Walkera QR X350
ну и еще они влияют на вибрацию
Это как?
Чуть не в тему но может кому интересно будет китайцы прошку свою выпустили www.tinydeal.com/c-p-121698.html
Дайте ссылочку, пожалуйста, на подвес Walkera G-2D. Желательно ту, с которой сами заказывали. А то нахожу только 10 000 да 15 000.
И как бороться с вибрацией? Видел видео с этим подвесом. Вибрация присутствует.
Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:
Подключение простое, шесть проводов из мозгов в приемник. Создаете новую модель- самолет. Четыре канала-элерон, элеватор, руддер и газ- тут все понятно. По каналу Gear надо настроить трехпозиционный переключатель пульта, чтобы давал -100:0:+100. Это будет переключение режимов- ручной, GPS и возврат домой. на канал AUX1 настраиваем двухпозиционный тумблер- это будет включение режима IOC. Обязательно настроить файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение.
Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.
Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:
Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.
А разве надо оба стика задействовать?
На стандартной аппе нужно опустить левый стик вниз и влево.
Если мне не изменяет память, то Левый стик - влево/вниз, а правый - вниз — это эдакая настройка чего-то. А не разблокировка моторов.
надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет
Вопрос по питанию. Отсечка срабатывает после 5:30 минут полета и коптер летит домой (коптер с камерой в боксе).
Стоит ли пробовать полностью сажать баттарею для точного определения максимального времени полета? И отключить отсечку по питанию.
В аккумуляторном отсеке висит незадействованный разъем. С тремя проводами (черный, красный и белый). Он сильно мешает “запихиванию” баттареи в отсек. Он вообще нужен в коптере?
разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео
а какая прошивка у вас?
надо разлочить моторы.только левый стик влево\вниз.правый не трогайте.должен загорется левый светодиод и гореть постоянно.всю эту процедуру делай те когда при включении левый диоид проморгает и потухнет
никакой реакции
реверсы выключены везде?
реверсы выключены везде?
Так как проверить реверсы, если моторы не крутятся?
разьем этот для прошивки.что то маловато времени в полете.с родными мозгами мой летал 12 минут с подвесом CCD курсовой камерой и передатчиком для видео
а какая прошивка у вас?
Родная. Не перепрошивал.
Реверсы у меня:
AILE - NOR
ELEV-NOR
THRO-NOR
RUDD-NOR
все остальное тоже NOR
Так как проверить реверсы, если моторы не крутятся?
А может у Вас другой Mode? Там другая разблокировка моторов.
Мод 2
проверить реверс можно сервами
точнее можно начать с канала газа.попробуйте включить реверс газа и повторить процедуру
Один товарищ написал инструкцию:
Всё сделал и настроил, как в этой инструкции. Пульт-старая футаба 8U, пришлось всё настраивать в вертолётном режиме SWH-1, т.к. в самолётном не удалось назначить трёхпозиционный переключатель куда надо.Всё работает и летает. Вам нужно покопаться (разобраться) со своим пультом всё будет ОК!. Сдаётся мне, что управление родными пультами Валкеры менее надёжно. С моей футабой, квадрик ни разу не пытался улететь в неизвестном направлении, всегда под контролем.
точнее можно начать с канала газа.попробуйте включить реверс газа и повторить процедуру
да это я сразу проверял.
Замерил напряжение на аке - 11.6в, может это за низкого напряжения? поставил на зарядку
Профи помогите настроить валкеру х350 с авророй 9. Один товарищ написал инструкцию:
Все провода подключил, на аппе выбрал модель - самолет. Два элерона. Сделал настройки AUX и GEAR. Забиндил приемник. Включаю аппу. Потом валкеру. Пищат моторы, чуть крутанулись, начинает мигать зеленый (левый) светодиод , потом он загорается постоянно и ТУХНЕТ. Правый светодиод вообще не мигает (пробовал в помещении). На стики не реагирует. Моторы не крутяться. Когда жмешь одновременно левый стик -влево/вниз, а правый вниз - левый светодиод загорается на секунду и тухнет.
Скорее всего какой то из каналов у Вас в реверсе, по очереди ставте каналы принудительно в реверс, и пробуйте активировать моторы.
Так же может у стоит максимальное ограничение на канал газа.
Так же может у стоит максимальное ограничение на канал газа.
TRAVEL LIMIT ? Если да, то они все стоят 150%