Walkera QR X350
пока не научишься сделай мод ног как у меня
Да это я видел , сурово выглядит. У меня есть идеи по изящней но пока управляться не научусь колхозить не буду.
Не знаю, что и предположить. Может Валкера устанавливала рвзные ГПС модули в модели. По стандарту, должен быть модуль CIROCOMM.
Но всякое бывает.
Как буду разбирать, оторву ленту и посмотрю.
CIROCOMM- это бренд производителя керамической пассивной антенны Cirocomm Technology, он на корпусе антены и написан. А GPS модуль в Валкере стоит фирмы U-Blox, на чипе Neo-6M.
так они как раз на время обучения и нужны, а потом я их отстегну или вааще перейду на запасной корпус
а потом я их отстегну
а камера?
Для этого сделаю небольшие удлинители ног из чего-то легкого типа карбон.
Хотя думаю что это не понадобится, т.к. в пути посылки с деталями для самозборного коптера, у которого рама имеет форму заточенную под съемку ГоПро. Кста, там буду устанавливать переделанный подвес. Буду крепить подвес за задницу заднего мотора, а часть рамы отпилю вааще.
Новая камера для ФПВ, заместо Валкеровской четверки, которая на GPS-модуль помеху давала.
Было бы неплохо, если бы в ней и передатчик был достаточной мощности с совместимой с другими приёмником сеткой частот.
не будет в ней мощного передатчика
Для этого сделаю небольшие удлинители ног из чего-то легкого типа карбон.
Хотя думаю что это не понадобится, т.к. в пути посылки с деталями для самозборного коптера, у которого рама имеет форму заточенную под съемку ГоПро. Кста, там буду устанавливать переделанный подвес. Буду крепить подвес за задницу заднего мотора, а часть рамы отпилю вааще.
Про подвес хотел поинтересоваться, как он отробатывает при ветре в режими удержания на коптере? А то, думаю себе такой же привезти.
Про подвес хотел поинтересоваться, как он отробатывает при ветре в режими удержания на коптере? А то, думаю себе такой же привезти.
при ветре вообще не советую летать, но вот тут видно как коптер с камерой подергиваются на ветру
Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом;)
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…
пока не научишься сделай мод ног как у меня 😉
photo.qip.ru/users/pinco.fotoplenka/151229567/
а почему не медные трубные уголки или металлические, они еще больше веса добавят.
сорри, за сарказм, но почему нельзя обойтись чем то полегче. сколько он пролетит в такой нагрузке 6-7 минут. По моему легче камеру на длинную палку привязать и бегать с ней. Может я от старой школы, и всегда боролся за каждый грамм. Не в обиду Вам.
Павел, попробуй к приемнику в канал Aux подключить обычную серву и пощелкать тумблером полетных режимов, должна реагировать, в одну сторону до упора, в середину, и в другую до упора. Если не реагирует, то естественно не зависания, не возврата не будет. Жду результата этого теста, бум копать дальше.
на Aux?? или на Gear???
ага, смешно
почти как в Аншлаге у Р.Дубовицкой
на ногах конструкция временная
на период обучения
народ вон вааще без ног летает;-)
спасибо за совет про длинную палку
только я летать хочу выше чем достанет даже длинная палка
а с палкой я плаваю
спасибо за совет про длинную палку
только я летать хочу выше чем достанет даже длинная палка
а с палкой я плаваю
Без обид.
Я тоже люблю подводую фауну, аквариумист со стажем 20 лет. А так летал на параплане, до одного случая. С большим удовольствием приобщился бы к дайвингу, ведь это тоже 3х мерный полет.
Попробуйте карбоновые трубки и эпоксидный клей, в разы легче.
так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри
так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри
Если по нормальному, то родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление, максимально от центра.
Но лень, может как ноги окончательно оторву, тогда переделаю. Пока обошолся двумя поперечными балками внизу ног. Вес увеличился на 13 гр. с клеем. Кстати винты которыми прикручены ноги, по 1.5 грамм. Я их убрал, ноги приклеел эпоксидкой с нарезанным стеклом.
Разбирать корпус не так уж удобно, но это и не так часто надо. В плане, вырезать бор-машинкой люк, сверху( по периметру черной шапки), для доступа к электронике.
Новый подвес стоит 117 баксов.
родные ноги красивые
жалко от них избавляться(((
а вааще на коптер нужно ставить моторы немного мощнее и будет гуд
перестанешь думать про винты в 1,5 грамма;-)
Новый подвес стоит 117 баксов.
очень демократичная цена;-)
откуда информация
а весит сколько?
Я всегда сначала включаю квадрик, потом включаю пульт и всё хорошо!!!
Если включаю сначала пульт, а потом квадрик, то соединения у меня не происходит… (хотя в инструкции наоборот). Так же соединяется у меня и его младший брат, мелкий квадрик. Кстати подключение питания надо делать установив квадрик на землю гризонтально, по моему опыту это важно (чисто моё мнение).
Новый подвес.
www.aliexpress.com/item/…/1635276389.html
Я всегда сначала включаю квадрик, потом включаю пульт и всё хорошо!!!
Если включаю сначала пульт, а потом квадрик, то соединения у меня не происходит… (хотя в инструкции наоборот). Так же соединяется у меня и его младший брат, мелкий квадрик. Кстати подключение питания надо делать установив квадрик на землю гризонтально, по моему опыту это важно (чисто моё мнение).Новый подвес.
www.aliexpress.com/item/…/1635276389.html
На старых аппах, это было обязательнм условием. (сначала пульт, потом аппарат). Согласен, на новых, это уже не критично, так как они уже подружились (binding). Но доллжна же быть точка отсчета. Это как общепринятые стандарты. По мне, так это так же, как при включении зажигания, надо выжимать сцепление.
На старых аппах, это было обязательнм условием. (сначала пульт, потом аппарат). Согласен, на новых, это уже не критично, так как они уже подружились (binding). Но доллжна же быть точка отсчета. Это как общепринятые стандарты. По мне, так это так же, как при включении зажигания, надо выжимать сцепление.
Повторюсь: если я сначала включаю пульт, а потом квадрик, то у меня вообще ничего не происходит - они не соединяются.