Walkera QR X350

pinco
Elisoleg:

Снимаю ограждения, так как от полета с ними удовольствия мало.

толк в них есть только для чайника

NARAJANA:

ИМХО новичку лучше летать со стоковыми пластиковыми пропеллерами. Опишу плюсы и минусы карбоновых пропеллеров:
+коптер очень быстро и резко реагирует на управляющие воздействия по крену и тангажу;
+коптер гораздо быстрее отстреливает вверх при даче газа и соответственно быстрее останавливается при даче газа после спуска;
-коптер становиться менее устойчивым при висении в ветер;
-коптер гораздо сильнее болтает при быстром спуске;
-карбоновые пропеллеры ломаются так-же как и пластик, и даже лучше, и при этом еще убивают подшипники двигателя;
-карбоновые пропеллеры гораздо опаснее пластика, режут как бритва.

ну и еще они влияют на вибрацию

NARAJANA
pinco:

ну и еще они влияют на вибрацию

Это как?

Максим9797

Дайте ссылочку, пожалуйста, на подвес Walkera G-2D. Желательно ту, с которой сами заказывали. А то нахожу только 10 000 да 15 000.
И как бороться с вибрацией? Видел видео с этим подвесом. Вибрация присутствует.

=W_E_G_A=

Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:

Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение.

Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.

Максим9797
=W_E_G_A=:

Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:

Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.

А разве надо оба стика задействовать?
На стандартной аппе нужно опустить левый стик вниз и влево.
Если мне не изменяет память, то Левый стик - влево/вниз, а правый - вниз — это эдакая настройка чего-то. А не разблокировка моторов.

macho939

надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет

Максим9797

Вопрос по питанию. Отсечка срабатывает после 5:30 минут полета и коптер летит домой (коптер с камерой в боксе).
Стоит ли пробовать полностью сажать баттарею для точного определения максимального времени полета? И отключить отсечку по питанию.
В аккумуляторном отсеке висит незадействованный разъем. С тремя проводами (черный, красный и белый). Он сильно мешает “запихиванию” баттареи в отсек. Он вообще нужен в коптере?

macho939

разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео

а какая прошивка у вас?

=W_E_G_A=
macho939:

надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет

никакой реакции

=W_E_G_A=
macho939:

реверсы выключены везде?

Так как проверить реверсы, если моторы не крутятся?

Максим9797
macho939:

разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео

а какая прошивка у вас?

Родная. Не перепрошивал.

=W_E_G_A=

Реверсы у меня:
AILE - NOR
ELEV-NOR
THRO-NOR
RUDD-NOR
все остальное тоже NOR

Максим9797
=W_E_G_A=:

Так как проверить реверсы, если моторы не крутятся?

А может у Вас другой Mode? Там другая разблокировка моторов.

Максим9797

Я правильно понимаю, это операция по отключению отсечки?

macho939

проверить реверс можно сервами

точнее можно начать с канала газа.попробуйте включить реверс газа и повторить процедуру

grtalex
=W_E_G_A=:

Один товарищ написал инструкцию:

Всё сделал и настроил, как в этой инструкции. Пульт-старая футаба 8U, пришлось всё настраивать в вертолётном режиме SWH-1, т.к. в самолётном не удалось назначить трёхпозиционный переключатель куда надо.Всё работает и летает. Вам нужно покопаться (разобраться) со своим пультом всё будет ОК!. Сдаётся мне, что управление родными пультами Валкеры менее надёжно. С моей футабой, квадрик ни разу не пытался улететь в неизвестном направлении, всегда под контролем.

=W_E_G_A=
macho939:

точнее можно начать с канала газа.попробуйте включить реверс газа и повторить процедуру

да это я сразу проверял.

Замерил напряжение на аке - 11.6в, может это за низкого напряжения? поставил на зарядку

ENGINEERUS
=W_E_G_A=:

Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:

Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.

Скорее всего какой то из каналов у Вас в реверсе, по очереди ставте каналы принудительно в реверс, и пробуйте активировать моторы.
Так же может у стоит максимальное ограничение на канал газа.