Hubsan H109S, клон Фантома

Pilot1956

А у меня на этот счет большие сомнения ! Чем можно объяснить кучу отказов , тогда как у многих Хабсаны 109 прекрасно летают из коробки ? Данная модель продается по всему миру, за бугром вряд ли будут замалчивать глючный товар, а отсудить кругленькую сумму у производителя просто за счастье. Вывод сам напрашивается.

lenpeh
Pilot1956:

А у меня на этот счет большие сомнения ! Чем можно объяснить кучу отказов , тогда как у многих Хабсаны 109 прекрасно летают из коробки ? Данная модель продается по всему миру, за бугром вряд ли будут замалчивать глючный товар, а отсудить кругленькую сумму у производителя просто за счастье. Вывод сам напрашивается.

В любом производстве есть брак, где то больше, где то меньше. Так за бугром и не замалчивают. Просто трудно доказать, что это вина производителя, когда коптер разбился.

Pilot1956

Да, в любом производстве есть брак, согласен, но когда его так много - это плохо для репутации фирмы, а это очень важная деталь в дальнейшем развитии производства. Есть еще политика конкурентов. Фантики тоже улетают и падают, а ведь про это мало кто пишет. Не думаю, что квадры клепают не учитывая факты их отказов. Телефоны известных марок китая тоже подделывают, ведь не зря сделали метод проверки подлинности по цифровым кодам на коробках. Я не настаиваю не на чем, просто мысли в слух. Выводы делать вам.

Mep3kuu
and4696:

у меня тоже в право косит.как это победить кто зеает.

А подвес какой у Вас ? Если можно то со всеми циферками и буковками . Мой косит так, что при съемках видно правую ногу постоянно… это не есть гууд…

Acquirer

Добрый день!
Коллеги, по квадрику есть вопросы.
После покупки, в качестве подарка старшей дочери, мы полетали нормально раза два, потом по неопытности, скорее всего, подпалили один из двигателей при посадке (запах был ощутимый от него), или был заводской брак. Видно было, что после прогрева и нагрузки, он начинал снижать обороты и квадрик несло неуправляемо, удалось посадить и видели что вращение не так как у других винтов. Заменил двигатель, однако при попытке взлета его все равно уносило. Заменил регулятор в луче отвечающий за этот двигатель. Но все равно при попытке взлета он заваливается назад. Также, после замены регуля, при включении стал проигрывать некую мелодию, чего раньше не было, после покупки.

Вопросы:

  1. Мелодия означает что надо обновить прошивку стабилизации? А как?
  2. Нужна ли какая то калибровка после замены двигателя?
  3. Есть ли какая то логика в свечении светодиодов? Что означают цвета?
  4. Как вернуться к настройкам по умолчанию для триммеров? Могли наколбасить тоже с ними…

109S в комплектации с обычным пультом, без парашюта, одноосевой подвес с камерой.

Кто придумал закладные, для винтов на фиксаторе резьбы, которые выламываются сразу из гнезд при попытке отвернуть, надо вбить в голову гвоздь…
Спасибо за ответы.

З.Ы. регистрация на форуме отдельная песня конечно 😉

Mep3kuu
Acquirer:
  1. Как вернуться к настройкам по умолчанию для триммеров? Могли наколбасить тоже с ними…

Вы их сами калибруете, в зависимости от того как вам удобнее… Есть 2 варианта:1)- MODE 1. 2)- MODE 2. Как их калибровать подробно написано в инструкшине… если трудности с англ. яз. То где то на форуме есть ссылка на рус.яз инструкцию. ( По мне так под левую руку Вверх-Вниз удобнее )

Acquirer:
  1. Есть ли какая то логика в свечении светодиодов? Что означают цвета?

Светлые огни - перед. Потемнее - корма. Если в полете начинают моргать красные - то заряд аккума близок к нижнему пределу… по мере увлечения интенсивности моргания - нижний предел все ближе - пора дрон на посадку. Если все красные - то калибровку просит… Ну пожалуй все с чем я сам столкнулся в процессе эксплуатации… более не знаю - сам новичок.

