Walkera QR X350
Да, с вибрациями пропеллеров не каждый разъем уживется;-)
пысы
я тут заказал вот такие фантиковские штуки
думаю что к Валкере подойдет
можно будет 10-тидюймовые пропеллеры ставить без обрезки
и даже больше
ИМХО может лучше собрать 550 размера коптер, а Валкеру не мучать?
Еще не до конца ее замучил. 😉
Валкера прекрасно летает, в ближайшее время станет носителем ФПВ.
Летает она хорошо, согласен!
А про Вьюжен это Фантом 2 обсуждаете?
Обещал сравнение - на сегодня сравниваю с Блейдом 350
Значит по Blade 350. т.к на сегодня это единственный коптер-дрон, то летаю на нем.
Всём владельцам думаю будет полезно знать о том что он легке Walkera 350
Двигатели мощнее. Камеру Го про носит даже не замечаяя её!
Идеальный возврат на точку призимления и быстрая посадка.
В момент автопосадки - коптер не рулится ну вообще никак!!! Это +10!
Автопосадка - происходит с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ набором высоты - от 5 до 10 метров!
При спец режиме даже если Вы отводите ручки хоть вниз до упора хоть вверх или вправо и влево, коптер не упадет и даже не урвет вверх!
Он будет медленно перемещаться в небе. И его можно вернуть из любой точки неба в этом режиме хоть со 100 метров!
Причем, включив данный режим коптер сам, опутиться на безопасную высоту до 50 метров и выше не улетит.
Так же в этом режиме он не подлетает ближе 5 метров к пилоту.
Режим с синем огнем - дает нам полную управляемость со стабилизацией по всем осям.
Это самый кофортный режим полета. Шум от пропеллеров в два раза тише чем у Walkera 350.
Красный огонь - коптер вообще не стабилизируется и становится пригодным для флипов и ролов!
Вот тут он позволяет свою мощность использовать по полной! Это просто шмель дикий! Валера так не умеет((
Коптер полность безопасен для полетов на любую точку неба! Даже в режиме синего огня Вы не сможете опракинуть коптер опустив ручку газа до упора вниз - т.к работает “холостой” ход двигатей, попросту поддерживает баланс!
Время полета - 10 минут с камерой до огня разряда. 3.75 на банку. Поэтому даже замигав - у нас есть 2-3 минуты для посадки!!
Светодиоды - задние синии, значительно ярчее передних красных, но тем немение вкупе светодиоды просто слепят, и коптер в ночное время отлично читается с зади значительно лучше чем с переди это минус.
Но всё равно ярче Валкеры.
Благодаря таким харрактеристикам загнал его в мелкую и даже уже не видимую точку, ессесно без камеры!
Невероятно но факт - он вернулся домой благополучно. Валкеру попросту страшно туда загонять мне было.
Мощности в нем столько - что он стремительно уходит вверх с камерой наборту. А всё потому что сам коптер легче Валкеры на 200 грам как минимум! А это сами понимаете как важно!
Машина ни разу меня не подвела у правление.
Есть и минусы по словам зарубежных коллег - от мощности попросту рвутся винты в небе(((
Этот факт есть. особо осторожно если Вам попался реквезит А. Тогда как реквизит Б занчительно прочнее.
Я как раз реквизит Б использую.
поскольку я привык к скоростям - то от полета на этой штучке-ракете я получаю истинное удовлетворение от пилотажа!
Вот мой первый цикл сравнения.
Валкера - кркасивая, мощная.
Но из коробки без доработки не летает.
лотерея полная.
Приэтом новичек как я даже потерял коптер.
А всё потому что он - попросту переворачивается когда газ вниз до упора (ну из коробки это так).
То что он начинает глючить при автовозврате с большой высоты полета и удаленности. Доверие к технике упало.
Возможно, когда Валкера опустит цену или выпустит новую версию я снова буду с Вами. Я не теряю надежы на улучшение.
Да они медленно но улучшают свой продукт.
Всем желаю больших успехов! Удачных приземлений.
Двигатели мощнее.
как определил?
В момент автопосадки - коптер не рулится ну вообще никак!!! Это +10!
спорный момент по поводу “+10”
При спец режиме даже если Вы отводите ручки хоть вниз до упора хоть вверх или вправо и влево, коптер не упадет и даже не урвет вверх! Он будет медленно перемещаться в небе.
куда “перемещаться”?
