Walkera QR X350
так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри
так я и писал про карбон
вот правда нужно найти трубу на 19мм внутри
Если по нормальному, то родные ноги надо бы убрать, и поставить уголки под моторное крепление, максимально от центра.
Но лень, может как ноги окончательно оторву, тогда переделаю. Пока обошолся двумя поперечными балками внизу ног. Вес увеличился на 13 гр. с клеем. Кстати винты которыми прикручены ноги, по 1.5 грамм. Я их убрал, ноги приклеел эпоксидкой с нарезанным стеклом.
Разбирать корпус не так уж удобно, но это и не так часто надо. В плане, вырезать бор-машинкой люк, сверху( по периметру черной шапки), для доступа к электронике.
Новый подвес стоит 117 баксов.
родные ноги красивые
жалко от них избавляться(((
а вааще на коптер нужно ставить моторы немного мощнее и будет гуд
перестанешь думать про винты в 1,5 грамма;-)
Новый подвес стоит 117 баксов.
очень демократичная цена;-)
откуда информация
а весит сколько?
Я всегда сначала включаю квадрик, потом включаю пульт и всё хорошо!!!
Если включаю сначала пульт, а потом квадрик, то соединения у меня не происходит… (хотя в инструкции наоборот). Так же соединяется у меня и его младший брат, мелкий квадрик. Кстати подключение питания надо делать установив квадрик на землю гризонтально, по моему опыту это важно (чисто моё мнение).
Новый подвес.
www.aliexpress.com/item/…/1635276389.html
Я всегда сначала включаю квадрик, потом включаю пульт и всё хорошо!!!
Если включаю сначала пульт, а потом квадрик, то соединения у меня не происходит… (хотя в инструкции наоборот). Так же соединяется у меня и его младший брат, мелкий квадрик. Кстати подключение питания надо делать установив квадрик на землю гризонтально, по моему опыту это важно (чисто моё мнение).Новый подвес.
www.aliexpress.com/item/…/1635276389.html
На старых аппах, это было обязательнм условием. (сначала пульт, потом аппарат). Согласен, на новых, это уже не критично, так как они уже подружились (binding). Но доллжна же быть точка отсчета. Это как общепринятые стандарты. По мне, так это так же, как при включении зажигания, надо выжимать сцепление.
На старых аппах, это было обязательнм условием. (сначала пульт, потом аппарат). Согласен, на новых, это уже не критично, так как они уже подружились (binding). Но доллжна же быть точка отсчета. Это как общепринятые стандарты. По мне, так это так же, как при включении зажигания, надо выжимать сцепление.
Повторюсь: если я сначала включаю пульт, а потом квадрик, то у меня вообще ничего не происходит - они не соединяются.
Повторюсь: если я сначала включаю пульт, а потом квадрик, то у меня вообще ничего не происходит - они не соединяются.
Анкологично…
У нас версии Валька- передатчик и никак по другому.
Повторюсь: если я сначала включаю пульт, а потом квадрик, то у меня вообще ничего не происходит - они не соединяются.
Так быть не должно!
А Вы их точно подружили?. Я мею ввиду процедуру BINDING.
Так быть не должно!
А Вы их точно подружили?. Я мею ввиду процедуру BINDING.
Вроде дружат, использую фиксированный ID. А их как-то специально дружить надо? Просвети.
Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…
Ну так же очевидно, что задействован какой-то микс газа с АУКСом, его надо убрать. Канал АУКС2 должен реагировать только на тумблер. Понятно , что у него крыша едет, когда газом управляешь.
Вот вам и настройка их коробки:)
Новый подвес.
www.aliexpress.com/item/2014-...635276389.html
Да ёмаё! Сколько же он весит? Что за секретная информация?😃 Нигде не пишут…
Для идиёта, в личке расписать по пунктам, что, куда и сколько делать под Жир, сможете, я по аналогии на Футабу переведу, т.к. сын свой Жир мне не даст.
В этой аппе,чёрт ногу сломает даже не лез в неё, тупое меню, бредовый выбор параметров, короче, если сможете, бум перекраивать…
Вальке, пол менять…
Да ёмаё! Сколько же он весит? Что за секретная информация? Нигде не пишут…
ТАМ НАПИСАНО весит он 120 грамм
Да, уже нашёл в другом месте. В рашке он стоит уже 15 тыр! Во как деньги людям нужны:)))
120 грамм многовато, был бы полегче…
Я с этим сленгом сойду с ума…
Что такое “Жир” ?
Здесь некоторые так напишут - что кажется на другой планете разговоры слушаешь.
Да, уже нашёл в другом месте. В рашке он стоит уже 15 тыр! Во как деньги людям нужны:)))
120 грамм многовато, был бы полегче…
Этим людям таких денег никто не даст, а кто даст - тот пи-аст.
Так отчёт на словах, с видео проблема, “панос” новый , я пока некопенгаген как скачать. а сын наверное занимается материнским фондом;)
При подаче газа стерва в канале AUX 2 (так обозначено) перемещает рычаг из нейтрали в одну сторону пропорционально ручке газа.
при переключении в положение “1” серва дёргается в противоположную сторону, переключение положение “2” никаких потуг, в “0-” и она возвращается в положение относительно ручке газа…
Я попутал, у меня ж не Дево,я эту аппу и в руках не держал, короче надо повторить эксперимент, серву вставить в пятый канал приемника, он подписан Gear, и пощелкать трехпозиционным тумблером. Жду результатов.
Жир - это JR, вроде понятно всё:)
Жир - это JR, вроде понятно всё:)
Мне всё понятно…😃
Ну типа тово, обычно так и зовут, пойду шаманить с Gear:)
Приёмник с включенной сервой в канал " шасси", вааще не бендится, а после бендения в исходной позиции, если вынуть из разъёма шасси колодку, происходит разрыв контакта с передатчиком, о как, да перед этим сувал в АУХ 1, там наклейка долбанная сдвинута…
Посмотрел картинку, как-то через задницу все, канал Gear приемника подключается в Aux1 мозгов, а канал Aux1 приемника подключается в канал Aux2 мозгов.
Еще момент, Валкеровский ВЕС слабенький, на 500ма, если серва мощная, может питание подсаживает, от этого теряется свящь с передатчиком. Попробуй запитать от внешнего ВЕС. Наша задача определить, есть ли по каналу Gear приемника изменение управляющего сигнала по команде от трехпозиционного тумблера переключения полетных режимов.
QR-X350 в стиле милитари.