Walkera QR X350
А что скажут управленцы Футабой?
То же самое что мне ответили владельцы Спектрума - ничего… Кстати я все настроил. Все летает прекрасно. У меня тоже моторы активируются в любом режиме…
моторы активируются в любом положении 3-х позиционного переключателя-это нормально?
Это говорит о том, что этот переключатель не настроен на переключение режимов полета, соответственно есть только первый режим-“мануал”.
Это говорит о том, что этот переключатель не настроен на переключение режимов полета, соответственно есть только первый режим-“мануал”.
Совсем не обязательно, у меня работают все режимы и зависание и возврат…
Всем привет!
Принимайте новенького.Тоже на новый год себе подарок сделал, валеру-350. Брал голым, только аппарат и это моя первая модель которая без крыльев. Пристроил на популярную в народе аппаратуру FlySky TH9X/Turnigy 9X, с телеметрийным приёмником D8R2+, потому как планирую FPV. После двух тестовых полетов (точнее зависаний по 4-5мин) сразу разобрал и впаял резистор, как тут и советовалось, теперь батарея разряжается до 10.3в до момента посадки, до этого было 11.1в
- Это у всех моделей так ?
Еще хотелось узнать у кого опыт использования камеры как курсовой, MOBIUS HD, как она? и стоит ли менять мой брелок (808 #16 v2) на MOBIUS, про качество записи на карту ясно у MOBIUS лучше, именно интересно как курсовая камера. К примеру в моих очках Shark Predator я наблюдаю неслабые рамки с камеры 808 #16.
Еще вопрос, не совсем понятен режим IOC и как его реализовать?
Резистор какого номинала впаял?
Вот тут про IOC
Резистор какого номинала впаял?
Резистор на 100к, меньше не стал рисковать, чтобы был хоть какой-то запас на возврат.
Кто знает, нужны ли ему спутники, для удержания уровня в режиме HOLD?, а то включая этот режим в квартире, аппарат начинаем судорожно дергатся. И как работает режим Return & Landing? В точку где был влючен режим HOLD, или точку в которой первый раз ГПС поймал спутники?
Нужны спутники.
Кста, при переходе в режим удержания если точка взлета не соответствует точке где коптер поймал спутники коптер может вести себя неадекватно, вплодЪ до опрокидывания.
Нужны спутники.
Кста, при переходе в режим удержания если точка взлета не соответствует точке где коптер поймал спутники коптер может вести себя неадекватно, вплодЪ до опрокидывания.
Ну вот, теперь всё стало ясно, а то уже думал что лыжи не едут.
Благодарствую.
Я заметил что бывает если после взлета коптер дополнительно поймал спутники, то может быть такое.
ИМХО: Видать при добавлении какого-то критического количества спутников в систему навигации пересчитывается точка позиционирования и если это произошло после взлета, то будет такой бросок коптера.
И как работает режим Return & Landing? В точку где был влючен режим HOLD, или точку в которой первый раз ГПС поймал спутники?
Точка дома для него- точка, где был произведен дизарминг двигателей.
Еще хотелось узнать у кого опыт использования камеры как курсовой, MOBIUS HD, как она? и стоит ли менять мой брелок (808 #16 v2) на MOBIUS, про качество записи на карту ясно у MOBIUS лучше, именно интересно как курсовая камера.
Я использую Мобиус как курсовую, очень доволен. По поводу, что лучше, брелок или Мобиус, лучше в профильную ветку по Мобиусу, там есть владельцы обеих камер.
Господа, ткните носом на ссылку пожалуйста, где сказано как заменить резистор. Спасибо.
Господа, ткните носом на ссылку пожалуйста, где сказано как заменить резистор. Спасибо.
тут описано
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1963592&p…
и тут можно глянут (еще посмотри коменты к этому видео)
Господа, рассказывайте кто и какой LiPo, с какой характеристикой, использует в Х350.
Первую батарею покупал такую
hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
Компактная и несмотря на то шо nano tech считают простецкой, она у меня работает хорошо.
Сейчас перехожу на такие
os-propo.info/…/zippy-flightmax-11-1v-3s-2800mah-3…
по причине большей на четверть емкости чем у стандартной.
Но она очень плотно входит в батарейный отсек.
Чтобы легче входила пришлось внизу напильником немного спилять край отсека,
там же на косу обрезать ребра жесткости на дне и обрезать сантиметра три край резиновых прокладок.
Кроме того, на коптере перепаял разъем под батарею на ХТ60.
Еще стоит купить зарядник для батарей.
Взял бы такой
hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar… так как в нем встроенный блок питания и к нему взять вот такую плату
hobbyking.com/…/__14856__Hobbyking_Parallel_chargi…
которая позволяет одновременно заряжать несколько батарей
Ну и вот такой индикатор напряжения со звуковым алармом
hobbyking.com/…/__18588__Hobbyking_2_8S_Cell_Check…
Игорь спасибо за инфу. Бьюсь перед выбором АКБ ) Думал такую заказать. Но похоже она не поместится без хирургического вмешательства )
Придется брать эту
Еще стоит купить зарядник для батарей.
Я немного “в теме”, есть Hyperion 0615
У меня есть LiPo 2800 ))) Думаю не войдет. Тушка еще не пришла (китаёза заблудился видимо) и помереть негде. Моя размером 140х45х20. Как думаешь, вместится?
Позавчера крашнулся мой квадрик, один луч получил диагноз “открытый перелом” 😦 Не беда, на такой случай у меня был запасной комплект корпуса, начал менять кишки в новый корпус, но тут заметил что один из регулей имеет отвратительнейшее качество пайки:
вопрос знающим:
насколько это критично, если сейчас в таком виде этот ужас работает? стоит ли перепаять элементы, чтобы убрать лишний припой?
Для красоты перепаять то можно, но есть ли опыт и уверенность шо сделаешь лучше.
Павел, твоя на 2800 не войдет по длине и ширинее.
А вот Зиппу на 2450 легко войдет по ширине и высоте, а вот по длине будет впритык, но провода внутри не спрячешь. Прийдется в дверце батарейного отсека пропиливать на ее боковых сторонах два паза и через них выводить провод коптера и провод батареи и коМММутировать их снаружи. Кстати, такой мод дверцЫ батарейного отсека очень удобен при эксплуатации коптера. Многие такое делают.
вот крутая батарея!
стоит ли перепаять элементы, чтобы убрать лишний припой?
Если внимательно читали тему, я неоднократно убедительно рекомендовал при покупке коптера вскрыть корпус и перепаять все соединения моторов с регуляторами и регуляторов с силовой платой. Их паяют вручную китайские птушники и во многих местах пайка кривая, на грани замыкания, капли припоя на элементах регулятора, и самое опасное, непропай и холодная пайка. Если не сделать, в любой момент может произойти отказ двигателя и непредсказуемое падение коптера.
вот крутая батарея!
Что за батарея такая?
имеет отвратительнейшее качество пайки:
Судя по фото, не так все ужасно…😃 А перепаивать… не факт что красивее выйдет, если нет опыта в перепайке смартфонов 😉
Я бы лесть не стал, если только уж совсем “криминал”