд производителя керамической пассивной антенны Cirocomm Technology, он на корпусе антены и написан. А GPS модуль в Валкере стоит фирмы U-Blox, на чипе Neo-6M.
так они как раз на время обучения и нужны, а потом я их отстегну или вааще перейду на запасной корпус
а потом я их отстегну
а камера?
Для этого сделаю небольшие удлинители ног из чего-то легкого типа карбон.
Хотя думаю что это не понадобится, т.к. в пути посылки с деталями для самозборного коптера, у которого рама имеет форму заточенную под съемку ГоПро. Кста, там буду устанавливать переделанный подвес. Буду крепить подвес за задницу заднего мотора, а часть рамы отпилю вааще.
Новая камера для ФПВ, заместо Валкеровской четверки, которая на GPS-модуль помеху давала.
Было бы неплохо, если бы в ней и передатчик был достаточной мощности с совместимой с другими приёмником сеткой частот.
не будет в ней мощного передатчика
Для этого сделаю небольшие удлинители ног из чего-то легкого типа карбон.
Хотя думаю что это не понадобится, т.к. в пути посылки с деталями для самозборного коптера, у которого рама имеет форму заточенную под съемку ГоПро. Кста, там буду устанавливать переделанный подвес. Буду крепить подвес за задницу заднего мотора, а часть рамы отпилю вааще.
Про подвес хотел поинтересоваться, как он отробатывает при ветре в режими удержания на коптере? А то, думаю себе такой же привезти.
Про подвес хотел поинтересоваться, как он отробатывает при ветре в режими удержания на коптере? А то, думаю себе такой же привезти.
при ветре вообще не советую летать, но вот тут видно как коптер с камерой подергиваются на ветру
Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом;)
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…
пока не научишься сделай мод ног как у меня 😉
photo.qip.ru/users/pinco.fotoplenka/151229567/
а почему не медные трубные уголки или металлические, они еще больше веса добавят.
сорри, за сарказм, но почему нельзя обойтись чем то полегче. сколько он пролетит в такой нагрузке 6-7 минут. По моему легче камеру на длинную палку привязать и бегать с ней. Может я от старой школы, и всегда боролся за каждый грамм. Не в обиду Вам.
Павел, попробуй к приемнику в канал Aux подключить обычную серву и пощелкать тумблером полетных режимов, должна реагировать, в одну сторону до упора, в середину, и в другую до упора. Если не реагирует, то естественно не зависания, не возврата не будет. Жду результата этого теста, бум копать дальше.
на Aux?? или на Gear???
ага, смешно
почти как в Аншлаге у Р.Дубовицкой
на ногах конструкция временная
на период обучения
народ вон вааще без ног летает;-)
спасибо за совет про длинную палку
только я летать хочу выше чем достанет даже длинная палка
а с палкой я плаваю
спасибо за совет про длинную палку
только я летать хочу выше чем достанет даже длинная палка
а с палкой я плаваю
Без обид.
Я тоже люблю подводую фауну, аквариумист со стажем 20 лет. А так летал на параплане, до одного случая. С большим удовольствием приобщился бы к дайвингу, ведь это тоже 3х мерный полет.
Попробуйте карбоновые трубки и эпоксидный клей, в разы легче.
так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри
так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри
Если по нормальному, то родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление, максимально от центра.
Но лень, может как ноги окончательно оторву, тогда переделаю. Пока обошолся двумя поперечными балками внизу ног. Вес увеличился на 13 гр. с клеем. Кстати винты которыми прикручены ноги, по 1.5 грамм. Я их убрал, ноги приклеел эпоксидкой с нарезанным стеклом.
Разбирать корпус не так уж удобно, но это и не так часто надо. В плане, вырезать бор-машинкой люк, сверху( по периметру черной шапки), для доступа к электронике.