Walkera QR X350
Совершил испытательный полет с установленным ограждением пропеллеров.
Тяга вверх РЕЗКО УХУДШИЛАСЬ, при газе в 100% поднимается медленно (батарея заряжена полностью). Висение стало МЕНЕЕ СТАБТЛЬНО. Такое впнчатление, что квадрик очень сильно нагрузили тажелым. Ощущается их отрицательное влияние на подъемную тягу пропеллеров.
Снимаю ограждения, так как от полета с ними удовольствия мало.
Снимаю ограждения, так как от полета с ними удовольствия мало.
толк в них есть только для чайника
ИМХО новичку лучше летать со стоковыми пластиковыми пропеллерами. Опишу плюсы и минусы карбоновых пропеллеров:
+коптер очень быстро и резко реагирует на управляющие воздействия по крену и тангажу;
+коптер гораздо быстрее отстреливает вверх при даче газа и соответственно быстрее останавливается при даче газа после спуска;
-коптер становиться менее устойчивым при висении в ветер;
-коптер гораздо сильнее болтает при быстром спуске;
-карбоновые пропеллеры ломаются так-же как и пластик, и даже лучше, и при этом еще убивают подшипники двигателя;
-карбоновые пропеллеры гораздо опаснее пластика, режут как бритва.
ну и еще они влияют на вибрацию
ну и еще они влияют на вибрацию
Это как?
Чуть не в тему но может кому интересно будет китайцы прошку свою выпустили www.tinydeal.com/c-p-121698.html
Дайте ссылочку, пожалуйста, на подвес Walkera G-2D. Желательно ту, с которой сами заказывали. А то нахожу только 10 000 да 15 000.
И как бороться с вибрацией? Видел видео с этим подвесом. Вибрация присутствует.
Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:
Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение.
Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.
Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:
Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.
А разве надо оба стика задействовать?
На стандартной аппе нужно опустить левый стик вниз и влево.
Если мне не изменяет память, то Левый стик - влево/вниз, а правый - вниз — это эдакая настройка чего-то. А не разблокировка моторов.
надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет
Вопрос по питанию. Отсечка срабатывает после 5:30 минут полета и коптер летит домой (коптер с камерой в боксе).
Стоит ли пробовать полностью сажать баттарею для точного определения максимального времени полета? И отключить отсечку по питанию.
В аккумуляторном отсеке висит незадействованный разъем. С тремя проводами (черный, красный и белый). Он сильно мешает “запихиванию” баттареи в отсек. Он вообще нужен в коптере?
разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео
а какая прошивка у вас?
надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет
никакой реакции
реверсы выключены везде?
реверсы выключены везде?
Так как проверить реверсы, если моторы не крутятся?
разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео
а какая прошивка у вас?
Родная. Не перепрошивал.
Реверсы у меня:
AILE - NOR
ELEV-NOR
THRO-NOR
RUDD-NOR
все остальное тоже NOR
Так как проверить реверсы, если моторы не крутятся?
А может у Вас другой Mode? Там другая разблокировка моторов.
Мод 2
проверить реверс можно сервами
точнее можно начать с канала газа.попробуйте включить реверс газа и повторить процедуру
Один товарищ написал инструкцию:
Всё сделал и настроил, как в этой инструкции. Пульт-старая футаба 8U, пришлось всё настраивать в вертолётном режиме SWH-1, т.к. в самолётном не удалось назначить трёхпозиционный переключатель куда надо.Всё работает и летает. Вам нужно покопаться (разобраться) со своим пультом всё будет ОК!. Сдаётся мне, что управление родными пультами Валкеры менее надёжно. С моей футабой, квадрик ни разу не пытался улететь в неизвестном направлении, всегда под контролем.
точнее можно начать с канала газа.попробуйте включить реверс газа и повторить процедуру
да это я сразу проверял.
Замерил напряжение на аке - 11.6в, может это за низкого напряжения? поставил на зарядку