Acquirer:

З.Ы. регистрация на форуме отдельная песня конечно

Согласен… но посмотрите сами по форуму, более менее все по делу… флуда и прочей не чести не просматривается… как бы случайных людей нет, наверно не в последнюю очередь благодаря спец. регистрации. 😃).

and4696
Mep3kuu:

А подвес какой у Вас ? Если можно то со всеми циферками и буковками . Мой косит так, что при съемках видно правую ногу постоянно… это не есть гууд…

у меня все как у тебя.какие именно цыфорки нужны.их там до …уя.

ru.aliexpress.com/item/…/32785631283.html
вот мой подес…

and4696:

у меня все как у тебя.какие именно цыфорки нужны.их там до …уя.

ru.aliexpress.com/item/…/32785631283.html
вот мой подес…

здесь NT сенсор или нет.кто знает???

and4696
Mep3kuu:

А подвес какой у Вас ? Если можно то со всеми циферками и буковками . Мой косит так, что при съемках видно правую ногу постоянно… это не есть гууд…

пробл с подвесом все решил.и горизонт и отцентровал камеру по центру.
кстати разобрал коптер все четко .без косяков. нечего не откручено.

Mep3kuu
and4696:

пробл с подвесом все решил.и горизонт и отцентровал камеру по центру.
кстати разобрал коптер все четко .без косяков. нечего не откручено.

Поделитесь что да как… а
то все руки не доходят засесть и разобраться.

SNAIPER=
and4696:

разобрал коптер все четко

а можете поподробнее поэтапно, так сказать. предстоит разборка и замена корпуса, движка, регуля движка…как-то лезть самому “стремно”

and4696

разобрал коптер проверил всели прикручено.все норм.а с подвесом проблемы решил с помощью этого видео первые пол видео калибровка подвеса разницы не заметил.а вот видео с 8
минуты пригодилось.на 10 мин 55 сек показано как подвес выстовить по центру.а горизон выравнил засунув зубочистку под нижний сенсор.тоесть наклонил его маленько фото есть.

www.youtube.com/watch?v=bIWaaKQvZWg

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

Mep3kuu
and4696:

Ссылка не работает, Вам надо в настройках поставить галочку, - работа ссылки в Офф лайне. В противном случае когда Вас нет в сети, нам там ничего не светит… Как я понял там по настройке 3х осевого подвеса информация.
С уважением !

and4696
Mep3kuu:

Ссылка не работает, Вам надо в настройках поставить галочку, - работа ссылки в Офф лайне. В противном случае когда Вас нет в сети, нам там ничего не светит… Как я понял там по настройке 3х осевого подвеса информация.
С уважением !

drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

and4696:

если ссылку не видно подскажи где настроить

Bruzga

Поделюсь своей проблемой. Недавно купил 109-й стандарт, здесь есть мой первый пост. Отлетал мало, взял в деревню, там отлетал без видимых проблем 3-4 раза. Хотел заснять речку. Ветра ноль. Сначала поднял его метров на 10 без ЖПС он начал потихоньку дрейфовать, но управлялся нормально. Включил ЖПС поднял примерно на 40м, повёл его над речкой метров на 300, развернул повёл назад. Отключил ЖПС, чтобы быстрее его вернуть назад. Он быстро полетел ко мне, я его остановил и вдруг, его начало колбасить, он одновременно снизился, его болтало страшно в разные стороны. Я включил тут же ЖПС, но видимо, уже поздно. Он упал винтами вниз в речку. Два винта отстрелились – открутились. Я кинулся в речку, нашёл, хорошо, что место оказалось удачным и близко. В воде лежал винтами вниз минут 10. Достал и отключил сразу батарею, внешне всё было цело. Позже разобрал , продул компрессором всё. На след. день выставил в разобранном виде на солнце и ветер. Вечером попытался включить. Происходит щелчок, звук какой- стрёмный по сравнению с тем, что слышался раньше при обычном штатном включении, или это из-за открытого корпуса. Вспыхивает несколько светодиодов на большой плате. Я сразу отключал питание, потом рискнул оставить подольше. Задымился, как я теперь понял, полевик на правом переднем регуле. На пульте появились данные коптера. Сразу отключил батарею. Теперь не знаю что делать и как проверять всё остальное, чтобы ещё чего не спалить. Наверное, надо отпаивать движки, проверять? Как? Что ещё? Есть ли смысл менять полевик ключа или ставить новый регуль сразу? Из-за чего мог сгореть полевик, из-за движка? Помогите, подскажите что и как делать, если не трудно, то подробно.! Кое-что знаю, но на уровне дилетанта. Хэлп…😵

kazimir
Acquirer:

Кто придумал закладные, для винтов на фиксаторе резьбы, которые выламываются сразу из гнезд при попытке отвернуть, надо вбить в голову гвоздь…

В этой ветке я уже писал в апреле-мае, как я хотел поставить штатную защиту на винты, разобрал корпус и все закладные повыламывались. Заказывал на Гирбесте, оплачивал через Пэйпал. Удалось открыть спор на Пэйпале и вернуть 25$ за некачественный корпус. Потом у меня был краш, по итогам которого я тоже заменил стаб + двигатель на одном луче (плату и корпус луча просто переломило пополам). В итоге, я заказал новый корпус, стаб и двигатели, пересобрал всё заново и теперь летаю как и раньше (и глюки компаса такие же, как раньше).

Acquirer:

После покупки, в качестве подарка старшей дочери, мы полетали нормально раза два, потом по неопытности, скорее всего, подпалили один из двигателей при посадке (запах был ощутимый от него), или был заводской брак. Видно было, что после прогрева и нагрузки, он начинал снижать обороты и квадрик несло неуправляемо, удалось посадить и видели что вращение не так как у других винтов. Заменил двигатель, однако при попытке взлета его все равно уносило. Заменил регулятор в луче отвечающий за этот двигатель. Но все равно при попытке взлета он заваливается назад. Также, после замены регуля, при включении стал проигрывать некую мелодию, чего раньше не было, после покупки.

Такой проблемы у меня не было, но мой краш случился из-за того, что двигатель после кривой пересборки корпуса со сломанными закладными начал тереться об корпус. Его поплавило, двигатель потерял обороты и случился краш.

Ещё я прямо в день распаковки заметил, что роторы движков заметно люфтят. Возможно, после нескольких полётов люфт подшипников достигает критических значений и приводит к тому, что случилось у вас. На “запчастных” движках такого люфта я не обнаружил.

Вот вся история rcopen.com/forum/f135/topic348297/1283

Bruzga:

Наверное, надо отпаивать движки, проверять? Как? Что ещё? Есть ли смысл менять полевик ключа или ставить новый регуль сразу? Из-за чего мог сгореть полевик, из-за движка? Помогите, подскажите что и как делать, если не трудно, то подробно.! Кое-что знаю, но на уровне дилетанта. Хэлп…😵

Можно было в рис положить на три дня. Думаю, если вы не квалифицированный мастер-электронщик, то лучше сдать специалисту по ремонту квадрокоптеров. В худшем случае, можно заказать на ебее или на али новую материнку за 159 долларов. Самому лезть — только доламывать.

Bruzga

Тут несколько раз спрашивали по поводу того, куда отдать на ремонт или диагностику коптер, но ни одного ответа не последовало. Зачем менять плату управления? У меня на плате только одного луча погорел полевой транзистор. Думаю, купить модуль целиком или заменить полевик. С этим я справлюсь. Как понять из-за движка сгорел полевик или может из-за драйвера?

MagicianII
doki26:

Алексей, как решился вопрос с прошивкой? У меня похожая проблема, после прошивки на 1.1.14 и стики вроде откалибровал, и все равно только взлетает - уходит назад и на право по дуге. при этом ни тумблер “Домой”, ни стики вернуть коптер назад не могут. пробовал различные варианты… триммеры пробовал тоже… 😦

Привет! Все хорошо, прошу получил, даже продавец на алиэксперессе дал еще одну. Тепрь проша самая новая для моего потрепанного хуба. Кстати недавно заметил, что корпус треснул по середине снизу а 2х местах, а ведь больше не падал… Ох уж этот хуб…

Mep3kuu
and4696:

если ссылку не видно подскажи где настроить

Все ОК - ссылку стало видно, е и до этого было видно, но по ней я не мог перейти.
Прогу для настройки подвеса я скачал…но с подвесом нет конекта…вот бегаю с бубном - читаю заклинания… может что и выйдет
С уважением !