Даже в режиме синего огня Вы не сможете опракинуть коптер опустив ручку газа до упора вниз - т.к работает “холостой” ход двигатей, попросту поддерживает баланс!
Владислав вроде как писал шо он "холостой"ход настроил для Валкеры.
Есть и минусы по словам зарубежных коллег - от мощности попросту рвутся винты в небе(((
что значит “рвутся”?
Возможно, когда Валкера опустит цену или выпустит новую версию я снова буду с Вами. Я не теряю надежы на улучшение
Да, большее из того шо ты написал про Блейд можно сделать и Валкере. Канеша, если они это захотят!😉
как определил?
1100 kv - и вес, на глаз и описанию
спорный момент по поводу “+10”
вообще не спорный - ну не нужно им рулить))
куда “перемещаться”?
Куда?? Хоть куда! Куда ведешь его сам! МЕДЛЕННО БУДЕТ ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ по небу а не нервно как с Валкерой у меня было в итоге падение.
Владислав вроде как писал шо он "холостой"ход настроил для Валкеры.
Это он настроил! А пользователь из коробки такое не получает.
что значит “рвутся”?
Ревтся пластик. То и значит разрыв пропеллера.
В итоге мне на блейде кофортнее летать в 100 раз. Ибо с точки с неба я его возвращаю всегда, а Валкеру не смог вернуть… Эх…
спорный момент по поводу “+10”
Чем спорный? Мне так интересно послушать чем же??
Для меня так плюс. вк возврат и хоть падай всё вернется назад.
Чем спорный? Мне так интересно послушать чем же?? Для меня так плюс. вк возврат и хоть падай всё вернется назад.
да ХЗ какая ситуация может случится
может придется и подрулить
как люди любят доверять этим автовозратам
а то что в городах куча грязи в эфире и ЖПС с компасом могут косячить и квадры потом улетают
ручками нужно, ручками…
как люди любят доверять этим автовозратам
А тогда для чего мы такие деньги тратим если не пользоваться автовозвратам
какие “такие деньги” ?
народ платит в десятки раз больше за проф гексы-окты и летает в ручном режиме, не доверяя этим примочкам
какие “такие деньги” ?
большие…
хм… зачем им нужно ручной если миллионы в небе! Да за такие деньги всё само должно летать и снимать!
Шутка, конечно, всё я понимаю…
Роман, 1100 kv не мощнее, а оборотистее.
Вообще ваш пост про блейд смешно читать 😃
После нескольких полётов вы так категорично описываете все достоинства коптера, будто несколько тысяч часов на нём налетали. Откуда такая уверенность, что он через 2 полёта не свалится в штопор или не улетит? Валкера тоже сначала летала…
Без обид, но детский сад, честное слово.
Мумарт мне соблезнуют и предлагает цену 90 USD на BNF версию квадрика X350.)) Сегодня получил письмо
X350-BNF (USD90)
это кто ж такой добрый?
бери;-)
Мумартики) Я же прописал. Может быть… я снова буду с Вами… они написали что 7е использовать нельзя. Иначе снова потеряю квадрик.
Пишут о дево 12S 8s или просто 7.
Но нужно ли мне покупать его, даже и не знаю.
Растратился я на Фантик, у которого между прочем много проблем, и гемора(((((((( Хоть деньги возвращай в связи этими событиями.
Ром, так на валкере ты со спектрумом летал или 7Е ? У 7Е радиус метров 300 только.
8s
<Мумарт мне соблезнуют и предлагает цену 90 USD на BNF версию квадрика X350.))>
Бедные китайцы, эдак они разорятся. То запчасти за полцены, то квадрик за треть. Покупай пока предлагают, я б и не раздумывал ни минуты, немедленно купил бы за 90$.
Что до Блейда350, мне его дизайн, мягко говоря не нравиться.
ИМХО, Валкера сделала очень хорошую машинку, но в конкурентной гонке с Блейдом и Фантомом выпустили в продажу несколько сырой продукт. Если иметь некоторые знания и руки с нужного места, довести его до ума не составит труда. А если нужно, чтоб за деньги сам летал- то боюсь, таких вариантов нет.
То запчасти за полцены, то квадрик за треть. Покупай пока предлагают, я б и не раздумывал ни минуты, немедленно купил бы за 90$.
Если бы я не купил Фантика) То тоже не думал бы сразу оплатил… а тут Новый год как никак на носу!
Роман, тебе дело советуют!!!
Покупай.
Фантики тоже улетают! (тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить)