Walkera QR X350
Хорошие новости, для тех, кто хочет больше от родного контроллера. Не зря инженеры Валкеры сделали из него черный ящик, исключив из контроллера FTDI адаптер на чипе FT323RL и дав пользователю лишь возможность заливать прошивку через свои хитрожопые проводочки и хитрую программу.
Зацепил FT232RL USB To Serial адаптер к мозгам, и результат- железо и программный код Валкера использует MultiWii. Тупо сперли его и замаскировали от пользователя. Как результат- можно перепрошить контроллер QR-X350 на MultiWii и радоваться жизни, получив доступ ко всем настройкам через удобный графический интерфейс, нормальные полетные режимы, возможность откалибровать аксели один раз, и больше не париться с ровной установкой коптера перед каждым включением, забыть про глюки отсечки батарей, выключение двигателей в воздухе и т.д. Короче говоря, добро пожаловать в тусовку пользователей MultiWii.
Билет только в один конец. Так как загрузчик Валкеры недоступен пользователям, то перепрошить назад родной прошивкой будет невозможно.
Мдааа, вывели нашу Вальку на чистую воду.
можно перепрошить контроллер QR-X350 на MultiWii и радоваться жизни
уже попробовали?
уже попробовали?
Колеблюсь, знаю что сделаю это, но что-то жалко мне трепанацию делать. Родной контроллер работает у меня идеально. Да еще вникать в Мультивий придется. Я пока еще Ардукоптера до конца не изучил.
Да я вааще не вижу особой необходимости в перепрошивке мозгов на Мультивий если в коЛЛЛекции еще есть и Ардупилот с его крутыми возможностями!
Колеблюсь, знаю что сделаю это, но что-то жалко мне трепанацию делать.
Ну вот…
Владислав Чазов. Один из самых продвинутых по Валкере! И летает она у него отменно!
Осталось только… довести её до супер показателей полетных!
Молодец!
Билет только в один конец.
Это плохо, особенно дял новичка… эх…
всё равно эх… и снова эх… еще раз эх…
Зацепил FT232RL USB To Serial адаптер к мозгам, и результат- железо и программный код Валкера использует MultiWii.
Так это на его плате всетаки разводка под 6-пиновый SPI?
Ну вот…
Владислав Чазов. Один из самых продвинутых по Валкере! И летает она у него отменно!
Осталось только… довести её до супер показателей полетных!
Мне как-то жалко перепрошивать ее, так у меня есть Валкера и Ардувалкера, а будет Ардувалкера и Мультивийкера. И придется уходить из этой темы в тему MultiWii. Вот если-бы у меня была третья Валкера, ее бы точно перепрошил. Ищу вот, кто бы мне ее продал, кому уже надоела.
Ничего не получиться, в контроллере Deviation не предусмотрена регулировка чувствительности гироскопов, да и не надо оно, по умолчанию все настроено нормально.
Неправильно, газ не 0%, а 50%.Если газ будет в ноль, при потере сигнала моторы выключаться и коптер рухнет.
Это смотря как смотреть. расход «газ» начинается от -100
Ищу вот, кто бы мне ее продал, кому уже надоела.
Роме))))))))))))))))))))))))))
расход «газ» начинается от -100
В вертолетном режиме, при включенном IDLE, да и то не всегда, а только в том случае, если пользователь сам задал такую кривую Газа.
Так это на его плате всетаки разводка под 6-пиновый SPI?
На плате разведен USB-UART интерфейс на микросхеме FT232RL. Не запаивая его, валкеровцы убили сразу несколько зайцев- удешивили плату, вынудили владельцев коптера приобретать свои фирменные шнурки для прошивки за немалые деньги, и скрыли до поры, на каком программном коде базируется их контроллер.
После краша, после просушки от снега, находясь в квартире пробую включить аппарат. Всё включилось, однако разблокировки моторов при определенном положении левого стика не происходит. Попробовал активировать настройку компаса, мигает левый глаз два раза и всё в режим настройки огонек не переходит (частого мигания нет). Что это может быть?
В вертолетном режиме, при включенном IDLE, да и то не всегда, а только в том случае, если пользователь сам задал такую кривую Газа.
Я не про исполнительные механизмы говорю, а о том, что ручка в середине любого канала это 0% Ведь нет никакой разницы Мода1 или мода2, лишь в настройках.
Привет всем. Завтра еду забирать сей аппарат. Так же буду отписываться в теме. Надеюсь, отказов не будет 😃.
Мне советом поможет кто?
После краша, после просушки от снега, находясь в квартире пробую включить аппарат. Всё включилось, однако разблокировки моторов при определенном положении левого стика не происходит. Попробовал активировать настройку компаса, мигает левый глаз два раза и всё в режим настройки огонек не переходит (частого мигания нет). Что это может быть?
Сдаётся мне, что не снег виной тому, а как раз это и есть причина падения.
В ручки в момент включения на местах своих?
Контроллер накрылся?
В ручки в момент включения на местах своих?
На местах.
Как правильно сбросить фиксированный ID на аппарате с помощью BIND PLUG замычки?
вставить его при выключенной батарее и включить батарею
в инструкции написано и даже есть фото
Нет, моторы не хотят активировться…
На плате разведен USB-UART интерфейс на микросхеме FT232RL. Не запаивая его, валкеровцы убили сразу несколько зайцев- удешивили плату, вынудили владельцев коптера приобретать свои фирменные шнурки для прошивки за немалые деньги, и скрыли до поры, на каком программном коде базируется их контроллер.
Вот же блин, что значит закрытая система и не достаток информации. А то у меня валяется USB-UART, для программирования ATMEGA.
Надо бы оторвать наклейку с контроллера, не удивлюсь, что там ATMEGA 2650.
Нет, моторы не хотят активировться…
При попытке активации, левый диод хоть что-то говорит?
На дисплее, видно что газ точно в 0, и руль влево?
Вообще есть уверенность, что приемник и передатчик на связи
забиндить по новой хорошая идея.