Walkera QR X350

Робби
pinco:

как определил?

1100 kv - и вес, на глаз и описанию

pinco:

спорный момент по поводу “+10”

вообще не спорный - ну не нужно им рулить))

pinco:

куда “перемещаться”?

Куда?? Хоть куда! Куда ведешь его сам! МЕДЛЕННО БУДЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ по небу а не нервно как с Валкерой у меня было в итоге падение.

pinco:

Владислав вроде как писал шо он "холостой"ход настроил для Валкеры.

Это он настроил! А пользователь из коробки такое не получает.

pinco:

что значит “рвутся”?

Ревтся пластик. То и значит разрыв пропеллера.

В итоге мне на блейде кофортнее летать в 100 раз. Ибо с точки с неба я его возвращаю всегда, а Валкеру не смог вернуть… Эх…

pinco:

спорный момент по поводу “+10”

Чем спорный? Мне так интересно послушать чем же??
Для меня так плюс. вк возврат и хоть падай всё вернется назад.

pinco
Робби:

Чем спорный? Мне так интересно послушать чем же?? Для меня так плюс. вк возврат и хоть падай всё вернется назад.

да ХЗ какая ситуация может случится
может придется и подрулить

devv

как люди любят доверять этим автовозратам
а то что в городах куча грязи в эфире и ЖПС с компасом могут косячить и квадры потом улетают
ручками нужно, ручками…

Робби
devv:

как люди любят доверять этим автовозратам

А тогда для чего мы такие деньги тратим если не пользоваться автовозвратам

devv

какие “такие деньги” ?

народ платит в десятки раз больше за проф гексы-окты и летает в ручном режиме, не доверяя этим примочкам

Робби
devv:

какие “такие деньги” ?

большие…
хм… зачем им нужно ручной если миллионы в небе! Да за такие деньги всё само должно летать и снимать!
Шутка, конечно, всё я понимаю…

sanyok_amd

Роман, 1100 kv не мощнее, а оборотистее.
Вообще ваш пост про блейд смешно читать 😃
После нескольких полётов вы так категорично описываете все достоинства коптера, будто несколько тысяч часов на нём налетали. Откуда такая уверенность, что он через 2 полёта не свалится в штопор или не улетит? Валкера тоже сначала летала…
Без обид, но детский сад, честное слово.

Робби

Мумарт мне соблезнуют и предлагает цену 90 USD на BNF версию квадрика X350.)) Сегодня получил письмо

X350-BNF (USD90)

pinco

это кто ж такой добрый?
бери;-)

Робби

Мумартики) Я же прописал. Может быть… я снова буду с Вами… они написали что 7е использовать нельзя. Иначе снова потеряю квадрик.
Пишут о дево 12S 8s или просто 7.
Но нужно ли мне покупать его, даже и не знаю.

Растратился я на Фантик, у которого между прочем много проблем, и гемора(((((((( Хоть деньги возвращай в связи этими событиями.

aserv

Ром, так на валкере ты со спектрумом летал или 7Е ? У 7Е радиус метров 300 только.

NARAJANA

<Мумарт мне соблезнуют и предлагает цену 90 USD на BNF версию квадрика X350.))>
Бедные китайцы, эдак они разорятся. То запчасти за полцены, то квадрик за треть. Покупай пока предлагают, я б и не раздумывал ни минуты, немедленно купил бы за 90$.
Что до Блейда350, мне его дизайн, мягко говоря не нравиться.

ИМХО, Валкера сделала очень хорошую машинку, но в конкурентной гонке с Блейдом и Фантомом выпустили в продажу несколько сырой продукт. Если иметь некоторые знания и руки с нужного места, довести его до ума не составит труда. А если нужно, чтоб за деньги сам летал- то боюсь, таких вариантов нет.

Робби
NARAJANA:

То запчасти за полцены, то квадрик за треть. Покупай пока предлагают, я б и не раздумывал ни минуты, немедленно купил бы за 90$.

Если бы я не купил Фантика) То тоже не думал бы сразу оплатил… а тут Новый год как никак на носу!

pinco

Роман, тебе дело советуют!!!
Покупай.
Фантики тоже улетают! (тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить)

aserv
NARAJANA:

Приехала мне камера Мобиус, вчера полетал с ней, поснимал видео и фото. Качество очень порадовало, время полета практически не снизилось, вес камеры 37гр. Теперь буду городить видеолинк 5,8гГц на борт, и с этой камеры сквозное видео к нему. Первые шаги к ФПВ так сказать.

Владислав, я так понимаю у меня с Вами будет почти схожий комплект FPV (то же едет мобиус). Вы не определились с расположением и креплением видеопередатчика/камеры? Будет ли OSD ? на что планируете выводить видео?

