Hubsan H109S, клон Фантома

Ilya78
xedos44:

Парни! чем отличаются пропеллеры 9450 от 9443? на каких будет стабильней наш коптер? инфы много , но на фантом! и какие наши родные 94?? ?

Шагом отличает,у меня хорошо летал на них,только звук пропеллеров другой

Ilya78
Ilya78:

Всем Привет!! Нужна помощь, срочно!!! Пожалуйста откликнитесь) после падения неудачного,перестал работать gps,разобрал смотрю нет минуса,подкинул минус на него,теперь перегреваеться компас и отключается, схемы нет ни где ,но может кто советом поможет? Или схему даст
И что это за хрень? На фото в кружке.
photos.app.goo.gl/XzU1a5oTy6C14opY2

Сам себе ответ, нашёл 3.6 вольта на передатчика и капитал компас,работает,калибруеться ,но блин моторы не запускаться…

Maraderkin

Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик. Как вывести изображение на монитор побольше? Телеметрия не обязательна, главное чтоб качество картинки было хорошее для дальних полетов.
Какой там выход? в каком формате?

Kam

Всем доброго времени суток. Недавно земенил регулятор скорости на одном движке, до этого были проблемы с падением комптера. После замены летал только один раз, вроде бы вылечил его. Теперь вопрос в следующем, при обращении в настройки пульта некоторые параметры заблокированы и пишет что надо обновить прошивку. Кто нить знает где взять свежие прошивки и как их самому прошить? И нужно будет вместе с пультом прошивать коптер?😵

Pilot1956
Maraderkin:

Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик. Как вывести изображение на монитор побольше? Телеметрия не обязательна, главное чтоб качество картинки было хорошее для дальних полетов.
Какой там выход? в каком формате?

Могу посоветовать монитор, каким пользуюсь сам
Eachine LCD5802D 5802 5.8G 40CH 7 . Вещь достойная, купить можно на Бангуде.

Рамзес888
Ilya78:

Сам себе ответ, нашёл 3.6 вольта на передатчика и капитал компас,работает,калибруеться ,но блин моторы не запускаться…

В Вашем случае проблема скорее всего в кривом расположении полетного контроллера на плате (я так думаю что после падения) - МОЙ совет аккуратно отклеить поролон и РОВНО по рисунку на плате обратно приклеить. После этого собрать и ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить ВСЕ возможные калибровки. Потому что компас калибруется ВМЕСТЕ с гироскопом в полетном контроллере и ЕСЛИ большие расхождения (такие как повернутая плата) - могут быть глюки вплоть до НЕ запуска двигателей!

P.S.: у меня самого H501S, но полетный контроллер такой-же.

Bruzga
Maraderkin:

Дрон еще в пути, но нужен ответ на вопросик…
Какой там выход? в каком формате?

Обычный мини-джек 2,5мм.

Kam:

…Недавно земенил регулятор скорости на одном движке… Теперь вопрос в следующем, при обращении в настройки пульта некоторые параметры заблокированы и пишет что надо обновить прошивку. Кто нить знает где взять свежие прошивки и как их самому прошить? И нужно будет вместе с пультом прошивать коптер?😵

Странно, я все 4 регуля менял, ничего не перешивал. В инете есть видео прошивают и пульт и коптер и , вроде бы, даже управление камерой. Поищи. А какие параметры закрыты?

kostya59

Доброго времени суток. Мне подарили 109, после новогодних праздников. Как сохранить чувствительность стиков на 60%? После калибровки все сбрасывается, а без нее движки не запускаются. В пульте есть разъем для GPS стоит его докупать? На rcgroups пишут (Первоначально Написал whodwho Существует новая версия прошивки, которая имеет новые функции для 109. С новым контроллером (H906A) с добавленным модулем GPS или контроллером 501 Advanced (возможно, std?) И новым контроллером часов Hubsan он позволит следить за режимом работы , круговые режимы и возврат к контроллеру.) это перевод.

