Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Спасибо. Учту. Я тоже так считаю, это просто эксперимент использования отбалансированного коптера своими руками. Испытания покажут.
…
Да, полюбому, свой опыт - он в сто крат ценнее и лучше запоминается 😃
“Официальная” пословица - “на бога надейся, а сам не плошай”, “не официальная” авиационная - “летчик, ПОМНИ, ты нахрен никому не нужен” 😉
А применительно к нашему хобби - “советы на форуме выслушай, а делай как сам решил” - типа того…
😃
Я в настройках отключил включение второй панели. У меня всегда первая панель активна
В настройках миниосд ? у меня тож отключено.
Так что мне с защитой удобнее. Вес конечно минус.
По опыту на фантике - защита резко меняет аэродинамику полета и создает парусность .
Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200
одной бата-рейкой не обойдётесь - например, пропы стоковые тоже менять.
Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
офтопик 😃
есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
С креплением - никаких (если руки с собой), а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка 😃.
а про проблемы. возникающие в следствии этого - ВСЯ ветка
Спасибо, буду стараться не косячить ) Просто смутило то, что у всех на чириках стоит пластиковый валкера, и подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.
Подскажите пожалуйста, какую лучше батарею взять что бы с подвесом минут 10 летал, на 5200 или 3000 хватит?
Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?
Всех приветствую, есть ли проблемы с валекровским подвесом стальным на нашем чирике? Имею ввиду вес и крепление к чирику.
А чем легкий пластиковый не устаивает ? Все таки у нас борьба за вес идет…
А чем легкий пластиковый не устаивает ?
Пластик ломается при крашах, да и предложили дешевле пластикового алюминий.
В принципе можно поставить в дальнейшем пластины крепления от пластикового, а штанги оставить металл.
подумал вдруг с этим проблемы могут быть - вес.
Покопайтесь в моих “экспериментах” - всегда можно облегчится, надо только ТОЧНО знать, что хочешь и что делаешь.
Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г) 13-15 минут до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Возможно еще можно летать, но как то уже боязно уронить коптеру) кто подскажет, сколько еще можно минут летать в такой ситуации?
Эльдар, тут уж сам решай - на свой страх и риск, так сказать…
У меня есть старинные 2200 акки - несколько штук - только для настройки на столе использовать…
Летал на этих акках на НОВЕ (пустой) - сразу после взлета начинал моргать и пищать… Далеко не улетал… висел в радиусе 10 метров … Ну … 6 минут провисел… и нормально штатно посадил… пробовал на нескольких акках…
Но - это просто чисто попробовал несколько раз (зимой, при минус 2-3 градуса)…
Думаю - твоя установка - ПИСКНУЛ-пора на посадку - ПРАВИЛЬНАЯ.
Так сказать - “в мирное время” - нефиг “сову на глобус натягивать” 😉
😃
Летаю с подвесом и батареей на 5200 при температуре минус 4 ( вес 1300 г)
На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.
На CX-20 ? И как в управлении ? Свой взвесил - 1225г. И в раздумьях как облегчить.
Меня устраивает. Винты gemfan 9047
до первого писка. Потом сражу сажу коптеру. При этом в батарее остается 11,1 В
Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.
Тут есть хитреТЦа - “первая” банка разряжается быстрее других под нагрузкой (почему и советуют брать по больше “С” ) и пока дойдёт до замера - она восстанавливается. А вот в полёте при нагрузках и при холоде может … не успеть (почему и пищит ! - просаживается). Летом же 3.5 - 3.6В на банку - вполне себе пара минут ещё есть, но они могут быть последними для копа и для батарейки.
У меня батарея онбо на 25с 5200. Серьезных просадок не должно быть
просадок не должно быть
На сколько они серьёзны (для конкретных условий) решает “бортовая ЭВМ” в виде пиСЧания, а оно (при параллельном контроле цифропищалкой в балансном разъёме) у меня было 10.6-10.8 В. Так что ваш аккум всё-таки не сильно, но проседает.
Рядом мальчики безбоязненно высаживали до 10.0В, но на самолётах - а там один движОк. Поэтому взял за правило 3.6В на банку и … как-то при залёте, мне удавалось ещё минуты две с ветром биться. Но тогда коп был ещё почти стоковый + 100гр. и было лето.
Покопав форумы, я так понял что причина уноса коптера в Loiter в сторону является косяком компаса. Хочу спросить кто нибудь делал когда то на CX-20 compassmot или размагничивание компаса и насколько эффективно? Что еще может быть посоветуйте кроме компаса, куда посмотреть?
P.S. в стабе норм летает.
У кого стоковая прошивка на 9Х - и все работает и летает (имею ввиду коптер) - не вздумайте прошиваться на эту OPEN ER9X
Олег, вот тут вы Очень сильно не правы! Прошивка ER9X начиная с r820 поддерживает SBUS (да да Футабовский протокол)!!! А это как известно 11 бит 16 каналов! А с Прошивкой Baychi (для систем 433МГц) предоставляет уникальные возможности, за небоьшие деньги. Поэтому 9Х шить нужно, даже необходимо. SBus ведь не зря всеми современными Автопилотами поддерживается.
А вот воткнул и полетел, а разбираться это не для пилотов - путь к “деградации”. Пилот обязан знать мат. часть, какой бы сложной она не была.