Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
…
Вот я тоже весь мозг жабой проел за пять штук прос-тушку взять да прошитую, да с модулем … А как представлю. что всю оставшуюся жизнь буду козябры по 15-ти символьному экрану гонять … чтобы пол-часа полетать … И желание отпадает.
Уже потихоньку настроил - как минимум четыре основных канала - все работает в нужном направлении…
Не… эти “ОТКРЫТЫЕ проекты” - чушь собачья конечно… что тут говорить…
Как были все эти “линуксы” и прочая лабутень “коллективного разума” бредом - так она бредом и останется.
Насували мне в прошивку всяких “плюшек” - и сиди … отключай все эти пункты меню…
СплашСкреен, ОвнерНейм… - на хрена это все???
Да… когда читал ветку про “подобную прошивку” для ТАРАНИСА - то же “подозревал” - что все это нафиг никому не нужно…
тут убедился на собственном опыте - ТОЧНО - это бред, а не прошивка…
У кого стоковая прошивка на 9Х - и все работает и летает (имею ввиду коптер) - не вздумайте прошиваться на эту OPEN ER9X…
Это “сок мозга” обдолбанных" хиппарей-наркоманов… Чисто “прошивка ради ПРОШИВКИ” - но не для пользователя… 😦
Хотя - привыкнуть можно конечно … только ЗАЧЕМ?
… Решил использовать рыболовные грузики. На один добавил пару грамм листового свинца. …
Какие есть мнения по этому варианту уравнивания веса?
Денис.
Выскажу свое мнение - хотя поступай “полюбому” по своему… опыт свой - он нужнее…
Центровка - весЧ конечно полезная - но тут нужно - “без фанатизма”, как говорится 😃
Когда то давно, у меня был вертолет РУ - большой, 600 мм лопасти. Ну и собрал я его - все четко, настроил… И проверил центровку - а она ЗАДНЯЯ!!! 😉 А на форуме “опытные хлопцы” обязательно советовали эту саму центровку обязательно СОБЛЮДАТЬ 😉
Ну и я взял - дробь для патронов, отмерял нужное кол-во - и прихлобучил внутри капота впереди… Граммов 100 наверное получилось… В принципе немного - вертолет с топливом весил почти 4 кг - не сильно влияет…
Но потом - как то этот самый грузик у меня “отклеился” и выпал в полете… я и не заметил… потом только - увидел - шо нет его…
И шо ты думаешь???
А ничего не изменилось - вертолет как летал хорошо и ровно - так и остался летать хорошо и ровно…
Причем учти!!! Тот вертолет у меня был “механический”- т.е с механической сервоосью - т.е. без современных электронных систем стабилизации с гироскопами…
А сейчас - практически все модели вертолетов - именно с такими системами стабилизации (FBL) - они эти системы как раз и занимаются удержанием вертолета в заданном положении относительно “горизонта” - независимо от центровки…
Подобная система с гироскопами стоит и в нашем контроллере APM - таже самая FBL (система без сервооси) - но чуток более сложная - куча всяких фич добавлена… которые вертолету (спортивному) не нужны, а квадрокоптеру нужны …
Т.е. смысл в чем?
Независимо от центровки - наш контроллер должен держать заданное положение - в пределах своей “тяговооруженности” конечно…
Если центровка ДРАМАТИЧЕСКИ нарушена - то конечно, коптер может и не вытащить горизонт - это естественно…
Но если где то “чуть-чуть”… то этим можно пренебречь…
Т.е. - БЕЗ ФАНАТИЗМА 😃
ИМХО, конечно 😃
Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???
Вопрос решил просто в обе панели 1 и 2 залил одинаковые данные и все отлично заработало. Как понял когда включался коптер выходила 1 панель как и было настроено и при включении камеры шел сигнал на переключение на 2 панель , и чтоб не мудрствовать просто сделал в настройках одинаковые панели 1 и 2…
На один добавил пару грамм листового свинца
Надо пару килограмм и всё будет целое всегда -не взлетит!В авиации всегда боролись с весом!Облегчать надо!!!
Подскажите плиз. Поставил минимосд - все сделано по библии прошивка , настройки , установка своих параметров сохранение. Такой трабл - включаю без gopro все окей , включаю с gopro - появляются данные от минимосд которые я не ставил при настройке в минимосд ???
Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна
между двумя задними элементами защиты, установил, что нагрузить надо на 31 грамм. Решил использовать рыболовные грузики
Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы. Даже при легком краше может вырвать резьбу с двигателей. И вешать тем более на них грузило - еще больше терять устойчивость в воздухе. На земле, на весах оно может и ровно все…
Выскажу свое мнение - хотя поступай “полюбому” по своему… опыт свой - он нужнее…
Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.
Дело тут хозяйское конечно, но от элементов защиты надо избавляться. От них одни минусы.
100% не согласен. Был краш метров с 7-8 (села батарея) Упал на луч с защитой. Итог-сломанный винт и защита вдребезги. Луч и коптер целый.
Да и “косилка” мне не грозит. Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус. Целых 28 грамм 4 штуки 😃. По поводу грузков-незакреплённая батарея (выдвинутая) при краше снесёт внутри коптера всё что можно, уж поверьте. Так что упав на грузок, хуже ему не станет. А как покажет себя с балансировкой-посмотрим. Не будет разницы-грузики уберу.
Надо пару килограмм и всё будет целое всегда -не взлетит!
А я то думаю, что ж ему сделать, что бы он не взлетел. Вам, конечно, виднее 😃
Вес с BlackMagik 3000 всего сетапа 1260 грамм.
Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?
Тоже заказал такой аккумулятор. Как впечатление от него?
Позитивные. Звёзд с неба о не хватает, но на пару минут мой набор моделиста в воздухе держит. Подходит штатно, весит не на много больше. Качество не плохое. Недавно второй такой себе на бангуде заказал. Зарядка Imax с разряженного до 9 вольт заливает больше 3000 Mah
Вот видео, снимал для Bangood об этой батарее
Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.
…
Да, полюбому, свой опыт - он в сто крат ценнее и лучше запоминается 😃
“Официальная” пословица - “на бога надейся, а сам не плошай”, “не официальная” авиационная - “летчик, ПОМНИ, ты нахрен никому не нужен” 😉
А применительно к нашему хобби - “советы на форуме выслушай, а делай как сам решил” - типа того…
😃
Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна
В настройках миниосд ? у меня тож отключено.
Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус.
По опыту на фантике - защита резко меняет аэродинамику полета и создает парусность .
Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200
одной бата-рейкой не обойдётесь - например, пропы стоковые тоже менять.
Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
офтопик 😃
есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
С креплением - никаких (если руки с собой), а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка 😃.
а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка
Спасибо, буду стараться не косячить ) Просто смутило то, что у всех на чириках стоит пластиковый валкера, и подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.
Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?
Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
А чем легкий пластиковый не устаивает ? Все таки у нас борьба за вес идет…
А чем легкий пластиковый не устаивает ?
Пластик ломается при крашах, да и предложили дешевле пластикового алюминий.
В принципе можно поставить в дальнейшем пластины крепления от пластикового, а штанги оставить металл.
подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.
Покопайтесь в моих “экспериментах” - всегда можно облегчится, надо только ТОЧНО знать, что хочешь и что делаешь.