NARAJANA

Камера сейчас висит на простейшем кронштейне с виброразвязкой, сделаном из стокового кронштейна под ГоПрошку Валкеры, куска стеклотекстолита и подвесов от старого сидирома. Видеопередатчик будет крепиться под брюхом за камерой, на самодельном кронштейне. Антенна клевер на левой задней ноге. ОСД хочу поставить, но пока не определился какое конкретно, нужно какое-то оупен-соурс, чтобы была возможность использовать данные ЖПС с модуля Валкеры, очень мало места внутри, и запихнуть туда еще ЖПС модуль ОСД не представляется возможным. Вывод видео пока на 16-дюймовый LED телевизор с питанием 12в, в перспективе собрать видеошлем из матрицы 7 дюймов и линзы Френеля.

aserv

Да, места внутри корпуса для установки OSD не достаточно. У меня Remzibi в аллюминиевом корпусе. Для нее отдельный модуль GPS установлю рядом со штатным ( взять данные от родного так и не получилось), а OSD на площадке крепления видеопередатчика вот такого подвеса.

NARAJANA

отдельный модуль GPS установлю рядом со штатным ( взять данные от родного так и не получилось)

Похоже, полетный контроллер Валкеры не понимает NMEA. Так что скрестить стоковый модуль GPS и OSD не получиться. А как два модуля GPS поместить внутри корпуса- ума не приложу.

aserv

Можно попробовать использовать сигнал со штатной антенны GPS на два модуля (родного и для OSD), тогда может быть получится разместить приемник OSD под приемником валкеры (антенна/приемник валкеры/приемник OSD)

NARAJANA

Мне все больше начинает нравиться этот малыш. На днях летал в очень тяжелых условиях, ветер 7м/с порывы до 12м/с, мороз -10С. Никаких проблем, все работает штатно, если батарейки держать за пазухой, то время полета ничуть не уменьшается. Я пять лет летаю на 3D вертолетах с электромоторами. И меня всегда раздражало, когда дилетант спрашивал, а как высоко ты можешь. Я начинал мямлить про визуальный контроль, прелести смак-дауна, сложности пилотирования. Сегодня на работе сослуживец подловил меня, с тем же вопросом, эта штука наверное еще ниже летает? Вышли во двор, дождался шести блымов ЖПС, взлетел с камерой, зафиксировался в точке и дал кокса. Через некоторое время коптер пропал из виду, только красная точка от сверхяркого LED, который я дополнительно ставил на брюхе. Включил тумблер съемки панорамы. И самое страшное, левый стик вниз, сливаем высоту. Все прошло успешно, после прсмотра фото напарник мой выпал в осадок. На глазок высота около 300-400 метров, видно весь город. Видеолинк и OSD уже трекаются в Киеве, скоро ФПВ полеты попробую на нем. Читаю, как люди бьются с настройками дорогих контролеров, GPS-ов, и удивляюсь, как же легко войти в коптеры с этим малышом. Если бы Валкеровские товарищи открыли бы свой контроллер, то было бы идеально. Но 100% такого не будет.

Робби

Владислав, я рад что у Вас всё прекрасно! Вот что, поделитесь. как высделали холостые обороты двигателей - это очень важно!
Иначе на такую высоту поднимать его попросту страшно.
Вот думаю повезет ли мне с новым экземпляром по времени полета или нет.
А то расстроюсь если там будет 3-4 минуты полета.

Выложите фото - очень интересно посмотреть будет! Спасибо

pinco

А у меня уже в Киеве детали для увеличения раССтояния между двигателями. Осталось только дождаться когда пропеллеры на 9 и 10 дюймов подойдут. Так что скоро можно будет нормально полетать с подвесом и ГоПро;-)

Начинаю ощущать как аппой плавно управлять коптером. Сегодня по вашим советам начал больше летать на ручном управлении. Но пока тяжело, т.к. еще не осилил настройку кривых на аппе, которые позволили бы мне как чайнику иметь более плавный полет. (((

NARAJANA
Робби:

поделитесь. как высделали холостые обороты двигателей - это очень важно

По монитору пульта определил, с какого значения двигатели начинают вращаться и построил кривую в нижней части начиная с этого значения и до максимального газа. Эту кривую определил для подключения в канал газа на отдельный тумблер. После взлета отщелкиваешь тумблер, и можно смело работать газом, в нижнем положении стика двигатели не отключаются. Можно ли такое сделать на аппаратуре Дево я не знаю, иьо в руках ее не держал даже.

Робби:

повезет ли мне с новым экземпляром по времени полета или нет.
А то расстроюсь если там будет 3-4 минуты полета.

ИМХО При получении разобрать сразу, пропаять все провода от мотора к регуляторам, от регуляторов на силовую плату, провод на аккум. Сделать мод с резистором или полным отключением автопосадки, прошить новой прошивкой и можно смело летать.

Робби:

Выложите фото - очень интересно посмотреть будет! Спасибо

pinco:

еще не осилил настройку кривых на аппе, которые позволили бы мне как чайнику иметь более плавный полет.

Что за кривые? Ты имеешь в виду экспоненты и двойные расходы?

pinco:

Этот метод я давно как придумал, но рекомендовать не могу. С ним надо летать исключительно с пищалкой и по таймеру, понимая уже, как вольтаж и ёмкость в ли-по батарее связаны. Простой пользователь будет вылетывать батарейку в ноль емкости и быстро ее убьет.