Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Выскажу свое мнение - хотя поступай “полюбому” по своему… опыт свой - он нужнее…
Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.
Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы.
100% не согласен. Был краш метров с 7-8 (села батарея) Упал на луч с защитой. Итог-сломанный винт и защита вдребезги. Луч и коптер целый.
Да и “косилка” мне не грозит. Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус. Целых 28 грамм 4 штуки 😃. По поводу грузков-незакреплённая батарея (выдвинутая) при краше снесёт внутри коптера всё что можно, уж поверьте. Так что упав на грузок, хуже ему не станет. А как покажет себя с балансировкой-посмотрим. Не будет разницы-грузики уберу.
Надо пару килограмм и всё будет целое всегда -не взлетит!
А я то думаю, что ж ему сделать, что бы он не взлетел. Вам, конечно, виднее 😃
Вес с BlackMagik 3000 всего сетапа 1260 грамм.
Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?
Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?
Позитивные. Звёзд с неба о не хватает, но на пару минут мой набор моделиста в воздухе держит. Подходит штатно, весит не на много больше. Качество не плохое. Недавно второй такой себе на бангуде заказал. Зарядка Imax с разряженного до 9 вольт заливает больше 3000 Mah
Вот видео, снимал для Bangood об этой батарее
Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.
…
Да, полюбому, свой опыт - он в сто крат ценнее и лучше запоминается 😃
“Официальная” пословица - “на бога надейся, а сам не плошай”, “не официальная” авиационная - “летчик, ПОМНИ, ты нахрен никому не нужен” 😉
А применительно к нашему хобби - “советы на форуме выслушай, а делай как сам решил” - типа того…
😃
Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна
В настройках миниосд ? у меня тож отключено.
Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус.
По опыту на фантике - защита резко меняет аэродинамику полета и создает парусность .
Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200
одной бата-рейкой не обойдётесь - например, пропы стоковые тоже менять.
Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
офтопик 😃
есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
С креплением - никаких (если руки с собой), а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка 😃.
а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка
Спасибо, буду стараться не косячить ) Просто смутило то, что у всех на чириках стоит пластиковый валкера, и подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.
Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?
Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
А чем легкий пластиковый не устаивает ? Все таки у нас борьба за вес идет…
А чем легкий пластиковый не устаивает ?
Пластик ломается при крашах, да и предложили дешевле пластикового алюминий.
В принципе можно поставить в дальнейшем пластины крепления от пластикового, а штанги оставить металл.
подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.
Покопайтесь в моих “экспериментах” - всегда можно облегчится, надо только ТОЧНО знать, что хочешь и что делаешь.
Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?
Эльдар, тут уж сам решай - на свой страх и риск, так сказать…
У меня есть старинные 2200 акки - несколько штук - только для настройки на столе использовать…
Летал на этих акках на НОВЕ (пустой) - сразу после взлета начинал моргать и пищать… Далеко не улетал… висел в радиусе 10 метров … Ну … 6 минут провисел… и нормально штатно посадил… пробовал на нескольких акках…
Но - это просто чисто попробовал несколько раз (зимой, при минус 2-3 градуса)…
Думаю - твоя установка - ПИСКНУЛ-пора на посадку - ПРАВИЛЬНАЯ.
Так сказать - “в мирное время” - нефиг “сову на глобус натягивать” 😉
😃
Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г)
На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.
На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.
Меня устраивает. Винты gemfan 9047
до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.
Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.
У меня батарея онбо на 25с 5200. Серьезных просадок не должно быть