Ilya78

в общем сделал свой 109-й .летает на ура. недавно тестировал в сибире в -35!!! отлично летает. движки не запускались из за разкалибровки. основная плата с другого 109 го не подошла и по разьемам и вообще с пультом не связалась(думал ее поменять). GPS от удара вроде сдох. НО проблема есть-напряжение 4.6 вольта -думаю это мало для всей системы. так что крепкий он!

kostya59 -попробую поискать инфу про новую прошивку

nikkiynet

Закончилась моя эпопея с возвратом некачественной продукции. Магазин с возвратом денежных средств тянул до последнего. Даже в крайний день когда они должны были вернуть деньги, ответ мне ни какой не дали. На следующий день, распечатал жалобу, в нескольких экземплярах, так как срок возврата средств прошёл, пора уже и жалобу писать, явно ни кто не горит желанием разбираться в моём вопросе. Пришёл в магазин, объяснил что одну копию оставлю у них, вторую понесу в комитет по защите прав потребителей. И тут чудесным образом решение по моему квадрокоптеру было принято, и в кратчайшие сроки, буквально минуты за 3, денежные средства возвращены в полном объёме.
Хорошо то, что хорошо кончается.

Bruzga
nikkiynet:

Закончилась моя эпопея с возвратом …
Хорошо то, что хорошо кончается.

Молодец, что добился, поздравляю!

Искатель

Здравствуйте, форумчане. На новый 2018 год я сумел достать себе эту вундервафлю. Из коробки: пульт работал не так как нужно:стоит прошивка 1.1.3 и не меняется stick mode с 1 на 2. Пытался летать так( не лучшее решение ) – покоцал правый А двигатель, вылетели магниты. Не мудрствуя лукаво, решил перепрошить с помощью этого видео:

, успешно перепрошил полётный контроллер(FC), при прошивке приемника (RX) появилась проблема : ни один комп( я пробовал несколько ) не видел пульт. И вот этот шедевр китайских сумрачных гениев стоит с одной, горящей синим, лопастью и думает о вопросах бытия. Что делать? В сервисе отказались без объяснения причин, дескать нет деталей( хотя я вроде просил перепрошить… ). Буду благодарен за помощь

Рамзес888
Искатель:

не меняется stick mode с 1 на 2.

Если у Вас пульт PRO, то по этой инструкции можно сменить MODE 1 на MODE 2:

А на счет прошивки: Если вы впервые подключаете коптер к своему ПК, то сначала нужно установить Драйверы, а потом прошивать.

Искатель
Рамзес888:

Если у Вас пульт PRO, то по этой инструкции можно сменить MODE 1 на MODE 2:

А на счет прошивки: Если вы впервые подключаете коптер к своему ПК, то сначала нужно установить Драйверы, а потом прошивать.

Коптер восстановился, но умер пульт. Наиболее вероятно, что из-за разрядки. В последний раз когда проверял заряд было 9,5 вольта. После этого я заменил батарейки, красная лампочка горит, но экран черный и ничего не показывает. Вообще. Опять везти в сервис, или своими силами можно управиться?

Рамзес888
Искатель:

Коптер восстановился, но умер пульт. Наиболее вероятно, что из-за разрядки. В последний раз когда проверял заряд было 9,5 вольта. После этого я заменил батарейки, красная лампочка горит, но экран черный и ничего не показывает. Вообще. Опять везти в сервис, или своими силами можно управиться?

Если пользуетесь пальчиковыми батарейками, то меняйте, или ищите севшую среди них. (Садятся они Очень быстро). Я на них пролетал два раза и заменил на аккумулятор 3s, на котором могу летать до 30 раз!

Ilya78

Ребят, у кого так было или может знает кто в чем проблема? Сразу три неисправности, на любом режиме квадрокоптер плывет ,хорошо плывет, ускорение ноль всегда,и на 200 метрах удаления телеметрия глючит

kostya59

У меня плыть не плывет. А телеметрия всегда не то показывает. Он на 15 метрах а показывает 40, и с дальностью так же. Да и у меня тоже проблемы начались. Попробовал полетать у себя в гараже но не учел что пыль поднимется. Сейчас движки на оборотах как то посвистывают.

…google.com/…/1fcCHbJ6JS7Mracb3bCx4tDy6S5zpoLxj?us…

kostya59

Снял верхнюю часть. На одном из двигателей видно что задевал пластик но не по всей поверхности. Как будто не от центрован. Как это можно исправить? И еще когда его снял в нем провода вот вот и замкнут. И как они должны крутиться от руки? Свободно? У меня свободно не крутятся.

Ilya78
kostya59:

У меня плыть не плывет. А телеметрия всегда не то показывает. Он на 15 метрах а показывает 40, и с дальностью так же. Да и у меня тоже проблемы начались. Попробовал полетать у себя в гараже но не учел что пыль поднимется. Сейчас движки на оборотах как то посвистывают.

…google.com/…/1fcCHbJ6JS7Mracb3bCx4tDy6S5zpoLxj?us…

Небольшой свист это нормально, за высоту бародатчик отвечает