Walkera QR X350
Продолжаю испытание прошивки. Полет нормальный. Глюков нет.
Продолжаю испытание прошивки. Полет нормальный. Глюков нет.
в вертолетном режиме?
в вертолетном режиме?
нет
Режим вертолетный не позволяет использовать удержание курса.
Поэтому перенастрою в самолетный.
Игорь, у тебя на корпусе дрона есть трещены?
Да, у меня вырваны два крепления правой ноги. Приклеил их, но это не восстановит их прочность, поэтому каджую пару ног сбоку саморезами прижал к корпусу. Кроме того, трещина в нижней половине корпуса между левыми лучами. Ее укрепил пластиковой накладкой, которую дихлорэтаном приклеил изнутри корпуса.
Ну и как тот чукча из анекдота - купил запасной корпус 😉
Сегодня пришли батареи ZIPPY для коптера - Zippy Flightmax 11.1v (3S) 2800mAh 30C Li-Po Battery и для DEVO7 - Zippy Flightmax 11.1v (3S) 2500mAh 3C Li-Po Transmitter Pack . Завтра испытаю сколько коптер продержется на них, а то все что брал ранее саафсем мало жЫвут(((
РТР наборчик настроен на АЭРО априори фирмой, летаю на этом режиме только расходы убрал на 50%, старый , ленивый, не до рысачества…
Получил свой пепелац, в воздух еще не поднимал. Доехал с МираклМарта за девять дней обычной почтой Гонконга с треком, посылку курьер принес домой. Сразу перепаял все провода, дополнительно закрепил их к платам термоклеем, разъем батареи перепаял на XT60,разобрал моторы, снял крышки подшипников и смазал зеленой смазкой ХАДО. Отбалансировал пропеллеры. Установил приемник Оранж семиканальный и сателлит. Мозги видимо прошиты прошивкой 1.0, так как имеется провод на канале AUX и в мануале описан режим IOC. Настроил файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение. Завтра надеюсь облетать.
Настроил файлсейв, газ 50%, канал GEAR +100%, элерон, элеватор и руддер в нейтральное положение. Завтра надеюсь облетать.
Про это можно подробнее, пожалуйста.
А проводок для AUX трехжильный или двух? А то у меня был трех но я средний убрал и оставил белый и черный. Режим OIC октивировать не могу.
Сегодня коптер стал стремительно набирать высоту при автовозврате.
Летаю на самолетных настройках.
А у меня полная задница. Даже после перехода на последнюю прошивку.
На ZIPPY 2800 летал минуты 4 и это практически больше висел чем летал. Напряжение всего 11,4v (по банкам баланс нормальный) он уже переходит в режим автопосадки.
Эффект “резинки” остался: Элеватором на средней скорости подаешь коптер вперед, а после того как стик элеватора возвращаешь в нетральное положение коптер откатыватся не 1-3 метра назад.
В режиме удержания для стабилизации коптер другой раз делает короткие резкие корректирующие рывки типа элероном или элеватором. Продолжают иметь место провалы по высоте когда начинаешь работать RUDDER. Не всегда, но иногда бывают.
А у меня продолжаются тестовые вылеты. Пока без камеры.
Полет на 2200 часов, родным акком сегодня составил 12 минут после вылета! Сначало даже подумал что индекатор отказал)) После того, как диод показывает упавшее напряжение, он на базу не убегает, продолжает нормально пилотироваться. Нужно проверить, кстати, сядет он или нет.
Насчет “резинки”, скорее всего нужно перезагрузить коптер, в худшем случаее снова перепрошить, вдруг прошивка встала криво.
При возврате домой - снова попытался удрать наверх. Преред тем как это случилось, я заметил, что сдвинул стик ниже середины точки висения.
Кажется, что-то подобное бывает при посадке, когда он сидит на земле, но двигатели не глушит и после того как принудительно убираешь обороты, он пытает взлететь! Видимо и в небе тоже самое происходит. Взлет кратковременный, когда стик сильнее опускаешь, начинается посадка.
Пока всё системы в норме. Тесты буду продолжать.
Тут тоже всем советую писать о результатах тестов. Тесты самое главное.
Жду я отчета Владислава Чазова, очень жду. Хотелось бы больше подробностей от впечатления полета и тонкостей электронники.
На ZIPPY 2800 летал минуты 4 и это практически больше висел чем летал. Напряжение всего 11,4v (по банкам баланс нормальный) он уже переходит в режим автопосадки.
Вот это мне не понятно. Почему такое малое время полета. 4 минуты. Возможно, силовые провода поврежденные? Не дают полного тока?
А если пропаять контакты по манере Владислава Чазова.
Игорь, Вам не мешало бы написать письмо продавцу данного изделия, возможно это брак.
Может быть, один из регулей глючит, забирает лишнего тока или даже двигатель.
Но в самолетных настройках без микса, время полета выросло!
И это при том что я не только висел но и гонял его по небу.
Проверил напряжение в банках после 12 минут полета - 11.1V, на каждую 3.7v, как раз у меня таймер на отсечку такой работает.
скорее всего нужно перезагрузить коптер, в худшем случаее снова перепрошить, вдруг прошивка встала криво.
перезагрузка - это вставить перемычку в разъем, через который перепрошивал, перемычку BING PLUS и подключить батарею?
Перезагрузка компаса, датчиков бортовых.
Я про это имел ввиду. Тоесть всё откалибровать снова.
Игорь, Вам нужно это проделать и сегодня снова попробовать полетать!
Причем сделать на двух акках. На родном и 2800 часов.
И точно засекать время полета. Попробовать не висеть а гонять.
Еще, возможно, удержание позиции, больше потребляет ток, чем в ручном режиме.
Просто предположение.
Канеша, я после перепрошивки делаю полную перекалибровку.
Я вот ща позаписываю все параметры батареи до и после полетов и время полета.
У меня сложилось впечатление (так же как тут кто-то писал) что батарея еще имеет большую емкость, а коптер переходи в режим автопосадки.
Попробовать не висеть а гонять.
Еще, возможно, удержание позиции, больше потребляет ток, чем в ручном режиме.
я летаю с включенным режимом удержания позиции!
17 ноября. 2013 год. Продолжаю тестовые вылеты. Сегодня состоялся облет с видеокамерой на борту, видео, конечно скину сюда.
Было ветренно. Очень. Коптер на высоте бывало сильно потряхивало. Но ничего всё прошло гладко.
Время полета с камерой составило без малого 11 минут на 2200 часов акке.
11 минут !!!
везет же людям!
Игорь, У Вас точное время полета какое составляет? Вы обещали написать новый отчет. А где же он?
ща сделаю кабель для управления углом наклона камеры на подвесе и пойду на летные испытания
хочу первый раз испытать камеру на подвесе
Друзья! Какие проводочки нужны для прошивки? Мой квадрик в простейшей комплектации, буду ставить футабовский приёмник и т.д.
Александр, только проводки прошивки, их продают на любых сайтах. На видео в ютубе много их показывают.
Хорошо, что новые пилоты подтягиваются!
Ты комментировал видео, такое ощущение что с головой не все в порядке было))
Рома сдвинулся на валкере все таки)) Но под конец очухался))
Класс. Ночью выглядит феерично.
Комменты голосом тоже фееричны.