Walkera QR X350

pinco

Тока шо в квартире на батарее 2200 полетал с подвесом и камерой GoPro HERO3. С учетом крепления подвеса и удлинителей ног доп. вес составил даже больше 300гр. Время полета 5 минут до падения напряжения на банках 3,6V. Поснимал на камеру. Ща смонтирую и выложу на ютуб.😉

пысыПодвес с камерой на креплении вынесен вперед так чтобы не пропеллеры и ноги не попадали в поле зрения камеры при широком угле съемки. Передние двигатели нагрелись заметно больше задних. Температура их такая что особо руку на них не подержишь(((.

pinco

Вот отснятый материал.
Постарался показать динамические эпизоды (на сколько это можно было сделать в небольшой комнате) и б/м статические.

youtu.be/yuCqMl6oWrY

ZigZag_ZZ

Заодно и прибрался в квартирке, ни одной пылинке на полу!!!😁

pinco:

Передние двигатели нагрелись заметно больше задних.

Это симптомчик не кошерный, они то и гнобят твои банки, надо их менять полюбасу!

pinco

Ага, пылесос с таким не справится.
А еще на пальмочке подрезал лишнее;-)))))

Так раньше когда летал без подвеса и камеры они одинаково нагревались. Сейчас передние моторы нагреваются больше потому, что центр тяжести коптера с подвесом переместился к ним. Планирую при полетах с подвесом батарею размещать снаружи корпуса коптера ближе к задним моторам, что позволит иметь центр тяжести на равном расстоянии от передних и задних моторов и тогда передние не буду перегреваться.

Evgenij_G

Снова всех приветствую. Вот небольшое видео того “первого”

Жив еще. На пару тюбиков циакрина потяжелел, правда. Косяков мозгов не замечено. Да, газ убирать(как на первом видео) не надо, в ветер больше 15 м/с тоже не надо летать. Пробовал. На то он и есть тестовый аппарат. Приемник установлен “спектрум”, при пропадании сигнала убирает газ. На всякий случай “газ” смикширован на 6 канал, который остается в нейтрали.
Ну и привезли мы QR X350. Заходите.

NARAJANA

Хорошая новость! Валкера тестирует прошивку 1.4. Добавлен пилотажный режим, когда акселерометры отключены, квадр летает только с гироскопами, и его поведение напоминает классический вертолет. Режим будет включаться по шестому каналу.

pinco

А сейчас по шестому каналу включается IOC?

ZigZag_ZZ

Я конечно дико извиняюсь, а что каждая последующая прошивка стирается или таки остаётся в мозге и дополняет предыдущую???
Вчера грохнулся, луч отлетел, уже починил, что-то со связью неполадка, просто перестал слушаться на 50 метрах и в забор…

Evgenij_G

Что значит перестал слушаться? Поподробней мона? Запчасти есть. Корпус, винты (пропеллеры)

ZigZag_ZZ

Сын и я летали на площадке для пениса, всё нормуль, но очень резвый для меня, приехали на тусовку и попросил гуру его решил облетать, отпустил метров на 20 и он сам полетел в Китай, ни как не реагируя на телодвижения, пришёл в забор…
Отломался один луч-под корень, склеил СА с армированием стеклом, стал как новый, запчасти не нать если моделист, всё восстановим, пропеллеров в Москве, хоть отбавляй.
Прочненький оказался…
Я не новичок в моделизме у сына Жир 9, у мну Футя10, думаю выкинуть Демо нахрен…

PashtetIV
ZigZag_ZZ:

отпустил метров на 20 и он сам полетел в Китай, ни как не реагируя на телодвижения.

Чтоб за беда с Валкерами, на родину рвутся… Как то эти случаи пугают. Хоть поводок не одевай (((

pinco

Да с Фантиками таже же лажа;-)
Вот что пишут по нему:
-Здравствуйте, в интернете много говорят о том, что коптер может сам произвольно улететь (fly away),можно ли это избежать и почему происходит?
-QUADROCOPTER.COM.UA: Добрый день! Сейчас в прошивку добавили защиту от Fly away: когда коптер резко начинает улетать и не слушается управления с пульта, тогда через 10 сек., он автоматически пойдет на посадку, т.к. поймет, что им управляет не человек. Или второй “ручной” вариант защиты от Fly away это переключить правый тумблер на пульте из режима полета по GPS во второй режим ATTI.

