Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
opasnuy:

что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200

одной бата-рейкой не обойдётесь - например, пропы стоковые тоже менять.

sdy
opasnuy:

что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?

Правильно говорят, пропы надо поставить, к примеру такие
Я на такой батарее вчера с подвесом, защитой винтов и якорем 30 грамм, всего 1260 грамм, при температуре около 0 отлетал 9 с половиной минут до писка. Так что 10 отлетает точно.

AMFION

Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.

gosha57
AMFION:

есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.

С креплением - никаких (если руки с собой), а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка 😃.

AMFION
gosha57:

а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка

Спасибо, буду стараться не косячить ) Просто смутило то, что у всех на чириках стоит пластиковый валкера, и подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.

ell83
opasnuy:

Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?

Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?

СергейТ
AMFION:

Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.

А чем легкий пластиковый не устаивает ? Все таки у нас борьба за вес идет…

AMFION
СергейТ:

А чем легкий пластиковый не устаивает ?

Пластик ломается при крашах, да и предложили дешевле пластикового алюминий.
В принципе можно поставить в дальнейшем пластины крепления от пластикового, а штанги оставить металл.

gosha57
AMFION:

подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.

Покопайтесь в моих “экспериментах” - всегда можно облегчится, надо только ТОЧНО знать, что хочешь и что делаешь.

Oleg_fly
ell83:

Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?

Эльдар, тут уж сам решай - на свой страх и риск, так сказать…
У меня есть старинные 2200 акки - несколько штук - только для настройки на столе использовать…
Летал на этих акках на НОВЕ (пустой) - сразу после взлета начинал моргать и пищать… Далеко не улетал… висел в радиусе 10 метров … Ну … 6 минут провисел… и нормально штатно посадил… пробовал на нескольких акках…
Но - это просто чисто попробовал несколько раз (зимой, при минус 2-3 градуса)…

Думаю - твоя установка - ПИСКНУЛ-пора на посадку - ПРАВИЛЬНАЯ.
Так сказать - “в мирное время” - нефиг “сову на глобус натягивать” 😉
😃

sergeyksp
ell83:

Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г)

На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.

ell83
sergeyksp:

На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.

Меня устраивает. Винты gemfan 9047

gosha57
ell83:

до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В

Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.

ell83
gosha57:

Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.

У меня батарея онбо на 25с 5200. Серьезных просадок не должно быть

gosha57
ell83:

просадок не должно быть

На сколько они серьёзны (для конкретных условий) решает “бортовая ЭВМ” в виде пиСЧания, а оно (при параллельном контроле цифропищалкой в балансном разъёме) у меня было 10.6-10.8 В. Так что ваш аккум всё-таки не сильно, но проседает.
Рядом мальчики безбоязненно высаживали до 10.0В, но на самолётах - а там один движОк. Поэтому взял за правило 3.6В на банку и … как-то при залёте, мне удавалось ещё минуты две с ветром биться. Но тогда коп был ещё почти стоковый + 100гр. и было лето.

MaxRus

Покопав форумы, я так понял что причина уноса коптера в Loiter в сторону является косяком компаса. Хочу спросить кто нибудь делал когда то на CX-20 compassmot или размагничивание компаса и насколько эффективно? Что еще может быть посоветуйте кроме компаса, куда посмотреть?

P.S. в стабе норм летает.

leesicin
Oleg_fly:

У кого стоковая прошивка на 9Х - и все работает и летает (имею ввиду коптер) - не вздумайте прошиваться на эту OPEN ER9X

Олег, вот тут вы Очень сильно не правы! Прошивка ER9X начиная с r820 поддерживает SBUS (да да Футабовский протокол)!!! А это как известно 11 бит 16 каналов! А с Прошивкой Baychi (для систем 433МГц) предоставляет уникальные возможности, за небоьшие деньги. Поэтому 9Х шить нужно, даже необходимо. SBus ведь не зря всеми современными Автопилотами поддерживается.
А вот воткнул и полетел, а разбираться это не для пилотов - путь к “деградации”. Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.

gosha57
leesicin:

Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.