Maringard
Bruzga:

Поделюсь своей проблемой. Недавно купил 109-й стандарт, здесь есть мой первый пост. Отлетал мало, взял в деревню, там отлетал без видимых проблем 3-4 раза. Хотел заснять речку. Ветра ноль. Сначала поднял его метров на 10 без ЖПС он начал потихоньку дрейфовать, но управлялся нормально. Включил ЖПС поднял примерно на 40м, повёл его над речкой метров на 300, развернул повёл назад. Отключил ЖПС, чтобы быстрее его вернуть назад. Он быстро полетел ко мне, я его остановил и вдруг, его начало колбасить, он одновременно снизился, его болтало страшно в разные стороны. Я включил тут же ЖПС, но видимо, уже поздно. Он упал винтами вниз в речку. Два винта отстрелились – открутились. Я кинулся в речку, нашёл, хорошо, что место оказалось удачным и близко. В воде лежал винтами вниз минут 10. Достал и отключил сразу батарею, внешне всё было цело. Позже разобрал , продул компрессором всё. На след. день выставил в разобранном виде на солнце и ветер. Вечером попытался включить. Происходит щелчок, звук какой- стрёмный по сравнению с тем, что слышался раньше при обычном штатном включении, или это из-за открытого корпуса. Вспыхивает несколько светодиодов на большой плате. Я сразу отключал питание, потом рискнул оставить подольше. Задымился, как я теперь понял, полевик на правом переднем регуле. На пульте появились данные коптера. Сразу отключил батарею. Теперь не знаю что делать и как проверять всё остальное, чтобы ещё чего не спалить. Наверное, надо отпаивать движки, проверять? Как? Что ещё? Есть ли смысл менять полевик ключа или ставить новый регуль сразу? Из-за чего мог сгореть полевик, из-за движка? Помогите, подскажите что и как делать, если не трудно, то подробно.! Кое-что знаю, но на уровне дилетанта. Хэлп…😵

Включать. Отпаивать то что начинает сильно греться и тем более дымиться. Опять включать и пытаться включить движки после калибровки , чтобы убедиться в исправности ( или неисправности) центральной платы. Если заработает то это уже полдела, остальное может вылезти потом. Естественно все должно быть высушено, движки свободно вращаться от руки, то бишь без песка. Движки сгорают при невозможности вращения и соответственно под напряжением, за ними горят регули. В думаю в вашем случае движки должны быть целы. Я бы менял регули целиком без творчества. Имел печальный опыт падения 501 хабсана в море, это похуже. Сразу промыл пресной водой, высушил, менял 2 регуля и видеокамеру, потом летал. Ну по крайней мере у меня был вышеуказанный алгоритм действий.

doki26
MagicianII:

Привет! Все хорошо, прошу получил, даже продавец на алиэксперессе дал еще одну. Тепрь проша самая новая для моего потрепанного хуба. Кстати недавно заметил, что корпус треснул по середине снизу а 2х местах, а ведь больше не падал… Ох уж этот хуб…

Алексей, поделиться прошивкой не могли бы?

Bruzga
Maringard:

Включать. Отпаивать то что начинает сильно греться и тем более дымиться…по крайней мере у меня был вышеуказанный алгоритм действий.

Спасибо большое за ответ. Я так и планирую делать. Регуль уже заказал, поменяю. Движки чистые, вращаются легко. Если на пульте появилась телеметрия это может косвенно свидетельствовать об исправности материнки? Понимаю, что надо пробовать включать и проверять, другого пути у меня нет, хоть и стрёмно… Можно ли включать коптер при отключенном разъёме и отпаянном питании одного регуля? Кто-то может подсказать как шлейф отключается от разъёма? Надо поднимать зажимающую защёлку?