PashtetIV
pinco:

Да с Фантиками таже же лажа;-)
… тогда через 10 сек., он автоматически пойдет на посадку, т.к. поймет, что им управляет не человек. Или второй “ручной” вариант защиты от Fly away это переключить правый тумблер на пульте из режима полета по GPS во второй режим ATTI.

Сомнительный алгоритм… за 10 сек он скроется из виду, а смысл щелкать тумблером если и без того управления не слушает. Лучше, конечно, чем просто провожать взглядом аппарат.

pinco

Сегодня поставил удлинители лучей. Так как они от Фантика, то пришлось немного потрудиться и пересверлить в них отверствия для крепления со стороны лучей коптера. Отверствия для крепления моторов соответствуют валкеровским моторам. В результате получилось расотяние между осями противоположных моторов - 460 мм (с хвостиком), а между соседними - 325 мм. Так что теперь можно ставить даже 12 дюймовые пропеллеры. Лишь бы двигатели и регуляторы их осилили;-)
Кста, умельшился дисбаланс в расположении центра тяжести, вызванный расположением камеры GoPro с подвесом, и передние моторы стали греться лишь немного больше задних.

NARAJANA

Дык уже облетал с удлиннителями? И фото переделки бы посмотреть.

ZigZag_ZZ

Снова вопрос:::
Я конечно дико извиняюсь, а что каждая последующая прошивка стирается или таки остаётся в мозге и дополняет предыдущую???

pinco

Пока немного полетал только в комнате. Это могу делать благодаря тому, что установил на DEVO-7 в меню “Двойного расхода” на 30% элерон и элеватор на тумблер D/R. Да и вааще уже начинаю ощущать как управляется коптер.
Ну а вааще, мне то для видеосъемки нужен плавный и медленный полет.

ok, сделаю фото, только чуть позже. Хотя думаю что для тебя как очень продвинутого и наверняка оснащенного разным инструментом мои фото мало что дадут. На сайте где я покупал эти приблуды есть ролик, на котором показано как крепить эти удлинители. Да и ты наверняка сможешь сделать так чтобы провода моторов были менее заметны и при разборке коптера не требовалось снимать моторы с удлинителей. Для этого можно просверлить удлинитель и пустить под него провода от моторов, а провода от регуляторов тоже пустить снизу лучей, просверлив отверстия снизу лучей. Эти провода соединить с проводами от моторов небольшими разъемами, которыми часто комплектуются моторы.

Вот правда, теперь если потребуется вскрыть коптер то прийдется раскручивать дополнительно по ВОСЕМЬ винтов на каждом луче. 4 винта для снятие мотора с удлинителя и 4 винта для снятия самого удлинителя.

NARAJANA

Прошивка есть прошивка, она не накладывается сверху, а полностью меняеться. Всегда есть возможность откатиться назад на старую прошивку.
В прошивке 1.4 на шестом канале будут три режима- пилотажный, автовыравнивание в горизонт и интеллектуальная ориентация. На пятом канале так и остануться нормальный режим полета, удрержание в точке по барометру и ЖПС и возврат домоц по барометру и ЖПС.

Mitusha
pinco:

Очень напоминает фильм ЛЮДИ В ЧЕРНОМ, там в ящике вокзальном племя дикарей какое-то жило.

ZigZag_ZZ:

Сын и я летали на площадке для пениса, всё нормуль…

Интересно девки пляшут, и где же такая пошадка? можно поподробней об ее использование.)))))))))))

PashtetIV
NARAJANA:

В прошивке 1.4 на шестом канале будут три режима- пилотажный, автовыравнивание в горизонт и интеллектуальная ориентация. На пятом канале так и остануться нормальный режим полета, удрержание в точке по барометру и ЖПС и возврат домоц по барометру и ЖПС.

Любопытно… т.е. еще 2 режима добавят?