Walkera QR X350

Corban
grtalex:

А что скажут управленцы Футабой?

То же самое что мне ответили владельцы Спектрума - ничего… Кстати я все настроил. Все летает прекрасно. У меня тоже моторы активируются в любом режиме…

NARAJANA
grtalex:

моторы активируются в любом положении 3-х позиционного переключателя-это нормально?

Это говорит о том, что этот переключатель не настроен на переключение режимов полета, соответственно есть только первый режим-“мануал”.

Corban
NARAJANA:

Это говорит о том, что этот переключатель не настроен на переключение режимов полета, соответственно есть только первый режим-“мануал”.

Совсем не обязательно, у меня работают все режимы и зависание и возврат…

ENGINEERUS

Всем привет!
Принимайте новенького.Тоже на новый год себе подарок сделал, валеру-350. Брал голым, только аппарат и это моя первая модель которая без крыльев. Пристроил на популярную в народе аппаратуру FlySky TH9X/Turnigy 9X, с телеметрийным приёмником D8R2+, потому как планирую FPV. После двух тестовых полетов (точнее зависаний по 4-5мин) сразу разобрал и впаял резистор, как тут и советовалось, теперь батарея разряжается до 10.3в до момента посадки, до этого было 11.1в

  • Это у всех моделей так ?
    Еще хотелось узнать у кого опыт использования камеры как курсовой, MOBIUS HD, как она? и стоит ли менять мой брелок (808 #16 v2) на MOBIUS, про качество записи на карту ясно у MOBIUS лучше, именно интересно как курсовая камера. К примеру в моих очках Shark Predator я наблюдаю неслабые рамки с камеры 808 #16.
    Еще вопрос, не совсем понятен режим IOC и как его реализовать?
pinco

Резистор какого номинала впаял?
Вот тут про IOC

ENGINEERUS
pinco:

Резистор какого номинала впаял?

Резистор на 100к, меньше не стал рисковать, чтобы был хоть какой-то запас на возврат.

Кто знает, нужны ли ему спутники, для удержания уровня в режиме HOLD?, а то включая этот режим в квартире, аппарат начинаем судорожно дергатся. И как работает режим Return & Landing? В точку где был влючен режим HOLD, или точку в которой первый раз ГПС поймал спутники?

pinco

Нужны спутники.
Кста, при переходе в режим удержания если точка взлета не соответствует точке где коптер поймал спутники коптер может вести себя неадекватно, вплодЪ до опрокидывания.

ENGINEERUS
pinco:

Нужны спутники.
Кста, при переходе в режим удержания если точка взлета не соответствует точке где коптер поймал спутники коптер может вести себя неадекватно, вплодЪ до опрокидывания.

Ну вот, теперь всё стало ясно, а то уже думал что лыжи не едут.
Благодарствую.

pinco

Я заметил что бывает если после взлета коптер дополнительно поймал спутники, то может быть такое.
ИМХО: Видать при добавлении какого-то критического количества спутников в систему навигации пересчитывается точка позиционирования и если это произошло после взлета, то будет такой бросок коптера.

NARAJANA
ENGINEERUS:

И как работает режим Return & Landing? В точку где был влючен режим HOLD, или точку в которой первый раз ГПС поймал спутники?

Точка дома для него- точка, где был произведен дизарминг двигателей.

ENGINEERUS:

Еще хотелось узнать у кого опыт использования камеры как курсовой, MOBIUS HD, как она? и стоит ли менять мой брелок (808 #16 v2) на MOBIUS, про качество записи на карту ясно у MOBIUS лучше, именно интересно как курсовая камера.

Я использую Мобиус как курсовую, очень доволен. По поводу, что лучше, брелок или Мобиус, лучше в профильную ветку по Мобиусу, там есть владельцы обеих камер.

Corban

Господа, ткните носом на ссылку пожалуйста, где сказано как заменить резистор. Спасибо.

PashtetIV

Господа, рассказывайте кто и какой LiPo, с какой характеристикой, использует в Х350.

pinco

Первую батарею покупал такую
hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Компактная и несмотря на то шо nano tech считают простецкой, она у меня работает хорошо.

Сейчас перехожу на такие
os-propo.info/…/zippy-flightmax-11-1v-3s-2800mah-3…
по причине большей на четверть емкости чем у стандартной.
Но она очень плотно входит в батарейный отсек.
Чтобы легче входила пришлось внизу напильником немного спилять край отсека,
там же на косу обрезать ребра жесткости на дне и обрезать сантиметра три край резиновых прокладок.

Кроме того, на коптере перепаял разъем под батарею на ХТ60.

Еще стоит купить зарядник для батарей.
Взял бы такой
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… так как в нем встроенный блок питания и к нему взять вот такую плату
hobbyking.com/…/__14856__Hobbyking_Parallel_chargi…
которая позволяет одновременно заряжать несколько батарей

Ну и вот такой индикатор напряжения со звуковым алармом
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…

PashtetIV

Игорь спасибо за инфу. Бьюсь перед выбором АКБ ) Думал такую заказать. Но похоже она не поместится без хирургического вмешательства )
Придется брать эту

Еще стоит купить зарядник для батарей.

Я немного “в теме”, есть Hyperion 0615
У меня есть LiPo 2800 ))) Думаю не войдет. Тушка еще не пришла (китаёза заблудился видимо) и помереть негде. Моя размером 140х45х20. Как думаешь, вместится?

shpion-uz

Позавчера крашнулся мой квадрик, один луч получил диагноз “открытый перелом” 😦 Не беда, на такой случай у меня был запасной комплект корпуса, начал менять кишки в новый корпус, но тут заметил что один из регулей имеет отвратительнейшее качество пайки:

вопрос знающим:
насколько это критично, если сейчас в таком виде этот ужас работает? стоит ли перепаять элементы, чтобы убрать лишний припой?

pinco

Для красоты перепаять то можно, но есть ли опыт и уверенность шо сделаешь лучше.

Павел, твоя на 2800 не войдет по длине и ширинее.
А вот Зиппу на 2450 легко войдет по ширине и высоте, а вот по длине будет впритык, но провода внутри не спрячешь. Прийдется в дверце батарейного отсека пропиливать на ее боковых сторонах два паза и через них выводить провод коптера и провод батареи и коМММутировать их снаружи. Кстати, такой мод дверцЫ батарейного отсека очень удобен при эксплуатации коптера. Многие такое делают.

NARAJANA

стоит ли перепаять элементы, чтобы убрать лишний припой?

Если внимательно читали тему, я неоднократно убедительно рекомендовал при покупке коптера вскрыть корпус и перепаять все соединения моторов с регуляторами и регуляторов с силовой платой. Их паяют вручную китайские птушники и во многих местах пайка кривая, на грани замыкания, капли припоя на элементах регулятора, и самое опасное, непропай и холодная пайка. Если не сделать, в любой момент может произойти отказ двигателя и непредсказуемое падение коптера.

PashtetIV
pinco:

вот крутая батарея!

Что за батарея такая?

shpion-uz:

имеет отвратительнейшее качество пайки:

Судя по фото, не так все ужасно…😃 А перепаивать… не факт что красивее выйдет, если нет опыта в перепайке смартфонов 😉
Я бы лесть не стал, если только уж совсем “криминал”