Извиняюсь за офтоп … В коробке-автомате Опель Рекорд Караван 1978г выпуска 250 шестерёнок (лично НЕ пересчитывал). Изучать … мат… часть - жизни не хватит - летать-то когда ?! В “идеале” изначально любое устройство должно быть спроектировано для юзера, а не для узенького спеца с уникальными знаниями. Захочет глубже нырнуть - это его личное дело. Вспомните, например, первые модемы с настройками прерываний на порт копа перемычками - только в “начале пути” были эти спецы и спец программы “для вычисления” свободного порта … А потом им пришёл “плаг анд плей” (в вольном переводе - “ткнул и заработало”). И теперь можно смело тыкать в любой порт любой фотик или принтер или вебку или … Сейчас та-же ситуация, например, с регулями - перешивают-перепрограммируют только двое из сотни юзеров … Думается что через год большинство двигателей будет со встроенными регулями на одном чипе , предназниченными и настроенными индивидуально только для этого двигателя. Но пока юзер платит за отдельные …
Я не за Фантомо-принцип - либо так, либо никак с запчастями по цене целого копа, но и тратить жизнь на перепрограммирование регулей, пультов,… не хочу. Тем более, что после программирования пульт надо ещё столько же лет изучать - “ЧО он теперь может и как мне теперь это применить и где и - главное - зачем ?”

leesicin
gosha57:

Тем более, что после программирования пульт надо ещё столько же лет изучать

Игорь и не стыдно Вам! Какой вы пример подаёте молодёжи!!! Нужно 1 раз (лучше конечно 2 раза) прочитать инструкцию! Но нас эти Плаг энд Плэй так развратили (вкупе с оконным интерфейсом) , что мы ИНСТРУКЦИЮ читать не хотим!!! Что бы настроить Любой пульт на управление самолётом Мы ОБЯЗАНЫ знать где Руль высоты, а где Элероны!!! И как они настраиваются в Аппаратуре!!! НЕТ мы хотим летать, жизни не хватит эту фигню изучать 😃 Почитайте ветку Байчи - читать приятно, человек разбирается во всех тонкостях радиоуправления, не ленится даташиты читать. И почитайте молодёж, “чо куда воткнуть, чоб полететь???” 1 раз разобравшись в настройках 9х, не вижу никаких сложностей разобраться в ER9X, Футабах, Граупнерах и пр. Не все должны быть профи, но разбираться в предмете необходимо, Мы вообще то не бумажные самолётики запускаем.Никого не хотел обидеть 😃

Oleg_fly
leesicin:

Олег, вот тут вы Очень сильно не правы! Прошивка ER9X начиная с r820 поддерживает SBUS (да да Футабовский протокол)!!! А это как известно 11 бит 16 каналов! А с Прошивкой Baychi (для систем 433МГц) предоставляет уникальные возможности, за небоьшие деньги. Поэтому 9Х шить нужно, даже необходимо. SBus ведь не зря всеми современными Автопилотами поддерживается.
А вот воткнул и полетел, а разбираться это не для пилотов - путь к “деградации”. Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.

Не… погорячился конечно… Просто хотел “наскоком” за полчаса вечером переставить приемник, настроить - шоб по утречку сгонять в поле - все проверить…
А пришлось просидеть не один час… Вот поэтому и матюкался 😉

Хотя - я бы предпочел ЕЩЕ более МОДУЛЬНУЮ прошивку - что б повыкидывать ненужные модули из памяти и что б они вообще (пункты меню) не появлялись на экране - вот это было бы феншуйно 😉

Настроил конечно же, куда ж я денусь;-) все работает и все летает…
НО - со стоковой прошивкой - я бы настроил свой коптер значительно быстрее. До этого - подключал этот же коптер к своему другому передатчику Спектрум DX7 - так настройка передатчика, включая настройку микшера для режимов полета - от силы 15-20 минут заняла… 😃